Н АУЧНОЕ ХИМИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МАОУ «Г ИМНАЗИЯ 6» Г. Г УБКИНА Б ЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2012-2013 учебный год Руководитель: учитель химии МАОУ «Гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Advertisements

LOGO Научное общество учащихся Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Спасская средняя общеобразовательная школа «ПЛАНЕТА ТАЛАНТОВ»
LOGO Научное общество учащихся ГБОУ СОШ с. Хворостянка «ПЛАНЕТА ТАЛАНТОВ»
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Исследовательская компетенция МО спортивного и эстетического развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Организация исследовательской работы по математике старшеклассников в рамках довузовской подготовки.
«Импульс» МБОУ «Многопрофильная гимназия 12 г. Читы»
Научное общество учащихся (НОУ) «ШАНС». НОУ– это добровольное творческое формирование подростков школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной.
НОУ « Интеллект » НОУ « Интеллект » Муниципальное общеобразовательной учреждение Муниципальное общеобразовательной учреждение Биокомбинатовская средняя.
Научное объединение учащихся Арской гимназии 5. Состав интеллектуального клуба «Эрудит» Президент клуба – Юсупова Алия Вице- президенты клуба – Ильясов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
Представляем наше научное общество! Наш девиз: «Везде исследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно!»
Транксрипт:

Н АУЧНОЕ ХИМИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МАОУ «Г ИМНАЗИЯ 6» Г. Г УБКИНА Б ЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ учебный год Руководитель: учитель химии МАОУ «Гимназия 6»: Почекаева Елена Витальевна Почекаева Елена Витальевна Президент научного химического общества учащихся МАОУ «Гимназия 6»: Осипова Виктория (11 «А» класс)

Научное химическое общество учащихся – добровольное объединение учащихся, которые стремятся совершенствовать свои знания в области химии во внеурочное время под руководством учителя химии.

П РАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ Н АУЧНОГО ХИМИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ : Членами химического общества могут быть учащиеся, проявившие свои знания по предмету химии не ниже оценки «хорошо», склонные к науке и проявившие интерес к предмету химии; Члены химического общества обязаны активно работать в группах, организациях, участвовать в мероприятиях, самостоятельно углублять свои знания в области химии, быть примером для окружающих. Члены химического общества имеют право освещать свои труды на конференциях, в печати, получать аттестацию по итогам своей работы.

развитие умственных способностей учащихся и расширение их кругозора; развитие стремления к духовному и нравственному совершенству; формирование умений поисковой деятельности, работы с литературными источниками и другими видами информаций; укрепление химических знаний через исследовательские формы работы; воспитание нравственности через соприкосновение с духовными ценностями человека. воспитание коллективизма и осознание неповторимости каждого человека; содействие интеллектуальному развитию учащихся; раскрытие способностей одаренных учащихся. приобретение умения и навыков научно-исследовательской, экспериментальной деятельности. Цель: развитие и реализация творческого потенциала интеллектуально одаренных учащихся Задачи

С ОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ : 1. Индивидуальная работа с учащимися, способными к реализации своих знаний на олимпиадах и творческих конкурсах. 2. Групповая и коллективная работа с учениками для проведения внеклассных мероприятий по химии. 3. Деятельность учащихся по созданию исследовательских проектов и их защита на научно-практических конференциях 4. Участие в интеллектуальных конкурсах по развитию творческих способностей. Научное химическое общество учащихся представляет собой творческую лабораторию, где каждый выбирает себе занятие по интересам. Выступая в тесной взаимосвязи с уроком, организация работы в рамках научного общества открывает учащимся мир во всем ее многообразии и решает проблему творческого развития интеллектуально одаренных школьников.

Н АУЧНОЕ ХИМИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ КЛЯТВА ХИМИКА Принимая с глубокой признательностью даруемые мне знания И постигая тайны химической науки, Клянусь именами Михаила Васильевича Ломоносова, Дмитрия Ивановича Менделеева, Александра Михайловича Бутлерова И всех наших Учителей: в течение всей жизни не омрачать чести химического братства, в которое ныне вступаю, не использовать свои знания во вред Человеку, Природе, Отечеству и воспитавшей меня Alma mater. Клянусь! Гимн химиков 1. Химия – слово прекрасное, Может волшебное: химия. Петь даже хочется Что-то душевное, химия. Гипохлориты, вода и оксиды – химия, химия, химия! 2. Химия – нету на свете Прекрасней науки – химия, С нею готов я терпеть даже муки – химия. Может разрушить, А может построить – химия, химия, химия! 3. Химия – везде и повсюду тебя мы находим – химия. В тряпках и в каше, А также в природе – химия. Жизнь без тебя, Что костер без огня – химия, химия, химия! Припев: Буду я правила эти учить, И, возможно, я стану умен! Может быть, даже открою какой-то закон! С ней навсегда жизнь свою я свяжу, Потому что милей ее нет! Пусть будут эти слова Как священный обет! Химия!

С ИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В НАУЧНОМ ХИМИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ВКЛЮЧАЕТ ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ БЛОКА : «Образовательный блок» представлен курсом теоретической и практической части по химии, решением олимпиадных задач, выполнением заданий Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации по химии. «Развивающий блок» представлен теоретическими, познавательными и творческими заданиями, включает работу по организации и проведении мероприятий: тематических вечеров, викторин, конкурсов, экскурсий на химические предприятия, проведение научно - практических конференций. «Проектно-исследовательский блок» представлен исследовательской, экспериментальной и проектной деятельностью, основанной на сотворчестве учителя и учащегося. «Блок индивидуализации» представлен организованной системой индивидуальной творческой работы и охватывает, прежде всего, учащихся с уже пробудившимся интересом к химии или какой - либо ее отдельной области. Одним из направлений индивидуальной работы является изучение химии на основе прогнозирования и моделирования веществ, явлений и процессов.

Монопредметное исследование (проводится по какому-то одному предмету) Монопредметное исследование (проводится по какому-то одному предмету) Межпредметное исследование (требует привлечения знаний из разных учебных предметов) Межпредметное исследование (требует привлечения знаний из разных учебных предметов) Надпредметное исследование (строится на творчестве учителя и учащегося, направленное на исследование конкретных проблем, выходя за рамки учебной программы) Надпредметное исследование (строится на творчестве учителя и учащегося, направленное на исследование конкретных проблем, выходя за рамки учебной программы) Виды исследовательской деятельности учащихся Приоритетным видом деятельности учащихся в работе научного химического общества является проектно- исследовательская деятельность в различных аспектах ее применения

И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАУЧНОМ ХИМИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ

- экологическое, - естественнонаучное, - здоровьесберегающее, - гуманитарное (литература, историко- искусствоведческие знания в интеграции с химией для классов социально- гуманитарного профиля) В рамках научного химического общества реализуется 4 основных направления проектно- исследовательской деятельности: Химия как часть мировой культуры

Н АУЧНОЕ ХИМИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ Члены научного химического общества получают опыт систематической творческой деятельности, учатся работать с литературой, составлять план работы на основе критического осмысления литературных данных, формулировать цель и задачи исследования, проводить собственное исследование, оформлять работу, выступать с докладом. Эти навыки, несомненно, пригодятся в будущем. Члены научного химического общества получают опыт систематической творческой деятельности, учатся работать с литературой, составлять план работы на основе критического осмысления литературных данных, формулировать цель и задачи исследования, проводить собственное исследование, оформлять работу, выступать с докладом. Эти навыки, несомненно, пригодятся в будущем.

НА БЛАГОУСТРОЙСТВЕ ТЕРРИТОРИИ У ПАМЯТНИКА ПОГИБШИМ ВОИНАМ Члены научного химического общества учащихся: (слева направо) Черных Дмитрий, Шевченко Артем (11 Б класс) и руководитель Почекаева Е.В. в с. Успенка Губкинского района Члены НХОУ участвуют в программе «Интеллекту ально- творческого потенциала России» по созданию социальных проектов, девиз которого «Сделаем мир лучше!»

У ЧАСТИЕ ЧЛЕНОВ НХОУ В О В СЕРОССИЙСКОЙ О ЛИМПИАДЕ «С ОЗВЕЗДИЕ » ( Г. К ОРОЛЕВ, М ОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ) Золотухина Татьяна – обладатель президентской премии по поддержке талантливой молодежи

Члены НХОУ: работают над исследованием экологической проблемы с целью научиться оценивать масштабы загрязнения и предвидеть возможные последствия этого явления для природы и человека. Выступают на научно- практических конференциях муниципального, областного и Всероссийского уровня. Химия – одна из наук, которая может сказать с уверенностью: «В экологических бедах, свалившихся на человечество, виновата не химия, «В экологических бедах, свалившихся на человечество, виновата не химия, а люди, плохо ее знающие». У ЧАСТИЕ ЧЛЕНОВ НХОУ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ

Участие членов НХОУ во Всероссийских конкурсах

Участие членов НХОУ в Международных и Всероссийских конкурсах

Ч ЛЕНЫ НХОУ – УЧАСТНИКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Интеллектуальный и инновационный потенциал поколений в развитии местных территориальных сообществ» 20 октября 2011 г.

П ОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАДЫ ПО ХИМИИ УЧЕБНЫЙ ГОД Меренков Александр, 11 класс – призер Осипова Виктория, 10 класс – призер Летягина Алина, 9 класс – победитель Винюков Всеволод, 8 класс - призер

Работа в НХОУ расширяет знания учащихся о прикладных разделах химии и различных профессиях, связанных с химией, что способствует осознанному выбору будущей специальности. Но самое главное работать в научном химическом обществе просто интересно и учителю, и его ученикам.