1 Программа поддержки региональных сабдилеров Toshiba IT направление на 2012 финансовый год Марта 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010.
Advertisements

Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – правила, возможности, ресурсы Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами
Партнерская программа 2011 финансовый год ООО «Евлашевский ДОК»
Программа по продвижению IPS мониторов LG Август - Сентябрь 2012 года Условия участия в программе: -МДФ (co-op) начисляется за мониторы, закупленные в.
Совместная маркетинговая программа «Сервис Плюс» для партнеров.
КАЛЕНДАРЬ Март АПРЕЛЬ Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Месяца.
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
Положение о KPI.
Софинансирование С 01 января 2009 года застрахованные лица могут самостоятельно уплачивать дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой.
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Акция «Бонусная весна» Предложение по продвижению коробочного ПО Microsoft Office 2010 редакции.
График проведения организованных торгов АО НТБ по реализации сельскохозяйственной продукции из федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Партнёрская программа Настоящая программа не является офертой в понимании ст. 435 Гражданского кодекса Российской Федерации, может быть отозвана либо изменена.
БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС (разработка бюджета) Одобрение Районной бюджетной комиссией Проекта прогноза социально- экономического развития района (бюджетных параметров.
Совместный маркетинг Microsoft: цели и правила проведения Коробочные версии программного обеспечения Microsoft.
Маркетинг-план Условия Скидки и бонусы Элитный клуб.
БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС (разработка бюджета) Одобрение городской бюджетной комиссией Проекта прогноза социально- экономического развития города (бюджетных параметров.
БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС (разработка бюджета) Одобрение Областной бюджетной комиссией Проекта прогноза социально- экономического развития Области (бюджетных параметров.
Бюджетный процесс Предоставление администраторами бюджетных программ (АБП) в Управление экономики и бюджетного планирования бюджетных заявок и проектов.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
Транксрипт:

1 Программа поддержки региональных сабдилеров Toshiba IT направление на 2012 финансовый год Марта 2012

2 Цель программы Увеличение IT продаж региональных партнеров Toshiba за счет: Дополнительной бонусной мотивации Увеличения эффективности совместных маркетинговых программ Поддержки в точках продаж (промоутеры, стенды, POS) Дополнительной информационной поддержки и обучений Интенсификации взаимодействия и долгосрочного партнерства

3 Условия участия 1)Закупки IT техники Toshiba - не менее 20 млн руб. в год Минимальные уровни (млн руб. с НДС): апрель-июнь 3, июль-сентябрь 5, октябрь-декабрь 7, январь-март 5 2) Ежеквартальное согласование планов закупок 3) Предоставление ежемесячных помодельных отчетов о продажах, закупках и складских остатков по Toshiba 4) Ежегодное заполнение формы участника программы 5) Ежеквартально партнер должен предоставлять основного и резервного поставщика техники Toshiba

4 Мотивация партнеров 1)Квартальный бонус – 1,5% 2) Бюджет на совместные маркетинговые акции

5 Условия получения поддержки 1)Квартальный бонус Квартальный бонус рассчитывается на основе сумма закупок IT техники Toshiba за квартал без НДС Бонус выплачивается только в случае 100% выполнения согласованного квартального плана закупок Квартальный план закупок согласуется до 10 числа первого месяца квартала и подписывается до 15 числа До 10 числа первого месяца квартала подводятся итоги за предыдущий квартал и происходит подтверждение бонуса Бонус выплачивается через основного(резервного) поставщика-дистрибутора Результаты закупок партнера должны быть подтверждены данными от дистрибуторов 2) Совместный рекламный фонд Совместные рекламные акции должны быть заблаговременно согласованы с Toshiba Средства выделяются только в случае эффективного объема продаж