«НЕФТЕЮГАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VII ВИДА» Зам директора по ВР: Е.Н.Муржинова Воспитательная система «Школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно – ориентированный подход в реализации воспитательной системы «Школа – территория здоровья» 27 марта 2013 г.
Advertisements

Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Заседание 2 МО классных руководителей ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА: формы и методы Руководитель ШМО Терещенко О.П.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Транксрипт:

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VII ВИДА» Зам директора по ВР: Е.Н.Муржинова Воспитательная система «Школа успеха»

Муржинова Елена Николаевна заместитель директора по воспитательной работе Стаж работы – 19 лет Пед. стаж – 19 лет образование: Пензенский государственный педагогический институт им. Белинского – учитель 1990г Международный независимый эколого- политологический университет – психолог 2003г Московский социально-гуманитарный институт – олигофренопедагогика 2011г Московский социально-гуманитарный институт – государственное и муниципальное управление 2011г

КУ «НС(к) НОШ VII вида» Воспитательная система «Школа успеха»

Сроки и этапы реализации годы: I этап –подготовительный г; II этап –практический г; III этап- аналитико-обобщающий г;

Задачи первого года работы Построение воспитательных систем классов; 2.Организация проектной деятельности; 3.Создание новых школьных традиций; 4.Активизация работы родителей в управлении школой через создание и работу Совета учреждения; 5.Внедрение программ объединений дополнительного образования. 6.Создание детско-взрослой организации «РОСТОК»

Источники целей Государственный заказСоциальный заказЛичностный заказ Закон об РФ «Об образовании»: целенаправленная деятельность, ориентированная на создание условий для развития духовно-целостной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказание помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении. ФГОС 2-го поколения Создать единое коррекционно- воспитательное пространство «Урок - внеурочная деятельность – семья», необходимое для формирования социально адаптированной личности, готовой успешно реализовать себя на 2 ступени общеобразовательной школы. Создать условия для всестороннего развития обучающегося и его успешной социальной адаптации Ценностно – целевые ориентиры деятельности КУ « НС(к) НОШ VII вида »

Миссия КУ «НС(к) НОШ VII вида Создание оптимальной здоровьесберегающей, коррекционно-развивающей и воспитывающей среды как совокупность условий гарантирующих коррекцию отклонений в развитии и воспитании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья для обеспечения современного качества образования. Цель ВС: Воспитание гражданско-патриотического сознания, основных морально- нравственных норм и формирование основ здорового образа жизни у обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, для успешной социализации в общеобразовательной школе. Задачи: 1.Создать коррекционно-развивающую, здоровьсберегающую воспитательную среду, способствующую воспитанию социально адаптированной личности учащегося; 2.Формировать гражданскую позицию младшего школьника 3.Формировать основы нравственной культуры. 4.Формировать устойчивые навыки сохранения и укрепления здоровья, основ здорового образа жизни; 5.Развивать познавательную и творческую активность 6.Укреплять и развивать взаимодействие семьи, школы, социальных структур.

Воспитательная система Учебная деятельность и воспитание Воспитательная деятельность в ГПД Дополнительное образование Психолого-медико- педагогическое сопровождение коррекционно- воспитательного процесса Система научно- методического сопровождения коррекционного учебно- воспитательного процесса Цель: Обеспечение качественного доступного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, необходимого для эффективной социализации и интеграции обучающихся в общеобразовательные школы города. Цель: Создать условия для приобретения учащимся социального опыта, через разнообразные виды деятельности. Цель: Расширение педагогического, культурного пространства жизнедеятельности обучающихся для реализации принципа: каждый ребенок успешен. Цель: Коррекция отклонений в развитии эмоционально-волевой сферы обучающихся (ЭВС). Цель: Обеспечить интеллектуальные, методические, информационные условия для реализации целей воспитательной системы школы.

Основные элементы воспитательной системы Содержание Цель воспитательной системы Воспитание гражданско-патриотического сознания, основных морально- нравственных норм и формирование основ здорового образа жизни, для успешной социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе Задачи 1.Создать коррекционно-развивающую, здоровьсберегающую воспитательную среду, способствующую воспитанию социально адаптированной личности учащегося; 2.Формировать гражданскую позицию младшего школьника 3.Формировать основы нравственной культуры. 4.Формировать устойчивые навыки сохранения и укрепления здоровья, основ здорового образа жизни; 5.Развивать познавательную и творческую активность 6.Укреплять и развивать взаимодействие семьи, школы, социальных структур.

Методологические основы построения воспитательной системы Идея «Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития» (О.С.Газман) Заключается в оперативной помощи детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, социальным и экономическим положением, успешным продвижением в обучении. Совместное с ребенком обсуждение успехов и неудач, осмысление ребенком и педагогом нового жизненного опыта Идеи системного воспитания В.А.Караковского: -воспитание является частью процесса социализации и протекает под определенным социальным и педагогическим воздействием. Главное в нем – это создание условий для целенаправленного систематического развития человека как субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности; - главный механизм воспитания: применение «крупной дозы воспитания» или ключевых дел. Идея «Системно-ролевая теория формирования личности ребенка» (Н.М.Таланчук). Формирование личности происходит за счет освоения человеком различных социальных ролей. К социальным ролям Н.М.Таланчук относит трудовую, организаторскую, правовую, коммуникативную, патриотическую и др. Осваивая роль, человек приобретает качества, позволяющие стать личностью. Принципы воспитания 1.Личностный подход в воспитании 2.Гуманистический подход к построению отношений в воспитательном процессе. 3.Дифференцированный подход в воспитании. 4.Средовой подход в воспитательной деятельности. Механизмы воспитания 1.Целостность образа школы 2.Событийный характер в организации жизнедеятельности 3.Формирование здорового и безопасного образа жизни 4.Организация внутренней среды образовательного учреждения 5.Защитные функции образовательного учреждения.

Системоинтегрирующ ая форма организации воспитательного процесса Взросло-детская организация «РОСТОК» Года обучения Первый класс Второй класс Третий класс Четвертый класс Осваиваемые пространства КлассШкола Среда, непосредственно окружающая образовательное учреждение Город Нефтеюганск, ХМАО-Югра Этапы развития ученического соуправления 1-ый уровень «Давай подружимся!» 2-ой уровень «Делай, как я!» 3-тий уровень «Придумываем и выполняем вместе!» Организационные формы деятельности КТД Взросло – детский проект Ученическое соуправление Цель деятельности Создать условия для самореализации каждого ребенка, для проявления и развития всех его способностей и возможностей Создание условий для укрепления взаимодействия семьи, школы и социальных структур путем объединения участников проекта в совместную творческую деятельность. Создание условий, позволяющих осваивать различные социальные роли для успешной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе Участники 1-4 классы Критерии эффективности воспитательной системы 1.Степень соответствия воспитательной системы поставленным целям 2.Наличие сложившегося единого школьного коллектива 3.Комфортный психологический климат школы 4.Развитие индивидуальных способностей 5.Физическое и психологическое здоровье личности 6.Уровень воспитанности обучающихся.

Компетен- ции Духовно- нравственная ПознавательнаяКоммуникативнаяЭстетическаяТрудовая Здоровьесберегаю- щая ПараметрыОбладание такими качествами, как любовь к матери, семье, дому, своей Родине; доброта, внимание к окружающим людям, честность, отзывчивость, уважительное отношение к представителям других наций и народностей УУД, соответствующие требованиям стандартов ФГОС 2 поколения; Умение работать самостоятельно, осуществлять самоконтроль; Познавательный интерес к окружающему миру, истории и культуре своей Родины Умение слушать и слышать других, умение устанавливать контакты со взрослыми, понимание ценности дружбы со сверстниками; умение управлять своим поведением и чувствами, владение основными навыками этикета; соотнесение своих поступков с социально- ценностными нормами Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, стремление беречь. защищать природу. Приобщение к миру искусства края, знание творчества поэтов, писателей, художников Желание участвовать в трудовых делах класса, оказывать помощь близким и незнакомым людям. Самообслуживание, Наличие коллективистских начал, стремление к взаимопомощи Желание укреплять свое здоровье, привычка ежедневно заниматься физическими упражнениями, соблюдение правил личиной гигиены. Модель выпускника КУ « НС(к) НОШ VII вида »

Содержание воспитывающей деятельности БЛОК 1. Коррекция эмоционально-волевой сферы ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЕ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОСТИ КОРРЕКЦИЯ ГИПЕРАКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ

БЛОК 2. Социально – педагогическое сопровождение ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ИЗ ГРУППЫ РИСКА В КОРРЕКТИРОВАНИИ СВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ИЗ ГРУППЫ РИСКА В КОРРЕКТИРОВАНИИ СВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПРИМИЗИРОВАТЬ РАБОТУ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ, ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОЙ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВАНАРУШЕНИЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОЙ ПРЕСТУПНОСТИ

Декада правового воспитания

БЛОК 3. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗОЖ ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗОЖ ЗДОРОВЬЕФОРМИРУ ЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММА « ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ » СМОТР – КОНКУРС « КЛАСС – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ » ПРОГРАММА « АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ » ПРОГРАММА «ДОРОЖНАЯ АКАДЕМИЯ» ПРОГРАММА « АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ » ПРОГРАММА «ДОРОЖНАЯ АКАДЕМИЯ» ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ ПРОГРАММА « РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ »

Защита проектов «Здоровым быть здорово!»

БЛОК 4.Формирование гражданско – патриотического сознания ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОДУКТ ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКО – ПАТРИАТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ, НРАВСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ, РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА СОПРИЧАСТНОСТИ СУДЬБАМ ОТЕЧЕСТВА, НЕРАВНОДУШИЯ К СВОЕМУ КОЛЛЕКТИВУ, ШКОЛЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКА РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА СОПРИЧАСТНОСТИ СУДЬБАМ ОТЕЧЕСТВА ВЗРОСЛО – ДЕТСКИЙ ПРОЕКТ « СЫНЫ ОТЕЧЕСТВА » ВЗРОСЛО – ДЕТСКИЙ ПРОЕКТ « СЫНЫ ОТЕЧЕСТВА » ВЗРОСЛО – ДЕТСКИЙ ПРОЕКТ «Я ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ ОБЯЗАН» АКЦИИ «СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО» ВЗРОСЛО – ДЕТСКИЙ ПРОЕКТ «Я ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ ОБЯЗАН» АКЦИИ «СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО»

БЛОК 5. Нравственно - эстетический ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ СПОСОБСТВОВАТЬ НРАВСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОЗНАКОМЛЕНИЮ ИХ С КУЛЬТУРНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ. ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В КУЛЬТУРЕ. СПОСОБСТВОВАТЬ НРАВСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОЗНАКОМЛЕНИЮ ИХ С КУЛЬТУРНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ. ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В КУЛЬТУРЕ. ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ КРУЖКОВ И ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ, ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ, ТЕАТРОВ, ДРУГИХ КУЛЬТУРНЫХ ОБЪЕКТОВ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ: « Музыкальный калейдоскоп » « Жар - птица » « Happy English » « Радуга » ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ: « Музыкальный калейдоскоп » « Жар - птица » « Happy English » « Радуга » ПРОГРАММА « УРА, КАНИКУЛЫ » ПРОГРАММА « УРА, КАНИКУЛЫ »

Занятость обучающихся Направления дополнительного образования В школе Вне школы 1 Спортивно-оздоровительное 24 2 Художественно-эстетическое Интеллектуально-познавательное Итого:20978

БЛОК 6. Социализация обучающихся ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ДЕТСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ « РОСТОК », ВОСПИТИАНИЕ В ДЕТЯХ ДОБРОТЫ, ЧЕСТНОСТИ, ПОРЯДОЧНОСТИ, ОСНОВНЫХ НАВЫКОВ КУЛЬТУРЫ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ОРГАНИЗОВАТЬ ШЕФСКОЕ И ВАЛАНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ШКОЛЕ И ДРУГИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕКТАМ ВЗРОСЛО – ДЕТСКАЯ ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ « РОСТОК » ПРОГРАММА « ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС » ПРОГРАММА « ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС »

Социальное партнерство КУ « НС(к) НОШ VII вида » КДН, ОДН, Инспекция по делам несовершеннолетних ДЮСШ, спортивные клубы Общественные организации Другие учрежденияУчреждения дополнительного образования Шефы, спонсоры Библиотеки, музеи Муниципальные органы управления образованием ХМАО-Югры Учреждения здравоохранения Учреждения образования Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции г. Ханты-Мансийск

Социализация обучающихся

Собирается три раза в год Собирается три раза в год Совет по труду Совет по труду Совет учебы Совет учебы Совет друзей Совет друзей Совет по ЗОЖ Совет по ЗОЖ Совет командиров Совет командиров Управляющий совет Формируется из лучших представителей учащихся 3-4 классов Выбирается Председатель, Заместитель, Председатели и состав Советов Дел по направлениям Управляющий совет Формируется из лучших представителей учащихся 3-4 классов Выбирается Председатель, Заместитель, Председатели и состав Советов Дел по направлениям Совет информаци и и рекламы Совет информаци и и рекламы Совет по культуре и досугу Совет по культуре и досугу Большой школьный сбор Высший орган ученического соуправления Структура ученического соуправления

Взаимодействие семьи и школы РОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ РОДИТЕЛЬСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИЙ ВСЕОБУЧ - КНЗ РОДИТЕЛЬСКИЙ ВСЕОБУЧ - КНЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Система управления воспитательным процессом директор Заместители директора МО кл.рук. и воспитателей Школьная организация Актив класса Родительский комитет классов Родительские собрания Совет Учреждения заседания

Задачи: 1.Построение воспитательных систем классов; 2.Организация проектной деятельности; 3.Создание новых школьных традиций; 4.Активизация работы родителей в управлении школой через создание и работу Совета учреждения; 5.Внедрение программ объединений дополнительного образования. 6.Создание детско-взрослой организации «РОСТОК»

Задачи: 1.Построение воспитательных систем классов. 2.Предъявление воспитательных систем классов на школьном конкурсе воспитателей «Лучшая воспитательная система класса». 3.Обновление школьных традиций (форм проведения традиционных мероприятий разработка памяток организаторам школьных дел). 4.Мотивация работы совета Учреждения. 5.Формирование лидерских качеств у обучающихся детско-взрослой организации «РОСТОК. 6.Повышение роли дополнительного образования в воспитательной системы школы Задачи: 1.Повышение компетентности классных руководителей и воспитателей через построение системы работы с обучающими, с низким уровнем воспитанности; 2.Развитие системы работы детской организации «РОСТОК». 3.Формирование лидерских качеств у обучающихся детско-взрослой организации «РОСТОК. 4.Формирование патриотизма и гражданственности у обучающихся Задачи: 1.Комплексный анализ воспитательной системы школы. 2.Проведение внутренней экспертизы эффективности функционирования воспитательной системы школы. 3.Разработка стратегических целей и задач на период с 2014 по 2017г

Целевые индикативные показатели Создание благоприятной социально – психологической среды, сплочение школьного коллектива благоприятный эмоционально психологический климат в коллективе сформированность классных коллективов развитие ученического соуправления (детско-взрослая организация «РОСТОК»). Коррекция эмоционально волевой сферы обучающихся снижение агрессивности у обучающихся «группы риска» снижение уровня школьной тревожности снижение уровня импульсивности у обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни отсутствие отрицательной динамики в состоянии здоровья обучающихся увеличение числа обучающихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях активное участие в смотре конкурсе «Класс – территория здоровья» Формирование основ нравственной культуры: сформированность основных нравственных качеств личности отсутствие отрицательной динамики правонарушений и преступлений среди учащихся рост уровня воспитанности обучающихся Гражданско-патриотическое воспитание рост социальной активности обучающихся осознание понятие «патриотизм» Развитие познавательной и творческой активности учащихся рост числа обучающихся, посещающих кружки дополнительного образования познавательной направленности (английский язык, информатика и т.д.). рост числа обучающихся участников олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований смотров разного уровня. отсутствие отрицательной динамики успеваемости и качества знаний обучающихся. Оказание помощи родителям в коррекции нарушений и развитии индивидуальных возможностей ребенка рост активности родителей в психолого –педагогическом сопровождении ребенка с ограниченными возможностями здоровья рост активности родителей в решении вопросов школьной жизни позитивное отношение родителей к школе

Ожидаемые результаты Создание системы комплексного мониторинга воспитывающей среды образовательного учреждения; Создание системы работы по формированию коррекционно-развивающей, здоровьесозидающей воспитательной среды. Повышение уровня социально- психологической комфортности в образовательном учреждении Положительная динамика уровня воспитанности обучающихся.

КУ «НС(к) НОШ VII вида» Воспитательная система «Школа успеха»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!