12 декабря 2012 года Детский сад наш «Ягодка»-это просто сказка! В нем уют и красота, и тепло, и ласка! Дружные ребята в «Ягодке» живут, Весело играют,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Advertisements

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; 2) обеспечения равных возможностей для.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 154» «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья.
Анализ образовательной ситуации выявил следующие противоречия: -между декларируемой на общественном уровне необходимостью активизации двигательной активности.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Гиппократ. Анкетирование Мониторинг Подбор наглядной информации Оформление папок – передвижек Проведение выставок Составление памяток для родителей Круглые.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Проект «Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье» МДОБУ «Азановский детский сад «Колосок» Республика Марий Эл,Медведевский район,с.Азаново Выполнила:
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Педагогический совет 4 30 марта 2011 г. I.Выполнение решений предыдущего педсовета – Любителева Л.К. – директор ГОУ СК н/ш-д/с1. II.Доклад на тему: «Современные.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Транксрипт:

12 декабря 2012 года

Детский сад наш «Ягодка»-это просто сказка! В нем уют и красота, и тепло, и ласка! Дружные ребята в «Ягодке» живут, Весело играют, учатся, растут! Год основания: 1 апреля 1982год Численность сотрудников: 37 человек педагогический коллектив 16 человек Наш адрес: Ставропольский край город Благодарный площадь Достоевского 1 Тел/факс 8(865) Электронный адрес: Сайт:

Учредитель Ставропольский край Ведомственное подчинение Министерство образования Ставропольского края ГКДОУ «ДС 1 «Ягодка» Органы управления учреждением: Совет Учреждения, Попечительский совет, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет Детская поликлиника Социально- реабилитацион- ный центр «Гармония» Центр дополнительного образования МКОУ СОШ 1, МКОУ СОШ 15, МКОУ СОШ 6 Отдел образования АБМР

Образовательная программа четко структурирована, соответствует актуальности и перспективности, обеспечивает оптимальную нагрузку на ребенка, предусматривает возможность реализации индивидуального подхода к ребенку, учитывает потребности воспитанников, родителей, общественности и социума. ФГТ к структуре основной образовательной программы дает возможность внедрять инновационные технологии – активные методы обучения и модерацию. Активные методы обучения – это обучение деятельностью. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях. Применение таких технологий являются показателями качества современного интегрированного образования.

Воспитательно - образовательный процесс: Утренний блок: -индивидуально- коррекционная работа, -свободная самостоятельная деятельность детей, -лечебные мероприятия Вечерний блок: -индивидуально- коррекционная работа, -самостоятельная деятельность детей, -совместная деятельность ребенка и воспитателя, -досуги, развлечения Коррекционно- развивающий блок: -организованное обучение в форме непосредственно образовательной деятельности (воспитатели), -коррекционные занятия (тифлопедагоги), -лечебные мероприятия

Родительские собрания Конференции Круглый стол Педагогические беседы Заочное консультирование Выставки детских работ Папки – передвижки Информационные стенды Социологические срезы Опросы Анкетирование Почтовый ящик Семинары - практикумы Педагогический брифинг Устные педагогические журналы Информационные проспекты для родителей Выпуск газеты Организация мини – библиотек Родительские чтения

Оценка деятельности ГКДОУ «ДС 1 «Ягодка» родителями воспитанников Уровень авторитетности педагогов в родительском социуме

5 групповых комнат, 3 спальни Музыкальный и спортивный залы Кабинет охраны зрения, меди- цинский кабинет Методический кабинет, каби- нет учителей- дефектологов Компьютер- ный класс 10 компьютеров, из них 3 подключены к Интернету Все помещения эстетически оформлены, оборудо- ваны необходимыми материалами, пособиями, методической литературой.

В нашем детском саду питанию всегда уделяется особое внимание. Основная задача – осуществление системного подхода ко всем аспектам питания детей, начиная от гигиены и заканчивая пропагандой здорового образа жизни.

В детском саду организовано сбалансированное полноценное питание. Воспитатели и младшие воспитатели уделяют большое внимание эстетике питания и культуре поведения детей за столом. Мало окружить детей красивыми вещами, надо научить их создавать красоту, беречь ее и ценить. Поэтому педагоги обращают внимание на красиво сервированные столы, эстетическое оформление блюд. При кормлении соблюдается последовательность процессов, очередное блюдо подается сразу после того, как съедено предыдущее.

Охрана и укрепление здоровья детей Цель здоровьесберегающих образовательных технологий: - обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, - сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, - научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии применяются в различных видах деятельности и представлены как: технологии сохранения и стимулирования здоровья; технологии обучения ЗОЖ; коррекционные технологии. Система профилактической и коррекционной работы по оздоровлению дошкольников в нашем учреждении Профилактика 1.Элементы кинезиологической гимнастики 2 Элементы точечного массажа, самомассаж 3.Дыхательная гимнастика 4.Комплексы упражнений по профилактике нарушений зрения во время занятий, в свободное время 5. Комплексы по профилактике плоскостопия 6. Комплексы по профилактике нарушений осанки 7. Музыкотерапия 8. Пальчиковая гимнастика 9.Снятие умственной усталости во время занятий (релаксационные паузы, физкультминутки, массаж ушных раковин) 10. Прогулки 11. Закаливание: Ходьба в носочках во время непосредственно образовательной деятельности по физической культуре, оздоровительной гимнастики после сна Полоскание полости рта, горла после еды кипяченой водой комнатной температуры Обширное умывание 12. Оптимальный двигательный режим Коррекция Упражнения на коррекцию плоскостопия Элементы логоритмики

Результатом эффективной и целенаправленной работы по охране жизни, здоровья детей и сотрудников является отсутствие случаев детского и взрослого травматизма, инфекционных заболеваний, а так же массовой сезонной заболеваемости. Анализ заболеваемости детей

Офтальмологическая служба В ГКДОУ функционирует офтальмологический кабинет, в котором осуществляются лечебные, оздоровительные, профилактические и реабилитационные мероприятия по рекомендации врача-офтальмолога. Кабинет оснащен специальной аппаратурой: Аппарат Ротта с таблицами для проверки остроты зрения; Набор пробных очковых линз с пробной оправой; Периметр Форстнера; Скиаскопические линейки; Офтальмоскопы; Макулостимулятор-тренажер для снятия или профилактики зрительного утомления и повышения остроты зрения; Бивизотренер – для повышения остроты зрения при амблиопии с центральной фиксацией, развитие и закрепление бинокулярного зрения; Лазерный аппарат с офтальмотерапевтическим манипулятором ЛАСТ-01- предназначен для лазеростимуляции сетчатки глаза; Эсом-Комет – используется при атрофии зрительного нерва, спазма аккомодации, амблиопии, близорукости, дальнозоркости; Форбис- лазерный аппарат для диагностики и восстановления бинокулярного зрения; Синоптофор – диагностика и лечение косоглазия. Специальные компьютерные программы: программа Ай и Контур, Плеоптика-2, Релакс, Визус Предназначены для лечения косоглазия, амблиопии, измерения остроты зрения, восстановления или тренировки аккомодационной способности.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОСТРОТЫ ЗРЕНИЯ ЗА ДВА ГОДА Зрительная динамика г. 47 чел г. 46 чел. С ухудшением6 13%36% С улучшением49%613% Стабилизация процесса 3778%3781%

Сравнительный анализ результатов индивидуальной коррекционной работы

Сравнительный анализ количества детей, прошедших индивидуальное коррекционное обучение Кол-во детей. Годы. Справились полностью Справились частично Не справились

категории образование награды

ГКДОУ «ДС 1 «Ягодка» финансируется из бюджета СК. Сумма на 2012год руб. Дополни- тельно утверждена бюджетная смета на увеличение стоимости основных средств – руб. Премия за участие в конкурсе «Лучшие сады- детям» Средства попечитель- ского совета направлены на совершенст- вование материально- технической базы и на благоустрой- ство помещений -Заработная плата - 49% ; -Начисления на выплаты по оплате труда -14.9%; -Оплата коммунальных услуг-7%; -услуги на содержание имущества-12%; -продукты питания- 12; -прочие расходы- 3,9%; -налоги-1,2%. -Капитальный ремонт здания – руб; -Ремонт теплотрассы руб; -Сантехнические работы-32000руб; -Электромонтажные работы-37279руб; -Офтальмологическое оборудование руб. Мебель для воспитанников и персонала учреждения руб. В 2012 году учреждению пожертвовано и оприходовано в форме передачи имущества на сумму руб; строительного материала – 45466руб.

Опыт работы учреждения обобщен по теме «Организация и содержание психолого – педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья» и представлен на Всероссийской научно-практической конференции «Реализация государственной политики в интересах детей с ограниченными возможностями здоровья» г. Кисловодск. Коллектив награжден Грамотой Комиссии Совета Федерации по международному техническому и гуманитарному сотрудничеству за большой вклад в реализацию государственной политики в сфере защиты детства в субъекте РФ (апрель 2010 года) Тифлопедагог Каркачева Галина Владимировна и музыкальный руководитель Жигалова Елена Николаевна участвовали в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». Педагогам вручены сертификаты за участие в конкурсе и Диплом победителя в номинации «Автор лучшего активного метода обучения». Организаторы конкурса отметили заведующего ГКДОУ Любителеву Любовь Константиновну благодарственным письмом.

Детский сад – победитель Второго Всероссийского конкурса «Детские сады – детям»

Перспективы и планы развития Осуществление постепенного перехода на основную общеобразовательную программу ДОУ на основе требований ФГТ. Реализация принципов развивающего обучения посредством внедрения интегративных форм в организации образовательной деятельности. Повышение эффективности обучения и развития дошкольников с использованием активных методов обучения. Коррекционная направленность образовательной деятельности при использовании нетрадиционных техник рисования.