Алгебра вкусовщины Андрей Сикорский. Дисклеймер 1.Этот доклад скучный 2.В нем есть страшная картинка 3.Даже несколько страшных картинок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Usability сайтов* * Usability – это общая степень психологического и эстетического удобства интерфейса для пользователя.
Advertisements

Психосемантические методы исследования. 1. Условия использования ПС методов 2. Метод семантического дифференциала.
Курс «Современные методы социологических исследований», 2014 © Пузанова Ж.В. Семантический дифференциал.
- Мы делаем мир понятнее ДЛЯ ЧЕГО?
Склонность выделять эмоциональный компонент в информации и ее связь с эмоциональным интеллектом Т. А. Сысоева, РГГУ.
Рубрикатор оценивания в программе МУР. Система оценивания в программе МУР Стимулирующий и корректирующий фактор достижений учащихся Стимулирующий и корректирующий.
Точный критерий Фишера Алтынбеков Қ. Қ. Спортивная медицина. Ризедентура.
ПростыеСложные
Юзабилити сайта. Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»)
Почему недостаточно просто «сделать» и «сдать» как сделать нашу работу полезной? Андрей Сикорский 404 fest, день 1.
1 Основные правила создания презентации Вербицкая Ольга Владимировна, учитель информатики Заозерной СОШ 16.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Педагогический совет: «Компетентностный подход в оценке качества образования»
Критерии оценивания сформированности ключевых компетентностей участников проектной деятельности Материалы к проектной неделе 2008.
Быстрые методы оценки Быстрые, дешевые, грязные методы оценки ранних концепций интерфейсов сайта
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ Классификационные признаки моделирования Эффективность моделирования систем.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ Классификационные признаки моделирования Эффективность моделирования систем.
Методика и определение SWOT-анализа
4 октября 2013 г. Конференция «SEMCamp » Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» Мобильный трафик:
ТЕСТИРОВАНИЕ МЕТОД «ЧЕРНОГО ЯЩИКА» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГР. ИВТ-51 з БАННИКОВА Н.Р.
Транксрипт:

Алгебра вкусовщины Андрей Сикорский

Дисклеймер 1.Этот доклад скучный 2.В нем есть страшная картинка 3.Даже несколько страшных картинок

Контрастнее или нет?

Второй вариант!

Что делать с шрифтом?

Второй вариант!

Что комфортнее?

Первый вариант!

Что вызывает больше доверия?

Первый вариант!

КАК ЭТО ВСЕ ОЦЕНИВАТЬ?!

HiPPO Дизайнер Друзья-дизайнеры Критерии

HiPPO Дизайнер Друзья-дизайнеры Критерии КАК ЭТО ВСЕ ОЦЕНИВАТЬ?1!!11

Критерии? Задачи, ставящиеся перед продуктом – Аудитория – Конкуренты – «Желаемый образ» Гипотезы дизайнеров – «теплее-холоднее» Эмоциональное воздействие …

Desirability toolkit 118 карточек «отношения к продукту» – Доступный – Высококачественный – Приглашающий – Техничный – Перегруженный – … Пользователи отбирают карточки и делают комментарии – Это можно сделать в online!

Оценка по шкалам Полярные шкалы, – некоторые качества продукта – Выровненные эмоционально Пользователь оценивает продукт Анализ ведется – По средним значениям шкал – По факторам

Реальный случай: Оцениваемый интерфейсДругие устройства/дизайны 2 устройства, 2 вариации дизайна

Еще одна возможная оценка Оцениваемый интерфейсИдеальный интерфейс

Шкалы и результаты Быстрый- Медленный Молодежный- Солидный Гибкий- Не гибкий Простой- Сложный Дружелюбный- Отстраненный Сильный- Слабый Упорядоченный- Хаотичный

Еще одно представление Это не та страшная картинка!

Факторный анализ Найти, что объединяет те или иные шкалы – Что на самом деле влияет на отношение к продукту Сравнить продукты по факторам Та самая страшная картинка

Для упомянутого случая Активность – Быстрый, – сильный Удобство – простой, – дружелюбный, – Гибкий Крикливая якрость (экспрессивность) – молодежный, – хаотичный

Резюме процесса 1.Разобраться с исходными критериями 2.Выделить оппозиты 1.Выровнять по эмоциональности 2.Соблюдать одинаковую степень оценочности 3.Использовать понятный язык 4.Добиваться смысловых антонимов 5.Перемешать направления шкал для опросника 3.Провести исследования 1.Google forms 2.usabilla 3.Surveygizmo 4.… 4.Анализ 1.Выделить факторы и сравнить 2.Сравнить средние

СПАСИБО! ВОПРОСЫ?