Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 7 "Елочка за 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 7 "Елочка за учебный год.
Advertisements

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 7 "Елочка за учебный год.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КАК НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Михеева Елена Владимировна, к.п.н., доцент кафедры.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
Анализ качества подготовки выпускников в учебном году.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Романова Н.Г., методист ИМО ГМЦ по Советскому району г. Казани, старший воспитатель МАОУ «Прогимназия 29»
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Транксрипт:

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 7 "Елочка за учебный год

Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении: Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка» Юридический адрес: , Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты – Мансийск, улица Кирова, дом 15 Телефоны: 8 (3467) ; Факс: 8 (3467) , Эл.адрес: Сайт: sad7elochka.ru Учредитель: Департамент образования Администрации города Ханты – Мансийска , Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д.71

Лицензия серия А , рег. 44 от года, выдана службой по контролю и надзору в сфере образования ХМАО- Югры Руководитель образовательного учреждения Ярманова Инна Викторовна, Почетный работник общего образования РФ Режим работы Учреждения установлен Учредителем, исходя из потребностей семьи и возможностей бюджетного финансирования Учреждения, и является следующим: Рабочая неделя – пятидневная; Длительность работы – с 7.00часов до часов; Режим занятий – 5 дней в неделю. В ДОУ организовано 4-разовое питание на основе примерного 10-дневного меню. Оплата за содержание ребенка составляет 116 рублей в день.

Контингент обучающихся (воспитанников) и его структура Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом и видом дошкольного образовательного учреждения. Порядок комплектования контингента воспитанников устанавливается Учредителем. Группы компенсирующего вида комплектуются на основании заключения городской психолого – медико – педагогической комиссии. Количество групп -15: 12 общеобразовательных групп; 3 группы компенсирующего вида Нормативный срок пребывания детей: группа для детей дошкольного возраста – 4 года; группа –2года.

Общая численность воспитанников на конец года детей. Среди воспитанников: мальчиков - 51 % и девочек - 49 %. Социальный статус семей: полная семья – 86 %; неполная семья – 14 %; многодетная – 17,1 %. неблагополучная -1 %. Образовательный уровень семей: высшее: мамы – 61,8 %; папы – 46,2 %; среднее специальное: мамы – 25,8 %; папы – 35,7 %; среднее: мамы – 12,4 %; папы – 18,1 %. служащие: мамы -85,5 %; папы -73,1 %; рабочие: мамы- 7,5 %; папы -23 %; безработные: мамы-5,7 %; папы- 3,3 %; учащиеся: мамы-1,3 %; папы-0,6 %. Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из русскоязычных и полных семей, мальчики, дети из семей служащих.

Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса: Образование: с высшим образованием - 35/60,3 %; со средним специальным образованием–23/ 39,7 %; Уровень квалификации педагогов: с высшей категорией –14/ 24,1 % с первой квалификационной категорией –18/ 31 %; со второй квалификационной категорией, соответствие –18/31 %; Без категории 8 педагогов – молодые специалисты, что составляет 13,8 %. Награды: отличник народного просвещения -1 (1,7 %); Почетный работник общего образования РФ – 10 (17,2 %); премия Главы города в рамках ПНПО - 5 (8,3 %); Грант Губернатора ХМАО-Югры-1 (1,7 %).

В штате детского сада 1 кандидат педагогических наук – Голиков Николай Алексеевич, научный руководитель экспериментальной работы. В учреждении созданы условия для повышения уровня квалификации педагогов В учебном году успешно прошли аттестацию 11 педагогов (19 %): высшая -2; первая -6; соответствие-3; курсы повышения квалификации прошли 36 человек (62,1 %) ; 11 педагогов МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 7 «Елочка» повышали уровень образования в высших учебных заведениях; получили высшее образование – 5 (8,6 %)

Содержание образования ДОУ реализует базисную программу развития и воспитания детей в детском саду «Детство», разработанную авторским коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена. Учебно-воспитательный процесс строится с использованием парциальных программ и технологий по линиям развития: «Природа и художник» (Т.А.Копцева); «Росток» (А.В.Шестакова); «Музыкальные шедевры» О.П.Радынова; «Ладушки»(И.М.Каплунова, И.Новосельцева); Программа воспитания и обучения в Российской Монтессори школе 1 и 2 ступени; Программа воспитания и обучения детей с ФФН иОНР (Г.А.Каше, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина); Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР(Н.В.Нищева) и др.

В центре внимания всей работы в течение этого учебного года была реализация образовательной деятельности на основе внедрения в практику различных организационных образовательных форм с учетом ФГТ. Задачи: 1. Социальное развитие детей через обогащение игровой деятельности. 2.Формирование у детей потребности и мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья посредством здоровьеформирующих технологий. 3.Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через оптимизацию работы по ознакомлению с родным краем. 4.Психолого-педагогическое сопровождение семей в воспитании дошкольников через реализацию партнерского взаимодействия «детский сад-семья». Введение Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования послужило толчком к серьёзной перестройке в содержании и формах работы с детьми, родителями и педагогами.

Результаты образовательной работы ДОУ Результаты мониторинга освоения программы детьми показали, что образовательные области ФГТ хорошо реализуются через разделы программы «Детство», осуществляется интеграция многих образовательных областей. Прослеживается положительная динамика показателей в группах и дошкольном учреждении в целом на 12 % по сравнению с началом учебного года. Образовательная областьНачало года Конец года 1.Познание78%90% 2.Коммуникация70%82% 3.Чтение художественной литературы78%88% 4.Художественное творчество76%90% 5.Музыка76%86% 6.Физическая культура76%90% 7.Здоровье82%94% 8.Безопасность80%92% 9.Социализация80%92% 10.Труд80%92% Итого:78%90%

Результаты образовательной работы ДОУ Уровень развития интегративных качеств у детей возрастных групп находится на допустимом и оптимально допустимом уровне. По итогам мониторинга дети показали положительный результат развития интегративных качеств в диапазоне от уровня развития, требующего корректирующей работы педагога, до уровня развития выше среднего в зависимости от интегративного качества и возрастной группы. Уровни развития интегративных качествНачало года Конец года 1.Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками82%92% 2.Любознательный, активный78%90% 3.Эмоционально-отзывчивый80%90% 4.Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками76%88% 5.Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения 82%90% 6.Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту76%88% 7.Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе78%90% 8.Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности80%90% 9.Овладевший необходимыми умениями и навыками82%92% Итого:80%90%

Уровень готовности выпускников 2013 года к школе Качество обучения, выполнение требований государственного образовательного стандарта стабильны и находятся на достаточно высоком уровне. Уровни Начало года 133 ребенка Конец года 132 ребенка Высокий97%2418% Средний7657%8766% Низкий4836%2116%

Платные образовательные услуги: Группа кратковременного (3,5 часа в день) - 3; Шахматы Студия современного танца Имеется вся нормативно-правовая база (Положение о дополнительных платных образовательных услугах, Приказ об организации платных услуг в текущем году, Договора с исполнителями, Договора с родителями, Должностная инструкция педагога дополнительного образования, Калькуляция и Прейскурант стоимости для 1 ребенка, Табель посещаемости, ведомости оплаты и др.)

Охват воспитанников дополнительными платными образовательными услугами

Программа развития ДОУ Тема: «Становление качества жизни дошкольников в условиях реализации педагогики оздоровления» Годы реализации: г.г. Научный руководитель: Голиков Н.А., кандидат педагогических наук, доцент, Почетный работник общего образования РФ. ДОУ обладатель: Гранта Губернатора ХМАО-Югры 2006 год -номинация «Сохранение здоровья обучающихся и психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса»; 2008 год- номинация «Управление образовательным учреждением»; Грант Главы города Ханты-Мансийска 2009 год - номинация «Лучшие муниципальные образовательные учреждения, внедряющие инновационные образовательные программы»; 2013 год - номинация «Лучшие муниципальные образовательные учреждения, внедряющие инновационные образовательные программы»

Здоровье воспитанников Сравнительный анализ комплексной оценки состояния здоровья детей показал: -большинство воспитанников имеют вторую группу здоровья - 95,5 %; -3 группа - 3 %; -дети с 5 группой (дети-инвалиды) на конец учебного года - 5 (1,2 %); -воспитанники с 1 группой здоровья составляют 1,2 %.

Здоровье воспитанников Физическое развитие детей находится на достаточном уровне. Детей с нормосомией по сравнению с 2011 годом на 4 % больше - 74 % от общего количества детей.

Здоровье воспитанников Анализ заболеваемости за 2012 год показал понижение индекса здоровья на 9,8 %. Ухудшение данного показателя вызвано увеличением: количества воспитанников, посещающих образовательное учреждение, на 30 человек; количества детей, переболевших неуправляемой инфекцией (ветрянкой)-148 случаев (в основном за период с октября по декабрь 2012 года). Индекс здоровья за 1 и 2 квартал 2013 года значительно вырос (соответственно 47% и 62 %). За учебный год в микроклиматической палате (галокамере) оздоровилось 265 детей (что на 67 детей больше по сравнению с предыдущим годом); осуществлялась санация ротовой полости воспитанников в стоматологическом кабинете дошкольного учреждения.

Информатизация образовательного процесса В соответствии со статьей 32. п «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» закона РФ «Об образовании» от (реакция от ), с приказом Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска от «Об организации работы по обеспечению открытости и доступности информации об образовательном учреждении» МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 7 «Елочка» обеспечило создание и ведение официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет. Перечень информационных страниц на сайте содержит развернутую информацию об уставной деятельности Учреждения. Анализ статистики посещений сайта показывает высокий уровень его востребованности. В среднем в сутки количество просмотров сайта колеблется от 300 до 700.

Обеспечение безопасности В штате образовательного учреждения инженер по охране труда и технике безопасности. Охрану Учреждения осуществляет: ООО «ЧО П «Щит» на основании договора Пост охраны оборудован системой экстренного вызова полиции кнопкой тревожной сигнализации. Входные ворота на участок дошкольного учреждения оборудованы домофоном. Доступ на территорию детского сада осуществляется с поста охраны, после контроля через домофон. Наличие системы видеонаблюдения Мероприятия по обеспечению безопасности: Инструктажи по ОТ и ТБ с педагогами, обслуживающим персоналом; Тренировочные эвакуации воспитанников; Беседы, занятия, праздники, развлечения, конкурсы; Занятия по ОБЖ (старший возраст) и т.д.

Творческие достижения сотрудников, воспитанников МДОУ, участие в конкурсах: Достижения воспитанников, их творческие работы широко представлены для общественности в ДОУ и города.

Достижения дошкольного учреждения в учебном году Диплом участника городского конкурса исследовательских работ «История моей организации», посвященном 430-летию города Ханты-Мансийска; Конкурс ХМАО-Югры на реализацию лучших программ по организации групп кратковременного пребывания с целью расширения услуг по предоставлению общедоступного дошкольного образования неорганизованным детям 1-5 лет в 2012 году» (победитель), приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от года 739; У городской туристический слет работников образования Ханты-Мансийска, посвященный 430- летию города Ханты-Мансийска и Году Российской истории (грамота за активное участие); Городской конкурс «Самый благоустроенный двор» (диплом участника); Городской конкурс «Воспитатель года детского сада -2013» ( года)- воспитатель Овсянкина Л.В. (призер (3 место); городской конкурс «Новогодний Ханты-Мансийск – столица Югры», номинация «Новогоднее украшение фасадов зданий и прилегающих территорий учреждений образования»-1 место; Победитель конкурсного отбора в номинации «Лучшие муниципальные образовательные учреждения, внедряющие инновационные образовательные программы» на грант Главы города ; региональный этап всероссийского конкурса «Воспитатель года ХМАО-Югры-2013» на базе МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка»(1-5 апреля 2013 года).

Спасибо за внимание!