Организация участия учащихся и учителей в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Региональный банк программ повышения квалификации.
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
Сетевые сообщества как одна из форм самореализации педагога Каримова Зульфия Шакирьяновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 6»
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
РМЦ учителей географии учебный год. Цель: Организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом, методической.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития педагогов.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
сервер Информатика 1Информатика 2 Интернет - кабинет Директор Делопроизводство физикаБиблиотекаМультимедийный кабинетМХК Иностранного языка Методический.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
МОУ «Кадетская школа» Анализ работы творческой группы «Развитие информационных коммуникационных компетентностей участников образовательного процесса» за.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Транксрипт:

Организация участия учащихся и учителей в дистанционных олимпиадах и конкурсах

Интернет- поддержка профессионального развития педагогов Интернет – это плюрализм, смешение разных традиций и норм, клиповость (фрагментарность и принцип монтажа), цитатность, смешение жанров: высокого и низкого, неопределенность, культ неясностей, ошибок, пропусков, пародийность, языковая игра, это возможность легкого вхождения в правила любой игры и столь же легкого выхода из нее и т.д. Н.В. Громыко

Цели участия в интернет-конкурсах Развитие креативных способностей участников мероприятий, умения поиска нужной информации в различных источниках. Повышение уровня самообразования и расширение возможностей самореализации.Освоение компьютерных технологий.Возможность пополнения собственного портфолио.Повышение авторитета образовательного учреждения. Создание инновационного пространства, единой базы инновационных технологий, объединяющих педагогов и специалистов по близким к педагогике проблемам для аккумуляции идей и объединения возможностей. Распространение лучшего педагогического опыта.

Преимущества интернет-конкурсов перед традиционными Значительно уменьшена опасность психологического стресса, боязнь распространения информации о проигрыше. Чаще всего предоставляется достаточное количество времени для выполнения задания.

Компоненты мотивации участников интернет-мероприятий Обучение и повышение квалификации, возможность обобщить опыт, привести в систему наработки, творческие амбиции, востребованность, повышение самооценки, непрерывность самообразования, дистанционный конкурс формирует мобильную и конструктивную жизненную позицию, осознание необходимости дальнейшего профессионального, личностного роста.

Сергей Волков Учитель русского языка и литературы школы 57, главный редактор газеты «Литература». Главный редактор Издательского дома А.С.Соловейчик Английский язык (Е.В.Громушкина) Библиотека в школе (О.К.Громова) Биология (Н.Г.Иванова) География (О.Н.Коротова) Дошкольное образование (Д.К.Тюттерин) Здоровье детей (Н.В.Семина) Информатика (С.Л.Островский) Искусство (М.Н.Сартан) История (А.Л.Савельев) Классное руководство и воспитание школьников (М.Р.Битянова) Литература (С.В.Волков) Математика (Л.О.Рослова) Начальная школа (М.В.Соловейчик) Немецкий язык (М.Д.Бузоева) Русский язык (Л.А.Гончар) Спорт в школе (О.М.Леонтьева) Управление школой (Е.Л.Рачевский) Физика (Н.Д.Козлова) Французский язык (Г.А.Чесновицкая) Химия (О.Г.Блохина) Школьный психолог (И.В.Вачков) Издательский дом "Первое сентября"

главный редактор Сергей ВОЛКОВ шеф-редактор Сергей ДМИТРЕНКО редактор Александра КНЕБЕКАЙЗЕ вёрстка Галина СТРУКОВА корректор Николай КОРТОН набор Татьяна СЕМЁНОВА обложка Анна МАХОТИНА Журнал выходит 1 раз в месяц Индексы подписки по каталогу "Роспечать": 32029; по каталогу "Почта России":

Урок «Как читать странные стихи»

Интернет-поддержка профессионального развития педагогов проведение дистанционных курсов повышения квалификации, организация методической работы в виртуальных методических кабинетах, разработка концепции электронного портфолио ученика и учителя, проведение интернет-мероприятий (выставки работ, конкурса, конференции).

XIII ПУШКИНСКИЙ КОНКУРС

Организаторы конкурса Юферова Ядвига Швецова Людмила