Публичный доклад о результатах работы муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 13» в 2012/2013 уч.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Advertisements

ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Публичный отчет БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» о деятельности школы в условиях развития государственно – общественного управления за учебный.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Транксрипт:

Публичный доклад о результатах работы муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 13» в 2012/2013 уч.г.

В настоящее время МБОУ «СОШ 13» функционирует как профильное образовательное учреждение. С 2010 года школа внедряет стандарты нового поколения в начальной школе. С 2013г. вошла в число пилотных школ по отработке эксперимента реализации ФГОС ООО в 5-х классах (приказ Управления образования 37 от г). В школе сложилась устойчивая тенденция поиска новых форм реализации личностно-ориентированного подхода к образованию и воспитанию школьников, апробация качественных образовательных программ. Приоритетным направлением деятельности школы являются: переход на новые образовательные стандарты; развитие системы поддержки талантливых детей; обеспечение единства основного и дополнительного образования, МБОУ «СОШ 13» – территория добрых дел. психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса; создание условий для здорового образа жизни обучающихся.

Режим и условия обучения. Режим и условия обучения организованы в соответствии с требованиями СанПин, в первую смену. пятидневная неделя в 1-х классах; шестидневная неделя во 2-11-х классах; Среднее количество уроков: 1 классы – 3-4 урока; 2-4 классы – 4 урока; 5-7 классы – 5 уроков; 8-11 классы – 6 уроков. Для обучающихся 1-х, 2-х классов функционируют группы продленного дня. Работают социально-психологические службы.

Учебный процесс в школе осуществляется в направлении обеспечения функционирования классов профильных, предпрофильных, с углубленным изучением отдельных предметов, гуманитарных, естественно-научных, экологических, общеобразовательных: Профиль – социально-экономический – 10а, 11а – 53 чел. Предпрофильное – 9а, 9б, 9в – 63 чел. С углубленным изучением немецкого языка – 11а; Гуманитарные – 2г, 2д, 3г, 3д, 4г, 5а, 7а, 8б; Развивающие программы – в 1-х классах; Общеобразовательные классы – 4в, 5вг, 6а, 7в, 8ав. Все классы обеспечены необходимым учебно- методическим комплексом

Обеспечение единства основного и дополнительного образования, развитие ресурсов сетевого взаимодействия способствуют успешной реализации системы поддержки талантливых детей. Участие во Всероссийском олимпиадном и конкурсном движениях является приоритетным направлением работы педколлектива. Школа является победителем среди школ города по организации работы с талантливыми детьми.

Динамика успешности участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях: Уровни2010/ / /2013 ол.к.ол.к.ол.к. Международный Всероссийский Региональный Муниципальный Школьный ,6588 ВСЕГО Рейтинг среди школ городаIIII

Приоритетными направлениями воспитательной работы являются организация работы по нравственному, патриотическому воспитанию, формирования стремления к здоровому образу жизни, развитие ученического самоуправления, профилактика и предупреждение правонарушений, формирование активной педагогической позиции родителей, активное сотрудничество с внешкольными учреждениями. МБОУ «СОШ 13» – «школа добрых дел». Успешно работают клубы: военно-патриотический «Патриот» – 8в, 8б, 7в классы, «Автостоп», в клубе занимаются 28 чел – 5-11 классы, клуб «JQ» – 5а, 8б, 10а, 11а классы. Дополнительным образованием охвачено 82% учеников школы. В городской спартакиаде школьная команда заняла 11 место.

Успеваемость по школе составила: Всего учащи хся на начало года Всего учащи хся на конец года Напо лняем ость Успевае мость Колич ество отличн иков Колич ество хорош истов С серебр яной медаль ю Качест во обучен ия ,6100% ,3% Городской показательУспеваемость- 99,86% Качество – 50,4% МБОУ «СОШ 13» признана лучшей школой по итогам рейтинга 2012/2013г.

Итоговая аттестация выпускников 9 класс – 63 чел.Максимальный бал по предмету Русский язык в новой форме 57 чел100 % 100 баллов – Смолкин И. – русский язык 87 баллов – Салтыков А. – химия 78 баллов – Смолкин И. – математика; 69 баллов – Дрозд Ю. – биология. Математика в новой форме56 чел84% 11 класс – 28 человек, сдавали ЕГЭ – 28 человек. Максимальный балл95 баллов – Загайнова Н. – русский язык – Романовская Е.В. 92 балла – Загайнова Н. – литература – Романовская Е.В. 78 баллов – Шумовская Н. – история – Биткова О.В. 75 баллов – Шумовская Н. – химия – Прокопьева Н.С. 70 баллов – Шевелёва К. - химия – Прокопьева Н.С. С серебряной медалью окончила школу - Верюжская Анна. Общественные наблюдатели – 5 человек – родители 8-х и 10-х классов.

Определение выпускников 9 класс – 63 человека11 класс – 28 человек Продолжили образование: Школа – 29 человек. СУЗ, техникум – 13 человек. ПУ – 21 человек. Продолжили образование: Вуз – 25 человек. Суз – 1 человек. Заочное обучение в Вузе – 1 человек.

В этом учебном году были проведены мониторинговые исследования: уровень готовности учащихся 4-5 классов к введению стандартов второго поколения; метопредметные результаты универсальных учебных действий; личностные результаты УУД; усвоение результатов основной образовательной программы в 1-х классах; уровень усвоения русского языка и математики в 9-х классах.

Качество преподавательского состава Соответствие образования профилю предмета 92%11 чел Средний возраст46 лет Доля учителей с высшим образованием96% Доля учителей с высшей квалификационной категорией 38% Доля учителей с I квалификационной категорией 32,7% Доля категорийности педагогов70,9% Доля педагогов, прошедших повышение квалификации на г 43,6% Количество учителей, подготовивших победителей и призеров олимпиад 43,6% (20%) 4 чел. Отмечены денежной премией, региональной комиссии

Укрепление материально-технической базы школы: В 2013 году выделено школе 600 т. руб. За летний период выполнено: косметический ремонт: замена стекол – 21 штука, S=40м2; ремонт туалетов, полов коридоров, кабинет 78, гигиеническая комната для девочек, тамбур в начальной школе на сумму 90 тыс. руб.; замена кабинок в туалетах мальчиков – 14 штук на сумму 30 тыс. руб.; смонтирована раздевалка для учащихся начальной школы – 182 тыс. руб.; установлена система видеонаблюдения – 422 тыс. руб.; приобретены новые противогазы 23 экз. на сумму – руб.; установлены 4 двери повышенной огнестойкости 0,6 часа – 92 тыс. руб.; установлены жалюзи в рекреациях II, III этажи, уплотненные жалюзи к.9, к.60 – руб.; проведена перезарядка огнетушителей, поверка пожарных водопроводных рукавов – 42 тыс. руб.; проведена аккарицидная обработка территории – 41 тыс. руб.; приобретено 14 компьютеров; 6 диапроекторов; 3 телевизора, 5 экранов – 350 тыс. руб.; установлена линия скоростного интернета (2МБ). Доля обучающихся на 1 компьютер составляет 14,5 чел. Доля рабочих мест педагогов, оснащенных компьютерами составляет 1,3 пед. комп. Остаётся не выполненным: ремонт спортплощадки; установка 17 унитазов; ремонт крыши; установлены жалюзи на I и III этажах в младшем блоке; приобретение школьной мебели; Фонд школьной библиотеки составляет 9926 экземпляров, обращаемость составляет 1,8.

Приоритетные направления работы на 2013/2014 год Тема: Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса. Задачи: 1. Сформировать психолого-педагогические компетенции мотивации обучения школьников. 2. Активизировать работу по повышению качества образования через проведение мониторинговых исследований, как основы управленческих решений. 3. Создать условия овладения школьными ключевыми компетенциями осознанного выбора будущих профессий, продолжения непрерывного образования. 4. Активизировать работу по формированию условий открытости школы. 5. Внедрять стандарты второго поколения НОО, ООО.