МБОУ «СОШ 44» г. Грозного Педагогический совет 1 «Педагогическое взаимодействие как фактор повышения качества образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Advertisements

«Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Ануфриева С.В. МОУСОШ 1 г. Лакинска Педагогический совет по.
«Педагогическое взаимодействие - важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования»
Педагогическое взаимодействие – как условие эффективности образовательного процесса.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Т е м а: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА «Можно быть профессором в области своего предмета, но.
Директор Учитель биологии 1 квалификационная категория (июнь 2014) КПК – «Проектирование образовательного процесса по биологии при переходе на ФГОС»
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса Деятельность Действия Операции Теория Методика Технология Критерии.
МКУ ДО «Кежемский районный центр детского творчества» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Кодинск-2014.
Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса Тема педсовета Тема педсовета:
Анализ успеваемости и качества знаний за уч.год МАОУ «СОШ 4»
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Тема выступления Выявление кадрового потенциала по результатам внешнего мониторинга.
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
МО учителей математики, физики, информатики 2012 – 2013 уч.год.
Транксрипт:

МБОУ «СОШ 44» г. Грозного Педагогический совет 1 «Педагогическое взаимодействие как фактор повышения качества образования»

Повестка дня: 1. Анализ работы школы за учебный год. 2. Ознакомление с планом работы школы на учебный год. 3. Выступление по теме педсовета: « Педагогическое взаимодействие как фактор повышения качества образования.» ( учитель химии Дудаева Т.А.).

Наши новые сотрудники:

1. Хаджиева Жарадат Султановна- учитель чеченского языка и литературы 2.Адымханова Милана Кутузовна- учитель чеченского языка и литературы 3.Исаева Зарема Султановна- учитель русского языка и литературы Хасиева Марьям Рамазановна- Учитель английского языка

8.Магомадова Хеда Алаудиновна- учитель технологии 5.Мерзаев Шудди Тадаевич- учитель географии 6. Хажмурзаева Марет Ахмедовна- учитель географии 7.Чамаева Малика Мухадиевна- учитель начальных классов

9.Саралапова Луиза Султановна- учитель физики 10.Махаева Хеда Сонкаевна- учитель музыки 11. Магомадова Хеда Алаудиновна- учитель технологии 12.Хасмагомедовна Лариса Мусаевна - социальный педагог 14.Бакаев Шамиль Исаевич-организатор, учитель истории

Результаты ЕГЭ ПредметУчитель К-во уч-ся К-во сдавших ЕГЭ Усп. Средний балл Русский язык Магомадова Х.Ш ,9 Математика Каменских Е.А Литература Магомадова Х.Ш Английский язык Джабраилова Х.Х История Амагова Л.А Обществознание Амагова Л.А ,2 Физика Умхаева Е.Н ,6 Химия Дудаева Т.А Биология Астамирова Л.М География Эльбукаева Р.Х ,2 ИКТ Масаев М.С ,4 3,9

Таблица успеваемости учащихся 2-4 классов КлассУспеваемостьКачество знанийУчитель 2 «А» 10067,7 Муртазова Эсет Майрбековна 2 «Б» 10060,7 Решиева Хадижат Адамовна 2 «В» 10053,5 Авдаева Наталья Эмдиевна 2 «Г» Баранова Наталья Николаевна 2 «Д» 8925 Исмаилова Бирлант Исаевна 2 «Е» Солтаева Йисита Ибрагимовна 2»Ж» Магомадова Малика Аюбовна Итого: 98,447 3 «А» Попова Наталья Викторовна 3 «Б» Абдулханова Лариса Сайд- Хамзатовна 3 «В» Абдулханова Лариса Сайд- Хамзатовна 3 «Г» 9242 Зубайраева Зулай Анасовна 3 «Д» Сулейманова Марет Хароновна

Таблица успеваемости учащихся 2-4 классов КлассУспеваемо сть Качество знаний Учитель 3 «Е» Сулейманова Марет Хароновна 3 «Ж» Эльбукаева Раиса Хусаиновна 3 «З» 9126 Мусаева Залина Исаевна Итого: «А» Бадгутдинова Екатерина Владиславовна 4 «Б» Баранова Наталья Николаевна 4 «В» Керимова Айза Руслановна 4 «Г» 10047,6 Авдаева Наталья Эмдиевна 4 «Д» Медагова Тамара Султановна 4 «Е» Дайхаева Лариса Расульевна 4 «Ж» Газимагомадова Гульнара Салаудиновна 4»З» 10030,4 Газимагомадова Гульнара Салаудиновна 10040,6

Таблица успеваемости учащихся 5-10 классов КлассУспеваемостьКачество знанийУчитель 5«А» Цискарашвили Р.С. 5 «Б» Сардалова З.А. 5 «В» Шейхидова М.Х. 5«Г» Табалаева З.М. 5 «Д» Дамаева М.С. 5 «Е» Гичиева Х.А. Итого: «А» Шикитова Л.Х. 6 «Б» Газиева Ф.Ш. 6 «В» Абдулазимова М.А. 6 «Г» Джабраилова Х.Х. 6 «Д» Магомадова С.А. итого 10032

7 «А» Абубакирова Л.Х. 7 «Б» Эдильсултанова Х.Ю. 7 «В» Хабаева Л.Д. 7 «Г» Асаев У.О. 7 «Д» Каменских Е.А. 7 «Е» Хумгаева З.М. Итого «А» Байсултанова М.Ш. 8 «Б» Агамерзаева М.А. 8 «В» Исаева М.К. 8 «Г» Алдамова Л.А. 8 «Д» 100 8Эльбукаева Р.Х. 8 «Е» Белтаева А.А. 8 «Ж» Гунашева А.М. Итого:

9 «А» Тозуркаева П.Н. 9 «Б» Шамсадова Р.В. 9 «В» Хачукаева Л.С. 9 «Г» Хумгаева З.М. 9«Д» Астамирова Л.М. 9«Е» Сулибанова А.А. Итого «А» Шамсадова Р.В. 10«Б» Тепсуева М.М. 10«В» Исаева М.К. Итого : Количество учащихся Хорошистов- 158, отличников-54 Количество учащихся классы-92 Хорошистов-15, отличников-2

В учебном году курсы повышения квалификации в ЧИПКРО прошли 34 учителя: г. по теме « Содержательные и технологические аспекты введения ФГОС НОО» часов. Начальные классы: 1. Исраилова З.Х. 2. Мусаева З.И. 3. Хататаева З.М. 4. Солтаева Е.И. 5. Абдулханова Л.С. 6. Попова Н.В. 7. Идигова Х.Ш. 8. Керимова А.Р. 9. Амагова Л.А. ( учитель истории) 10. Умхаева Е.Н. ( учитель физики) г. по теме: Применение ИКТ в образовании в условиях введения ФГОС» - 1. Джанхотова А.С. ( учитель истории) 2. Гичиева Х.А. ( учитель истории) 3. Башаева М.А. ( учитель чеченского яз.и лит.) 4. Юсупова С.Х. ( учитель чеч.яз.и лит.) 5. Дадаева Х.Х. ( учитель англ.яз.) г. «Современные подходы к преподаванию учебных дисциплин в условиях введения ФГОС НОО» 1. ЗубайраеваЗулайАнасовна по теме : «Современные подходы к управлению образовательным процессом и преподаванию учебных дисциплин в условиях введения ФГОС» 1. Берсанов М.Х. (учитель ОРКСЭ) « Обучение работы на компьютере» Эдильсултанова Х.Ю. ( учитель ИЗО) по теме : « Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе» 1. Астамирова Л.М. ( учитель биологии)

11. ТакаевАдланБубайсович 12. Газимагомадова Гульнара Салаудиновна « Применение ИКТ в образовании» Дудаева Татьяна Александровна ТабалаеваЗаремаМусаидовна г. « Современные подходы к управлению образовательным процессом и преподаванию учебных дисциплин в условиях введения ФГОС» СардаловаЗарета Адамовна БелтаеваАсет Альбертовна по теме : « Современные подходы к преподаванию учебных дисциплин в условиях введения ФГОС». 1. Хачукаева Лиана Саид-Селамовна 2. ТарамоваМадина Адамовна 3. Абдулазимова Малина Абдуллаевна 4. ШахбулатоваМадина Абу-Язитовна 5. Шайхидова Малика Абдул-Хасановна 6. ТахаеваХедаШахидовна 7. Джабраилова ХедаХамзатовна 8. Алдамова Лиана Алиевна 9. ГунашеваАсият Мухамедовна 10. АсаевУсманОмарович

ЛЕГО-фестиваль подготовили учителя: Попова Н.В. Баранова Н.Н. Бадгутдинова Е.В. Учащиеся 4 кл. 1.Бадгутдинова Рината 2.Гугаева Фатима 3.Шавхалова Матта 4.Дадаев Абдул-Керим 5.Исмаилов Эрзо 3 место

Итоги методической работы Конкурс « Молодой педагог» Абдулазимова М.А. Конкурс « Учитель года -2012» Каменских Е.А. Конкурс « Британский бульдог» Музаева, ученица 6 кл.- 9 место по региону Конкурс по литературе « Пегас» Всероссийская олимпиада школьников 1 -4 классов Конкурс « Кенгуру» Конкурс « Живая классика» Азиев Усман, 6 «Б» кл. ЛЕГО-Фестиваль Научно- практическая конференция « Шаг в будущее»

1 место в научно-практической конференции « Шаг в будущее» Учитель Муртазова А.М.

Конкурс по истории « Золотое Руно» Закаев Юсуп – 1 место в России Учитель Амагова Л.А. Олимпиада школьников: Ученица 9 «Б» класса Товбулатова Линда- 2 место по русскому языку Учитель: Сулибанова А.А. Ученица 9 «Б» класса Бенгаева Румиса- 3 место по математике Учитель: Каменских Е.А. Ученица 9 «А» класса Саидова Лейла- 3 место по чеченскому языку Учитель : Тозуркаева П.Н.

Учитель чеченского языка и литературы ТепсуеваМелижаМусаевна подготовила участников дистанционной городской викторины « Ненан маттах лаьцна дош». Ученица 10 класса Исаева Амина награждена грамотой за 3 место. В городском конкурсе « Лучший чтец» ученица 7 «А» класса Товбулатова Амина заняла 2 место. В лицее 1 » прошёл Фестиваль малых пьес « Седарчийн сахьташ »,посвящённый празднованию Дня чеченского языка. Руководителю коллектива «Полларчий» Тепсуевой М.М. и учащимся вручён Диплом лауреата номинации « Высокие творческие достижения»

3. Ознакомление с планом работы школы на уч.год. Процесс развития школы должен способствовать повышению конкурентоспособности школы, обретению ею своего собственного «лица», неповторимого и привлекательного для тех, к кому оно обращено. Превращение школы из массовой, общеобразовательной в школу личностного роста – это именно тот ориентир, который определяет развитие школы. Миссия школы: обеспечить комплексную программу развития детей в системе непрерывного образования, доступность обучения всех детей микрорайона, разнообразие образовательных услуг, повысить качество образования в соответствии с государственным стандартом; создать наиболее благоприятные условия развития для всех детей с учетом различий их склонностей и способностей. Развитие не должно заменять функционирование, которое позволяет добиваться достаточно стабильных результатов благодаря устоявшимся условиям работы: кадровому составу, в целом удовлетворительному состоянию программно-методического и материального обеспечения. Развитие школы должно не ломать то, что устоялось, а органически входить в систему наших ценностей, традиций и всего того, что составляет уклад школы.

Профильное образование в школе Учебные предметы (образовательные области) 10 класс11 класс БазовГуманит Естест- матем БазовГуманит Естест- матем Математика Чеченский язык и литерат Русский язык и литерат Иностранный язык Обществознание История История религий 1/ Чеченская традиционная культура и этика 0/ Физика Химия Биология География Информатика и ИКТ Физкультура МХК ОБЖ Технология 1-- Итого

3. «Педагогическое взаимодействие как фактор повышения качества образования». Педагогическая аксиома гласит: можно быть профессором в области своего предмета, но если нет взаимоотношений между учителем и учеником, результатов образования не будет.

Общение в педагогическом процессе выступает: 1.Как средство решения учебных задач 2. Как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса 3. Как способ организации взаимоотношений воспитателя и воспитуемых, обеспечивающих успешность их обучения, воспитания и развития.

Три основные задачи процесса обучения: ОбразовательнаяВоспитательная Развивающая формируются положительные мотивации обучения, создаётся психологическая обстановка коллективного познавательного поиска и совместных раздумий. создаются ситуации, стимулирующие самообразование и самовоспитание личности: с помощью общения налаживаются взаимоотношения, психологические контакты между педагогом и детьми; формируется интеллектуально- познавательность направленность личности; преодолеваются психологические барьеры;

1 Взаимодействие человека с самим собой Самопознание, самопроектирование, самоанализ и самооценка. От умения личности взаимодействовать с самой собой зависит констуктивность ее отношений с окружающими людьми. 2 Взаимодействие человека с другим Три уровня общения: -другая личность более значимая, -равноправность партнеров, -мнение другой личности не имеет никакой роли. Надо научиться относиться к себе как к другому, тогда наступит момент понимания и принятие другого как себя. 3 Взаимодействие личности с определенной системой Человек, находящийся в школе, вступает в непосредственное взаимодействие с целой совокупностью социальных систем, важнейшая из которых - общешкольный коллектив. Типы педагогического взаимодействия

Анкета для педагогов

вопроса Ответ « +» - да; Соответствует типу взаимодействия Ответ «-»- нет; Соответствует типу взаимодействия 1. сотрудничествоиндифферентность 2. подавлениесотрудничество 3. подавлениесотрудничество 4. сотрудничествоиндифферентность 5. сотрудничествоиндифферентность 6. сотрудничествоиндифферентность 7. подавлениеиндифферентность 8. подавлениеиндифферентность 9. сотрудничествоподавление Анализ анкеты для учителей 10.сотрудничествоиндифферентность 11.сотрудничествоподавление 12.сотрудничествоподавление 13.подавлениесотрудничество 14.подавлениеиндифферентность

Желаем профессиональных успехов коллективу СОШ 44