МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СВЕТЛЯЧОК » 140054 г. Котельники, Московской области. Источник презентации: http://www.svetlyachock.ru/educational.html

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Advertisements

Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным – сделайте его крепким и здоровым. Жан Жак Руссо Жан Жак Руссо.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Педагог-психолог Жарикова Стелла Александровна МКДОУ 2 Барабинского района Новосибирской области.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» Полянская Лидия Мавлетжановна,
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Транксрипт:

Информация о правообладателе: МБДОУ д/с "Светлячок" г.о. Котельники, Московской обл. Ссылки на первоисточник: 1) 2)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СВЕТЛЯЧОК » г. Котельники, Московской области мкр. Ковровый д тел. (495) (495) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СВЕТЛЯЧОК » г. Котельники, Московской области мкр. Ковровый д тел. (495) (495) НАША ИСТОРИЯ: 1963г.- открытие, детских яслей г. – детские ясли 31 переданы в муниципальную собственность п. Котельники 1995г.- переименован в МДОУ детский сад «Светлячок» 2000г.- Лауреат фестиваля детского творчества «Искусство юных- ХХI веку» 2003г.- Победа в конкурсе «Педагоггода-2003» (Муниципальный уровень), воспитатель Черепнева В.Е. 2005г.- Лауреат в номинации «Декоративно-прикладное творчество» фестиваля детского творчества «Искусство юных- ХХI веку» 2006г.- Лауреат фестиваля детского творчества «Искусство юных- ХХI веку» 2006г. Гран-при кружок «Умелые ручки» фестиваля детского творчества «Искусство юных- ХХI веку» 2010г.- открытие групп комбинированной направленности. 2012г.- переименован в МБДОУ детский сад комбинированного вида «Светлячок» 2012г.- Победа в конкурсе «Педагоггода-2012» (Муниципальный уровень), педагог- психолог Орлова Ю.Е. 2012г.- участие в VI Cаммите психологов «Технологии успеха» г.Санкт-Петербург, педагог- психолог Орлова Ю.Е.

Профессиональный уровень педагогов ОбразованиеКвалификационные категории Средний педагогический стаж работы одного педагога в ДОУ: 12 лет

Накопление ребёнком под руководством взрослого ценного опыта познания, деятельности, творчества, постижение ребенком своих возможностей, самопознание –путь, который способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника. Цель: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса- педагогов, родителей, детей – в едином образовательном пространстве во имя всестороннего развития личности дошкольника Задачи Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни, обеспечение охраны и укрепления здоровья детей (как психического, так и физического) Развитие личности каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей, оказание помощи семье в воспитании детей; Развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей средствами речи и готовности к обучению в школе Формирование нравственной основы чувства патриотизма как общечеловеческ ой ценности – любви к своей семье, родному городу, стране, людям Создание условий для раннего распознания, профилактики и преодоления нарушений в речевом развитии. Создание условий для социальной адаптации детей, имеющих речевые нарушения

«Модель» выпускника ДОУ Педагогическая и психологическая готовность к школе Желание учиться в школе; Осознает важность и необходимость учения; Достаточно легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, адекватно ведет себя; Поведение организованное Развитие психофизиологических функций Нарушений в фонематическом строе речи, в звукопроизношении нет, речь правильная, отчетливая; Рука развита хорошо: ребенок владеет карандашом, ножницами; Достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения, подвижен, ловок; Хорошо координирует себя в системе «глаз – рука»; Объем зрительного восприятия соответствует средним показателям возраста Развитие познавательной деятельности Представления о мире достаточно развернуты и конкретны; Речь сдержана, выразительна, грамматически правильна; Ребенок познавателен, активен, задания выполняет с интересом, самостоятельно; Правильно определяет содержание, смысл анализируемого, обобщая в слове, умеет сравнивать, обнаруживает закономерные связи Удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает средства, проверяет результат; Темп деятельности соответствует средним показателем возраста Состояние здоровья Группа здоровья и антропометрические данные соответствуют возрасту; Ребенок выполняет физические движения соответствующие возрасту Проявляет положительное эмоциональное состояние в движении

физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками; любознательный, активный;эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; способный решать интеллектуальные и личностные задачи, соответствующие возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Оценочно-прогностический этап (сентябрь 2004 г. - сентябрь 2008 г.): выбор приоритетного направления работы ДОУ, на основании результатов диагностики детей, на протяжении 2х последних лет, и с у четом тенденций в обществе и системе образования РФ) Организационно-коррекционный этап (сентябрь 2008 г. - сентябрь 2011г.): определение ведущих видов деятельности, подбор наиболее эффективных методик и технологий; создание и открытие логопедических групп, в составе общеобразовательных; прохождение педагогами ДОУ, соответствующих курсов повышения квалификации Обобщающий этап (сентябрь 2011 г. сентябрь 2013 г.): обобщение опыта педагогов; отслеживание и обработка данных, получаемых, в процессе реализации программы; соотношение результатов реализации программы с поставленными целями и задачами; внедрение новых видов совместной деятельности (проектной). Перестройка воспитательной системы ( сентябрь 2013г. - сентябрь 2015г.): переход, на базе прежней воспитательной системы, сохраняющей свои ценности и традиции, к новой; смена ведущих видов деятельности, системообразующих связей.

Воспитательная система Проведение праздников и досугов Экскурсии Проектная деятельность Кружковая Театрализованная Встречи с интересными людьми ( Ветеранами ВОВ) Акции (экологические) Участие в конкурсах (внутри ДОУ, городских, региональных)

высокая степень приближенности системы к поставленным целям, реализация идей и принципов, лежащих в основе воспитательной системы; ощущение воспитанниками социальной защищенности, психологический и внутренний комфорт во время пребывания детей в детском саду; общий уровень освоения программы по художественно-этическому воспитанию во всех возрастных группах; положительная динамика освоения ЗУН с момента преобразования воспитательной системы, при общем снижении развития речи детей

Отношения складывающиеся между основными участниками воспитательной системы ЗАМ. ЗАВ. ПО ВР МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ ВОСПИТАТЕЛИ РЕБЕНОК Построение воспитательной системы и воспитательного процесса с учетом индивидуальных возможностей и способностей воспитанников Активное и плодотворное использование технологии сотрудничества, всеми педагогами детского сада «Светлячок» Проведение тренингов педагогом психологом с педагогами, с целью оптимизации педагогического процесса. Система консультирования педагогами друг друга, по распространению знаний, получаемых в процессе самообразования и на курсах повышения квалификации

СЕМЬЯДЕТСКИЙ САДШКОЛА ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Семья- проведение совместных мероприятий, консультирование родителей; Школа- работа по преемственности, взаимопосещения; Общественные организации: библиотека- проведение экскурсий, посещение сотрудниками библиотеки детского сада; сотрудничество с организацией ветеранов ВОВ и труда, традиционные выступления перед ветеранами; Средства массовой информации: консультирование родителей по перечню медиапрограмм, сотрудничество с телевидением г.о. Котельники и газетой «Котельники Сегодня» ребенок

Воспитательная система д/с «СВЕТЛЯЧОК Министерство образования Отдел образования г.о. Котельники Родители воспитанников Педагоги детского сада Требования современного общества

контроль за реализацией программы тематический контроль оперативный контроль фронтальный контроль Проведение диагностики по разделам программы организация и совершенствование процесса по самообразованию педагогов Курсы повышения квалификации Работа по ведущей теме самообразования Изучение новых программ и педагогических технологий Изучение передового опыта работы через периодические издания, посещение семинаров в других ДОУ города Создание сайтов педагогов, публикации на них Публикации в периодических изданиях Отслеживание успеваемости бывших воспитанников детского сада в школе Презентации для родителей на общем родительском собрании о мероприятиях, проведенных за прошедший учебный год взаимодействие различных структур при организации контроля Заведующая Зам. зав. по воспитатель- ной работе Ст. медсестра Педагоги (воспитатели) Педагоги (специалисты)