О портале TRAVA.RU 2 Трава.ру (www.trava.ru) - это интернет портал лицензионного развлекательного контентаwww.trava.ru Это огромный выбор музыкальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Advertisements

О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Финансовый сервис BENEFIT.by: предложение о сотрудничестве Июнь 2014.
ClipYou.ru Смотри и показывай! Создавай плейлисты Смотри видеоклипы Делись с друзьями! Март 2012.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2013 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2012 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
RUSSIA.TV Официальный сайт телеканала РОССИЯ 1. О сайте более 100 тысяч человек ежедневно (400 – 500 тысяч просмотров в сутки), более уникальных.
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
MySLO.ru – cайт о жизни, в которой возможно все MySLO.ru следит за тем, как живет этот город: есть ли у туляков возможность трудится и получать зарплату,
Описание возможностей автомобильного портала
Презентация медийных возможностей сайта MobiGuru.ru.
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
Рекламные возможности проекта. Naim.ru создан для удобного поиска работы и сотрудников. Возможности проекта: Размещение вакансий, импорт вакансий с других.
Презентация медийных возможностей сайта CarsGuru.ru.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ для рекламных агентств.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Описание рекламных возможностей сайта
Транксрипт:

О портале TRAVA.RU 2 Трава.ру ( - это интернет портал лицензионного развлекательного контента Это огромный выбор музыкальных треков от ведущих зарубежных и российских лейблов, таких как: UNIVERSAL Music, EMI Group, WARNER Music, ФГ Никитин, Gala Records и других. Это доступ к лицензионному видео каталогу, играм, аудио и электронным книгам. Это удобство воспроизведения на любом устройстве: ПК, мобильный телефон, планшет и прочие. Это возможность стриминга и скачивания лицензионного цифрового контента для каждого пользователя Интернета* Это специальные условия для многомиллионной аудитории ведущего сотового оператора «МегаФон».

TRAVA.RU: МУЗЫКА 3 1.Доступ к миллионной лицензионной фонотеке; 2.Удобный поиск и прослушивание композиций различных жанров и исполнителей; 3.Быстрое и легкое создание плей-листов; 4.Самые свежие хиты и новинки музыкальных чартов; 5.Доступность на мобильных устройствах

TRAVA.RU: МУЗЫКА 4 Всем пользователям, включая незарегистированных доступны специальные редакторские подборки плейлистов Сервис позволяет создать и сохранить свой собственный плейлист после регистрации

Реклама на портале

Рекламные форматы Баннер %*90 рх. (728*90) CTR от 0,2% Баннер *400 рх. CTR от 0,3% Баннер *240 рх. (На главной странице) CTR от 0,3% Баннер 3A – 660*50 рх. (На всех страницах, кроме главной) Баннер 4 – 1000*90рх. (над видеоплеером) CTR от 0,3% *К Вашим услугам гибкие настройки таргетинга

Аудиореклама

Аудиореклама в музыкальных треках Продолжительность джинглов от 5 до 20 секунд; Аудио трафик более прослушивания треков в месяц; Возможны варианты аудиоподдержки спец. проектов, брендирования портала, PR мероприятий на Trava.ru

Спецпроекты на портале

TRAVA.RU: нестандартное Команда проекта разработает для ваших Клиентов специальные предложения с нестандартными возможностями: начиная от брендирования страниц проекта заканчивая разработкой интерактивных конкурсов с пользователями. 10

TRAVA.RU: спонсорство музыкального контента 11 Подбор контента под спонсора Возможность выбора контента как из существующего каталога так и из запланированных релизов Каталоги мировых лидеров музыкальной индустрии: Яркие премьеры Тесное взаимодействие с правообладателями дает нам возможность получать новинки первыми

TRAVA.RU: варианты спонсорского взаимодействия 12 Брендирование страниц с альбомами и треками;

TRAVA.RU: варианты спонсорского взаимодействия 13 Создание тематических плей-листов по запросу как для бесплатного прослушивания, так и с возможностью скачивания; Плей-листы формируются: по музыкальным жанрам; праздникам; специальным тематикам; Примеры: Плей-лист «Для всех влюбленных», Плей-лист для рокеров, Плей-лист «Песня на каждый день», Возможно реализация виджета плей-листа для размещения и прослушивания на сторонних сайтах.

TRAVA.RU: варианты спонсорского взаимодействия 14 Проведение конкурсов на сайте с розыгрышем призов; В качестве призов могут выступать: Билеты на концерт известного музыкального исполнителя; Автографы Встреча со звездой по согласованию с организаторами концерта и представителями лейбла; Дискографии и альбомы музыкальных исполнителей с возможностью бесплатного скачивания; Призы с символикой артистов: диски, футболки, видео-концерты и другая памятная продукция; Механики конкурсов разрабатываются отдельно с учетом целей и задач Спонсора.

TRAVA.RU: варианты спонсорского взаимодействия 15 дополнительные возможности; Создание специальных разделов при поддержке Спонсора: Интерактивная карта музыкальных фестивалей – специальный раздел, где собраны все ежегодные мировые музыкальные фестивали с их историей создания и проведения, а также предоставлением возможности прослушать треки звезд выступавших на них; Интерактивная игра, где пользователи могут проверить свои знания композиций, исполнителей и музыкальных событий. С рейтингом самых музыкальных пользователей; Организация прямых онлайн трансляций с места музыкальных событий;

TRAVA.RU: аудитория 16 *По данным внутреннего исследования, декабрь 2012 Ядро аудитории – пользователи в возрасте лет

TRAVA.RU: география 17 *По данным Metrika.Yandex, % посещений из России

TRAVA.RU: статистика *По данным Metrika.Yandex.ru, декабрь 2012 Посещаемость: уникальных пользователей, просмотров страниц 5,4 глубина просмотра, более 5-и минут пребывание на сайте ~ зарегистрированных пользователей, активных платных пользователей ежедневно Популярные разделы Музыка, Видео, Игры, Книги Источники: Прямые заходы 41%, Поиск 12%, Сайты 10%, Реклама 37%

Контакты Простова Анна +7 (916) (495)