Приоритетный национальный проект «Образование» Рост качества, доступность образования Комплексный проект «НОИ «Наша новая школа» Проект «Модернизация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детское техническое творчество: от досуга – к старту в профессию Департамент образования Администрации муниципального образования Надымский район /Формирование.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Транксрипт:

Приоритетный национальный проект «Образование» Рост качества, доступность образования Комплексный проект «НОИ «Наша новая школа» Проект «Модернизация региональных систем общего образования» Компетентностно-ориентированная образовательная среда Ценностно- смысловые Учебно- познавательные Информационные Общекультурные Коммуникативные Личностные Социально- трудовые Развитие ключевых компетентностей детей

Вступление в силу с г. Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» Изменение вектора образовательной политики: от достижения результатов- к достижению эффективности Увеличение консолидированных финансовых вложений Интеграция систем дошкольного, общего и дополнительного образования Сегментация бюджета Департамента образования Надымского района за 2011 – 2013 годы (%) 1694,7 млн.руб 1919 млн.руб 2878,8 млн.руб Приоритетное внимание со стороны государственных, региональных, муниципальных органов власти

Переход на новые ФГОС Рост профессионализма педагогических работников Создание современной материально-технической базы Внедрение новых механизмов управления, обеспечивающих достижение эффективности Формирование компетентностно- ориентированной образовательной среды

Рост заработной платы Итоги 2012/2013 учебного года 2012 год 2013год

Итоги 2012/2013 учебного года Курсы повышения квалификации Деятельностные (индивидуально- дифференцированные) формы Мастер-классы (76 человек) Тьюториалы (64 человека) Профессиональные сообщества Наставников (3% педагогов) Тьюторов (2% педагогов)

Формы работы Региональные проекты Муниципальные проекты «Новый учитель Ямала» (2 человека) «Ипотечное кредитование для молодых специалистов» (14 человек) Клуб молодого учителя (26 человек) «Педагогический класс» (26 человек) «Педагогический дозор» (32 человека)

Итоги 2012/2013 учебного года Количество прибывших и убывших молодых специалистов Возрастной состав педагогических работников

Итоги 2012/2013 учебного года Доля педагогических работников, имеющих категории

Итоги 2012/2013 учебного года 55% Проекты: «1 ученик: 1 компьютер», «Школа- территория Wi-Fi» Компьютерное и интерактивное оборудование 45% Спортивное, технологи- ческое оборудование, Мебель в рамках ФГОС

100% обеспечение компьютерным оборудованием классов, перешедших на ФГОС; 75% школ оборудованы постоянно действующими площадками для моделирования и конструирования; 60% школ оборудованы площадками для наблюдений и исследований; Обеспеченность персональным компьютером: 1 ПК на 3 человека; 100% детских садов оснащены малыми архитектурными формами; 33% детских садов имеют центры развивающе-игровой деятельности

Дистанционное обучение Дошкольное образование Программы: Общего образования Предпрофессиональной подготовки Дополнительного образования Программы:

Объединения по социально- педагогическому направлению Объединения по естественно- научному направлению Объединения по туристко- краеведческому направлению Дополнительное образование

Охват предпрофильной подготовкой Охват профильным обучением Эффективное решение задач предпрофильной подготовки и профессионального обучения Количество профилей 2010/2011 уч.г.- 4 профиля (Ф-М, С-Э, И-Т, Х-Б) 2011/2012 гг.- 5 профилей (Ф-М, С-Э, И-Т, Х-Б, С-Г) 2013/2014 гг.- 4 профиля (Ф-М, С-Э, И-Т, С-Г) Расширение спектра платных дополнительных образовательных услуг

Развитие государственно-общественного управления образованием Общественный Совет при Департаменте образования Надымского района Совет председателей органов государственно- общественного управления образовательными организациями Образовательные организации Совет ОО Попечительский совет (20) Управляющий совет (8 ОУ) Совет ОУ (30 ОУ) Совет ДОУ (18 ДОУ) Общешкольные конференции

Удовлетворенность качеством образовательных услуг

Развитие форм работы с общественностью Стратегические сессии для участников органов ГОУ Социально значимые проекты Группы независимых экспертов ПНПОКонкурс проектов ОГОУ Конкурс публичных докладов МОУ Определение эффективности образовательной организации

Эффективное использование метода проектов Безналичный расчет в школьных столовых Переход на школьную форму Совместные проекты с органами государственно-общественного управления

Формирование системы независимой оценки качества образования Всероссийский рейтинг школ повышенного уровня 2012, реализуемым Российским агентством международной информации «РИА Новости» (октябрь 2012: школы: 1, 6, Гимназия г. Надыма); Качество начального общего образования в соответствии с ФГОС (с г.: 174 обучающихся 4-х классов школ 2,5, Гимназия г. Надыма, Старонадымская школа, школа-интернат с.Ныда), Оценка читательской грамотности обучающихся 5-х,7-х,9-х классов путём внедрения и адаптации в региональной оценки качества образования инструментария международных исследований (PISA, PIRLS) (ноябрь 2012: 645 учеников 5-х классов, 613 учеников 7-х классов и 709 учеников 9-х классов (АППГ – 5-е,7-е классы СОШ 1,4,5, 6, Гимназия), ЕГЭ по истории с использованием системы Competentum.Магистр (569 обучающихся 11 классов - 80% от общего числа обучающихся 11 классов).

Повышение финансово-экономической, юридической грамотности руководителей Формирование компетентного управленческого резерва Освоение теории и практики бесконфликтного управления

Обеспечение безопасности МОУ - систему пожарной безопасности - имеют ограждения - имеют паспорта безопасности - приняты к началу нового учебного года 100 % ОО Ликвидация очередности детей в возрасте от 3 до 7 лет Увеличение числа групп в 6 детских садах Перепрофилирование помещения (с.Ныда) Открытые группы кратковременного пребывания (15 детей) Переуплотнение групп в действующих садиках (44 места)

Доля учащихся, принявших участие в очных и дистанционных региональных и всероссийских олимпиадах Участие в олимпиадах школьников 1 10

Данные о снижении уровня правонарушений и преступности Количество обучающихся, состоящих на различных видах учета

Охват обучающихся детским (молодежным) общественными движениями и организациями – 37,4% Охват воспитанников детских садов социально значимыми проектами – 95% Участие воспитанников детских садов в конкурсах различного уровня

2013 год – 63,7 баллов 2012 год – 54,8 баллов 8 выпускников Надымского района набрали 100 баллов (20% от «стобальников» ЯНАО) Успеваемость по итогам ГИА Средний бал по ЕГЭ

Окружные заочные соревнования юных исследователей и конференции научно-исследовательской конференции учащихся и студентов «Ступень в будущее»; XX Всероссийские юношеские чтениях имени В.И. Вернадского; XI Российские соревнования юных исследователей «Шаг в будущее. Юниор»; Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее» XVI Российская научная конференция школьников «Открытие»; Всероссийский Фестиваль научно-технического творчества «РобоМИР»; Международная олимпиада роботов в г. Куала-Лумпур (Малайзия); Международная научная и инженерная выставка Intel® ISEF в г. Феникс (США).

Бондаренко Виктор, СОШ 4 Ушаков Никита, Гимназия г.Надыма Гатауллин Руслан, СОШ 2 Извозчиков Михаил, СОШ 4 Баранов Павел, СОШ 2 Сырай Андрей, СОШ 2 Чинаев Александр, СОШ 1 Сараева Юлия, СОШ 5 Идиятова Алина, СОШ 9 Брехов Кирилл, СОШ 9 Штокман Даниил, СОШ 4 Ильина Дарья, СОШ 1 Ядне Алена, СОШ 5 Осокин Алексей, СОШ 1 Имена юных надымчан

1. Масштабный переход на новые федеральные государственные стандарты. 2. Развитие ведущих механизмов повышения профессионализма педагогов в муниципальном методическом пространстве: формирование инновационных сетевых платформ, концентрирующих кадровые, интеллектуальные и материально- технические ресурсы; развитие внутреннего и внешнего сетевого взаимодействия. 3. Обновление и эффективное использование современной материально - технической базы. 4. Выстраивание управления на основе данных независимой оценки качества образовательных услуг и развитие ведущего механизма - государственно-общественного управления. 5. Выстраивание эффективных систем: нормативного правового сопровождения образования в соответствии с новым Законом «Об образовании» работы с одаренными детьми; «предпрофильная подготовка – профориентационная работа - профильное обучение».