Муниципальное образовательное учреждение средняя школа 35 Историко-филологическая кафедра Ульяновск-2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Advertisements

Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Школьное методическое объединение учителей истории и обществознания МБОУ СОШ 76.
Першагина Татьяна Юрьевна Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР высшей категории Почетный работник общего образования Российской.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Кафедра русского языка и литературы. Методическая проблема кафедры «Личностно–ориентированный, компетентностный подход в обучении русскому языку и литературе.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Портфолио предметного объединения учителей истории и обществознания, русского языка и литературы Руководитель ПО – Павленко П.В. Г. Югорск Муниципальное.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Барменкова Ольга Ивановна, руководитель ММО учителей ИЯ, учитель английского языка высшей категории, доцент.
Разуваева Вера Григорьевна Учитель английского языка высшей категории. Стаж работы в школе – 34 года. Отличник народного просвещения. Победитель конкурса.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ СШ 3 г. Ельни. Цель методической службы Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели.
Скидан Наталья Евгеньевна Учитель истории и обществознания Учитель I квалификационной категории Участник информационного интернет - портала « ДОСКА ПОЧЕТА.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя школа 35 Историко-филологическая кафедра Ульяновск-2010

Теоретические, методические и организационные условия эффективного освоения педагогических инноваций регионального уровня.

Состав кафедры Горина Надежда Ивановна –учитель истории и обществознания. Высшая квалификационная категория. Отличник народного просвещения. Тема самообразования «Интерактивные методы обучения на уроке и во внеклассной работе». Эксперт ЕГЭ по истории. Мартынов Сергей Васильевич- учитель истории и обществознания. Высшая квалификационная категория. Тема самообразования «Использование исторических фактов на уроках истории». Филатова Людмила Петровна -учитель истории и обществознания. Высшая квалификационная категория. Тема самообразования «Опорные конспекты на уроках истории и обществознания».

Сапунова Людмила Геннадьевна – учитель русского языка и литературы. Высшая квалификационная категория. Тема самообразования «Развитие речи учащихся на уроках русского языка». Эксперт ЕГЭ по русскому языку. Штанина Людмила Анатольевна - учитель русского языка и литературы. Высшая квалификационная категория. Тема самообразования «Система заданий по русскому языку при подготовке к ЕГЭ». Эксперт ЕГЭ по русскому языку.

Мушарапова Наиля Фейрузовна - учитель русского языка и литературы. Высшая квалификационная категория. Руководитель историко - филологической кафедры. Тема самообразования «Информационно- коммуникативные технологии на уроках русского языка и литературы». Эксперт ЕГЭ по русскому языку. Купырина Оксана Юрьевна - учитель русского языка и литературы. Первая квалификационная категория. Тема самообразования «Организация исследовательской работы с текстом на уроках литературы».Эксперт ЕГЭ по русскому языку.

Ховрина Галина Анатольевна - учитель русского языка и литературы. Высшая квалификационная категория. Зам.директора по УВР. Награждена Почетной грамотой МО РФ.Тема самообразования «Работа со словарными словами на уроках русского языка». Тимшина Марина Александровна – учитель русского языка и литературы. Высшая квалификационная категория. Зам.директора по социальным вопросам. Награждена Почетной грамотой МО РФ. Тема самообразования «Развитие толерантности на уроках русского языка». Матвеева Фарида Дамировна – учитель русского языка и литературы. Высшая квалификационная категория. Зам.директора по воспитательной работе. Награждена Почетной грамотой МО РФ. Тема самообразования «Работа со словарями на уроках русского языка».

Образовательный уровень кафедры

Инновационная деятельность учителей историко- филологической кафедры

Технологии развивающей направленности : -технология уровневой дифференциации; -технология критического мышления ; -технология групповой деятельности; -личностно-ориентированное обучение; -технологии интеграции в образовании; -информационные технологии.

Построение уроков с учетом информационных технологий -работа с готовыми мультимедийными продуктами «Школы Кирилла и Мефодия» и ресурсами интернета; -использование компьютерной поддержки при подготовке к ЕГЭ; -составление презентаций к урокам истории и литературы, дающих возможность реализовывать культурологический аспект в образовании; -создание медиатеки МОУ СОШ 35.

Программа «Одаренные дети» Жить- значит иметь проблемы. Решать их-значит расти интеллектуально Дж.Гилфорд. -организация проектно-исследовательской деятельности; -организация индивидуальных образовательных маршрутов. Известно, что в процессе проектно- исследовательской деятельности у учащихся формируются навыки самостоятельного добывания знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, строить умозаключения.

Программа «Одаренные дети». Индивидуальные образовательные маршруты Прогулка по литературным местам города Ульяновска

Проектно - исследовательская деятельность. «Мои первые шаги в науку». 1.Рекламный слоган – прошлое, настоящее, будущее. (Бизяев А. 6В. Кл.) 2.Нравственные проблемы на страницах современной прозы.(Карева П. 10А. кл.) 3.Архаизмы в современном русском языке. (Варфоломеева Е.11 А. кл.)Лауреат Всероссийского конкурса исследовательских работ «Юность. Наука.Культура.» 4.Мир детства на страницах современной прозы. (Купырина Т. 8 Б. кл.) 5.Исторические места моего города. (Московкина Ю. 8 Б.) 6.История моей семьи- история России. (Киселев Д. 10 Б.) 7.Великая Отечественная война- голос прошлого, настоящего и будущего.(Карпаев Д.9 А кл.)

Интеллектуальные игры «Русский медвежонок» Варфоломеева Лена-Диплом победителя,2011г Учитель Сапунова Людмила Геннадьевна Соловьева А-Сертификат, ценные призы,2011 г Учитель Мушарапова Наиля Фейрузовна «Золотое руно» Молодцова Екатерина – 3 место в регионе Учитель Сапунова Людмила Геннадьевна Февраль 2010 г.

Результаты ЕГЭ (средний балл) Успеваемость -100 % Школин Евгений – 100 баллов 2008 год Учитель Штанина Людмила Анатольевна

Сотрудничество с Ульяновским государственным педагогическим университетом им. И.Н.Ульянова.

Обмен опытом Октябрь «Интерактивные методы обучения на уроках истории».Городской семинар учителей истории..

Обмен опытом Февраль «Планирование и организация учебной деятельности школьников». Городской семинар учителей русского языка и литературы.»