Передовая практика в инклюзивном образовании 22 августа 2013 15:30 – 18:30 pm Москва, Россия Кэрол Квирк, доктор педагогических наук cquirk@mcie.org.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инклюзивное ( включающее ) образование базируется на восьми принципах : 1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений. 2. Каждый человек.
Advertisements

« Инклюзивное образования в школе». «Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы,
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни. обладает.
Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В г.
Инклюзивное образование Автор: студентка 2 курса ФМОИП, Автор: студентка 2 курса ФМОИП, специальность «Информатика» Анна Глоба.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
1. С какими наиболее типичными проблемами Вы сталкиваетесь при: а) планировании учебы; б) восприятии и усвоении материала на лекционных занятиях; в) подготовке.
Вопросы для обсуждения Вам знакомы взаимоотношения «ученик-учитель» в процессе обучения, продемонстрированные на DVD? Насколько они сочетаются с вашим.
Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Психологическое сопровождение введения ФГОС. Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Системные изменения в области образования детей с ОВЗ.
Инклюзивное образование для детей с аутистическим спектром. Руководители проекта: к.п.н. Танцюра С.Ю. Юнусова В.В.
Выполнила: учитель биологии Прокопенко С.В.. Мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть их назад, в общество, потому, что они могут нас.
От формативного оценивания к эффективным результатам тестов Файзиддин Ниёзов – специалист по повышению квалификации учителей и оценке USAID/QLP.
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила организации групп Правила для.
Вопрос, как средство обучения Каков вопрос таков и ответ (Народная мудрость)
Организация обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования Пьячёва О.В., заведующий ПМПК.
Транксрипт:

Передовая практика в инклюзивном образовании 22 августа :30 – 18:30 pm Москва, Россия Кэрол Квирк, доктор педагогических наук

Повестка дня: Ценности и исследования: Как это влияет на нашу практическую деятельность? Обучение для ВСЕХ учеников: Стратегии, которые работают Модификации обычного учебного курса Специальное обучение TEACCH Что будет по-другому?

Инклюзия не Размещение Physical Access to ENVIRONMENTS Meaningful ACADEMIC participation Positive SOCIAL RELATIONSHIPS Инклюзия

Членство 7

Текущая практика Каковы традиционные подходы? ГДЕ учатся дети с инвалидностью ЧЕМУ их учат (тому же, что и в обычной школе, или другому)

Убеждения насчет инклюзии Следует ли ученикам с инвалидностью находиться в обычных классах с обычными детьми? нет/никому некоторым/иногда ДА/всем

Ваша подготовка Насколько Вы были подготовлены как профессионал, чтобы учить и включать детей с инвалидностью в обучение? Не подготовлен совсем Немного подготовленХорошо подготовлен

Ваш опыт Сколько Вы учили детей с инвалидностью в обычных классах? НИОДНОГО Несколько учеников Много учеников НИКОГДА Несколько лет Много лет

Что говорят исследования? Как влияет инклюзивное образование на детей с инвалидностью И на детей без инвалидности?

Ученики с инвалидностью Больше времени проводят «над заданием» в классе Обучаются большему количеству академических навыков У них больше друзей Обучаются «функциональным» навыкам больше Более вероятно будут трудоустроены после школы Поддержка более индивидуализирована

Сравнение классов Классы для специального образования Меньше учебного времени Более изолированные Менее способны получить работу после школы 58% времени = не- учебное Классы для общего образования БОЛЬШЕ материала по общему курсу обучения Более индивидуализированное учебное время Больше взаимодействия с обычными сверстниками 35% времени = не- учебное

Социальные взаимоотношения Люди с сильно развитыми навыками взаимодействия обычно… Строят больше значимых взаимоотношений Счастливее Имеют более высокую самооценку Больше выражают социальное принятие Сильнее хотят социализироваться Испытывают меньше тревог, стресса и депрессии

Окончание школы и прекращение обучения Общее образование Специализированное образование Ученики, закончившие школу (фиолетовый) Ученики, бросившие учебу (оранжевый)

Универсальный дизайн& Дифференциация Возможности для обучения ВСЕХ

1 Универсальный дизайн обучения Дифференцированно е обучение 1 Положитель ные виды поведенческ ой поддержи по всей школе ярус2 ярус Индивидуально спроектированные поведенческое воздействие Индивидуально спроектированные академические мероприятия Целевая группа Поведенческие мероприятия Целевая группа Образовательные мероприятия Обычный курс обучения для ВСЕХ учеников Правила, награды и последствия для ВСЕХ учеников

Первоначальная оценка Сильные и слабые стороны Интересы и мотиваторы Предшествующие знания

Универсальный дизайн обучения подразумевает необходимость принимать во внимание образовательные различия до начала обучения Дифференцированное обучение позволяет модифицировать или изменять курс обучения на основе оценки индивидуальных потребностей ученика

Универсальный дизайн в архитектуре

Концепции универсального дизайна Множество способов получить информацию Множество способов вовлечь учеников в учебный процесс Множество методов продемонстрировать свои знания Альтернативный текст Словарь до начала обучения Чтение в парах Рисунки вместо письма Графические органайзеры

Качественное обучение для ВСЕХ Структура совместного обучения с ролями и зонами ответственности Взаимодействие со сверстниками и поддерживающие системы Разносторонний подход к структуре урока Интеграция технологий в учебный процесс\курс обучения Обучение на основе деятельности и задач Универсальный дизайн обучения Дифференцированное обучение

Лекция 5% Чтение10% Аудио-визуальность20% Демонстрация30% Обсуждение в группе50% Практика на деле 75% Обучение других90% Память и обучение Движение Выбор Взаимодействие со сверстниками

Стена Twitter Размещение Статуса\мыслей: Черты героя из книги Тема Повышает понимание, можно забрать с собой после урока Тест по окончанию («билет на выход») Вопросы, которые остались у учеников Новые слова иностранного языка

Исторический Facebook Политики Исторические личности Боги / Богини Математики Герои из книг

BOOK Графические органайзеры КНИГА Конфликт Место и декорации действия Черты главных героев Герои Черты героев второго плана

Работа в тройках Разделитесь на группы по 3 человека (Рассчитайтесь 1 – 2 – 3) Вопрос 1 Когда вы услышите звук таймера – посмотрите вперед, чтобы понять, кому из трех нужен новый дом. # 2 движение Вопрос 2 #3 движение Вопрос 3

Карты историй Как можно это использовать для учеников с разными способностями в вашем классе?

Колесо идеи - фотосинтез Что это? Где это? Цвет, почему? Какова химия? Как можно это использовать для учеников с разными способностями в вашем классе?

Карта убеждения цель Причина 1 Причина 2 Причина 3 Факт\пример

Специально спроектированное обучение Специально спроектированное обучение означает адаптацию содержания, методологии или подачи материала с тем, чтобы: Удовлетворить уникальные потребности ребенка, продиктованные его инвалидностью Обеспечить доступ ребенка к общему курсу обучения, чтобы ребенок мог соответствовать образовательным стандартам… применимым ко всем детям.

планирование организация выработка стратегии фокусирование внимания и запоминание деталей управление временем и пространством Сложности с исполнительными функциями

Увидимся завтра!