WITS: Autograph ВЕСЬ СПЕКТР ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ АВТОДИЛЕРА - В ОДНОМ ПРОДУКТЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
WITS: АВТОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ Система управления компанией, работающей в сфере перевозок грузов автомобильным транспортом.
Advertisements

Альфа-Авто, 4.1 Альфа-Авто 4.1 Обзор функциональности.
МАЦКЕВИЧ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Руководитель проекта. ДП «CETAB Auto Group» Решение для автомобильного дилера.
Содержание презентации Позиционирование решения Основные подсистемы конфигурации Функциональные особенности конфигурации Обмен данными с внешними системами.
WITS: СИСТЕМА ЭКСПЕДИРОВАНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ Планирование, работа и контроль.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
«1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью»
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
Слайд 1 Автоматизация внутренней деятельности туристической фирмы.
2010 Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
1 С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости Обзор возможностей решения Совместное решение фирмы 1 С и компании ЭЛИАС ВЦ.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
Токен медико медицинская информационная система
Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
1 ООО «Премьер» - частная инженерно-техническая компания со 100% украинским капиталом, организована в 2001 году. Основные цели и этапы развития компании:
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Транксрипт:

WITS: Autograph ВЕСЬ СПЕКТР ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ АВТОДИЛЕРА - В ОДНОМ ПРОДУКТЕ

Компания WITS Компания WITS работает на рынке системной интеграции и инжиниринга с 2005 года. Мы предлагаем полный цикл работ по автоматизации бизнеса : проектную технологию внедрения собственных решений ; адаптацию систем сторонних производителей ; поставку, разработку, ввод в эксплуатацию и интеграцию специализированного оборудования. Наша компания занимается разработкой в следующих областях : автоматизированные системы управления технологическим процессом промышленная автоматика

Кратко о WITS:Autograph Компания WITS со дня основания работает в сфере автоматизации автобизнеса. Мы хорошо представляем круг задач стоящих перед автодилерами, поэтому командой разработчиков компании WITS была создана универсальная информационная система, которая, совместно с программами регламентированного учета, автоматизирует все бизнес - процессы центров продаж автомобилей. Решение целенаправленно создавалось с нуля как информационная система для автоматизации бизнес - процессов оперативного учета автодилера. Модульная структура системы WITS: Autograph обеспечивает оптимальную настройку под особенности любой компании, работающей в сфере автобизнеса. Предлагаем рассмотреть функционал каждого модуля.

автоматизированная связь с АТС автоматическое определение клиента, его истории создание базы обращений с указанием всех данных по контакту назначение исполнителя на работу с клиентом с учетом загрузки менеджеров планирование работы для удовлетворения обращения – запись на тест драйв, ремонт история звонков – отчет по обработке обращений подбор истории работы с клиентом в случае повторного обращения Модуль обращений клиентов, call- центр

Модуль торговли автомобилями заказ автомобиля у представительства ( под клиента / на склад ) отслеживание изменения цепочки поставок автоматические загрузки информации от поставщика и перевозчиков об автомобилях в пути учет рекламаций, хранение фотографий повреждений отслеживание срока консигнации, графика платежей, загрузка счетов - фактур, постановка на забаланс / баланс планирование и проведение тест - драйвов быстрый подбор и бронирование автомобиля, ведение взаиморасчетов полный учет предпродажной подготовки, тестирование АКБ оформление отгрузки автомобиля, полный комплект документов на отгрузку, планирование выдачи автомобилей, учет регистрации в ГАИ электронная парковка

Модуль торговли запасными частями хранение полного каталога запчастей производителя со всеми характеристиками, изображениями инструменты по расчету складского и клиентского заказа запчастей у поставщиков межскладские и внутренние перемещения ячеистый склад, адресное хранение учет партий запчастей, автоматическая загрузка инвойса поставщика, учет рекламаций автоматизированный процесс запроса / выдачи запчастей со склада гибкий механизм ценообразования – хранение разных типов цен, расчетные типы цен с наценкой на базовый тип оформление отгрузки, возвратов с полным комплектом документов, автоматическая печать регламентированных форм отслеживание взаиморасчётов с клиентами и поставщиками

планирование загрузки сервиса ( инструмент, максимально заполняющий имеющиеся мощности ) учет машинозаездов, ремонтов по ним предварительные калькуляции пакетные работы учет дополнительных работ, возникших во время ремонта учет запчастей и расходных материалов учет сервисных кампаний учет исполнителей работ оформление всей необходимой документации для завершения ремонта отслеживание взаиморасчетов учет различных видов ремонтов с их особенностями Модуль сервиса

Модуль МКУ дополнение к модулю сервиса планирование загрузки малярно - кузовного участка возможность прикрепления различных файлов к заказ - нарядам ( фотографий повреждений, сканов согласований ) учет взаимоотношений со страховыми компаниями акты разногласий удаленное урегулирование убытков

Кредитный модуль учет кредитных сделок учет кредитных программ заявки в банки, статусы рассмотрения заявок загрузка информации о состоянии заявки в бронь автомобиля

Страховой модуль учет БСО, квитанций, карточек учет поступлений, перемещений, списания БСО учет страховых сделок отчетность в страховые компании ( с учетом требуемых форм )

Модуль CRM Управление взаимоотношениями с клиентами ведение клиентской базы предприятия планирование и ведение контактов с клиентами автоматические напоминания о предстоящих событиях ( например, поступление на склад автомобиля или запчастей под клиента, напоминание о предстоящем тест - драйве или техническом обслуживании ) автоматизированный обзвон клиентов после обслуживания, построение отчетности по качеству обслуживания учет жалоб клиентов, автоматизированное расследование причин неудовлетворенности

Модуль комиссионной торговли Универсальный модуль комиссионной торговли любыми товарами или услугами. Применяется, например, при торговле сертификатами продленной гарантии или при регистрации в ГАИ.

Модуль расчета заработной платы сотрудников Расчет зарплаты сотрудников сервиса в разрезе : o закрытых и оплаченных заказ - нарядов, личных коэффициентов, бонусов o коэффициентов отработанного времени o собственных выполненных работ, выполненных работ по салону или подразделению Расчет зарплаты отдела продаж запасных частей в разрезе : o закрытых и оплаченных сделок с клиентами и заказ - нарядов o личных коэффициентов, бонусов Расчет зарплаты отдела продаж автомобилей o учет контрактов o учет бюджетов на заработную плату в разрезе организаций и подразделений холдинга o План - фактный анализ затрат на заработную плату сотрудников отдела продаж запасных частей и сервиса.

Модуль управления персоналом ведение структуры организации ( штатного расписания ) отражение информации о сотрудниках ( личных дел ) модуль кадрового учета : учет анкет кандидатов на работу, формирования пакета документов на прием на работу, кадровые перемещения, увольнения сотрудников, приказы о поощрении и прочее

Модуль обменов с системами регламентированного учета Обмены с 1 С : Бухгалтерией и 1 С : Зарплата и Управление Персоналом в режиме реального времени после подтверждения ответственным сотрудником бухгалтерии или финансового отдела Отсутствие ручного оформления операций – полностью автоматическое формирование проводок на основании отраженных хозяйственных операций в системе WITS: Autograph

Результаты внедрения Компания WITS рекомендует осуществлять внедрение системы по проектной технологии, в рамках которой наши специалисты проведут анализ и оптимизацию бизнес - процессов заказчика, составят полное техническое задание на доработку коробочного варианта. Это позволит получить адаптированное под конкретного клиента решение, что гарантирует максимальную эффективность работы в нем. Наши специалисты проведут обучение персонала и перенесут все данные из предыдущих систем учета, что позволит сохранить всю историю за предыдущие годы. Успешный опыт внедрения системы WITS: Autograph в таких компаниях как Автопродикс, Колми - Авто, Автопорт, Автогранд показал, что можно достичь следующих результатов : Увеличить эффективность работы персонала, а как следствие и прибыль Повысить качество обслуживания и лояльность клиентов Получить всю необходимую отчётность для управленческого аппарата и для представительства

Комплексное внедрение единой корпоративной информационной системы – сеть из 6 автосалонов, 250 рабочих мест. Переход на 1 С : Предприятие 8, после работы 12 систем на 1 С : Предприятие 7.7 Внедрение системы оперативного и бухгалтерского учета продажи автомобилей, переход с системы СТОК ( собственная разработка ) Внедрение системы оперативного и бухгалтерского учета продажи автомобилей Внедрение системы оперативного и бухгалтерского учета продажи автомобилей, переход с системы СТОК (собственная разработка), перевод с 1С:Предпрятие 7.7. Данный проект позволил центру получить статус сервиса TSM level 1 Наши специалисты автоматизировали

Преимущества работы с нами Комплексность – мы проводим самостоятельно все необходимые работы по поставке, развертыванию, настройке и запуску в опытную эксплуатацию. Простота и интуитивность – работать в WITS: Autograph удобно и легко. Современность - работа с управляемыми приложениями, тонкими клиентами позволяет получить производительное решение, « легкое » с точки зрения технической поддержки. Стабильность - техническая поддержка со временем реакции в течение 4- х часов. Гибкость - интеграция с самыми разными внешними программами и оборудованием, простота модификации и администрирования.

Наши системы нацелены на эффективность, стабильность и удобство использования ! Тел. +7 (812)