АВГУСТОВСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт Центра образования «Царицыно» 548 (г. Москва) по введению практики формирующего оценивания Иванов Андрей В. Заместитель директора ГАОУ ЦО 548 «Царицыно»
Advertisements

ФГОС общего образования: новые возможности развития личности Ленинградская область 23 августа 2012 г. Александр Кондаков с.
Методическое совещание Презентация подготовлена зам.директора по УВР МБОУ «Прииртышская СОШ» Мадьяровой И.Г г.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
Составление рабочих программ по информатике Бурмакина В.Ф., заведующая лабораторией информатики МИОО, к.п.н.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Секция «Эволюция идей ФГОС в ходе пилотного эксперимента»
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Для родителей будущих пятиклассников МКОУ «Ильинская СОШ» Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 49 города Хабаровска Абросимова В.И.
Пути решения проблем в ходе подготовки введения ФГОС ООО. Директор МАОУ «Михайловская СОШ» Кузьминов Эвальд Павлович.
Формирование духовно-нравственных ценностей у школьников в условиях современной модели образования (из опыта работы учителя) Лукашенкова Ж.В. учитель православной.
Образование сегодня Образовательные концепции, о которых должен знать каждый педагог Наиболее популярные образовательные концепции, связанные с информационными.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Приемы и виды деятельности по формированию универсальных учебных действий, связанных с аналитическим чтением текста Астафьева Лариса Юрьевна, заместитель.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Транксрипт:

АВГУСТОВСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Экспертная секция ВВЕДЕНИЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ИДЕИ ДО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 15 августа 2013 г. г. Хабаровск

Центр системных инноваций в образовании Хабаровского краевого института развития образования || август 2013 «СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ. КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ И УНИКАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ»

Формат работы экспертной секции: Workshop ( интенсивное учебное мероприятие, на котором участники учатся прежде всего благодаря собственной активной работе. Даже необходимые теоретические «вкрапления», как правило, кратки и играют незначительную роль. В центре внимания находится самостоятельное обучение участников и интенсивное групповое взаимодействие. Акцент делается на получении динамического знания).

Экспертная работа (Блокнот участника стр. 7) Образование вектор развития школы в условиях реализации ФГОС ООО Активная лекция Кузнецовой Жанны Борисовны, директора центра системных инноваций (по материалам выступления А. Кондакова «Образование во время прорыва. От новых технологий к новым результатам»)

Прошу учесть Я только задаю вектор….

ФГОС. Предпосылки новой организации образовательного процесса противоречие между новыми целями образования и традиционной школой снижение мотивации к обучению в классе, кризис классно-урочной системы отсутствие современной дидактики девальвация ценности идентичности рост популярности электронных образовательных ресурсов использование новых средств обучения (смартфонов, планшетов и т.д.) сложность реализации принципов междисциплинарности

Что это и почему это важно? Что это? Образование 3.0 – это новые тенденции развития образования Почему это важно?

Школа без классов и стен Urestad гимназия Урестад (Дания)

Тенденции развития образования образовательная парадигма сдвигается в сторону использования моделей онлайн- обучения, смешанного обучения, активного взаимодействия участников образовательного процесса новые образовательные возможности изменяют роль учителя. В центре – обучающийся. Учитель из транслятора знаний превращается в модератора (навигатора, тренера, помощника) образовательного процесса по мере уменьшения стоимости мобильных устройств появляется личное мобильное устройство непрерывное образование: человек учится в течение всей жизни рост влияния возможностей современных технологий на то, как мы учимся, работаем, общаемся, живем использование методов обучения, предполагающих более активную позицию ученика в процессе обучения

Пока только пять образовательных трендов… дистанционное обучение, персонификация, геймификация, электронные учебники, обучение через видеоигры

Пока только 4 новых системы Пакетная система - это форма обучения, позволяющая изучать несколько предметов в содержательной связи. В течение некоторого времени (1,2 недели) ребята погружаются в изучение 4-5 предметов. Например, изучают историческую эпоху (страну) на истории, литературе, географии, истории искусств. Сначала мне показалась, что это вариант "Диалога культур", потопом, что это просто погружения. Но нет, похоже, однако другое. Так вот как можно организовать метапредметное образование! Смешанное обучение Равный учит равного

Преемственность - объективная необходимая связь между новым и старым в процессе поступательного развития в природе, обществе и мышлении, при котором более высокая форма развития объекта или явления, будучи преемственно связана с низшей, не отменяет ее, а включает в себя и подчиняет себе.

Галина Алексеевна Кутурова, заместитель директора МБОУ СОШ 30 г Хабаровска Новая модель образования в старшей школе

Уникальные решения пилотных школ

Саулова Людмила Николаевна, директор МОУ СОШ 18 «Альтернативная модель смешанного обучения»

Вера Ивановна Абросимова, директор МБОУ СОШ 49 г. Хабаровск Модель тьюторского сопровождения

Кластерная модель оценки качества образования

Уникальные методические решения лучших педагогов Хабаровского края

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!