Андрей Травин 29 июля 2013 Шестая конференция мастер-класс «PR в Интернете»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Advertisements

Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Дмитрий Румянцев ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я Ретаргетинг ВКонтакте.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Соцсети для e-commerce Уголок экспериментальной торговли Константин Бочарский, Toyzez.ru, «Секрет Фирмы», 2011.
Интернет как канал продвижения и продаж Елманов Олег.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
Транксрипт:

Андрей Травин 29 июля 2013 Шестая конференция мастер-класс «PR в Интернете»

Это способ PR и рекламы, в котором неформально передается информация о продукте или услуге от одного потребителя к другому. Плюсы: Доверие. Большой охват аудитории в короткие сроки. Низкие затраты. Минусы: Сложная организация. Наименее управляемый способ продвижения. Вероятность отрицательного эффекта. Попытки имитации сарафанного маркетинга сильно вредят бизнесу. Сарафанный маркетинг не тождественен с партизанским маркетингом или заказными отзывами про интернет-магазины.

Если продаешь свадебный торт, то чужие каналы свадебный фотограф, тамада, портниха из салона свадебных платьев, менеджер проката лимузинов... всего 36 профессионалов, которые пытаются прилипнуть к свадебным денежным потокам. Процент с продаж ты отдаешь им потом. А начального бюджета на маркетинг вовсе не требуется.

Третьестепенно: работать в чужих сообществах для того, чтобы приводить подписчиков и нагонять трафик в свои сообщества. Второстепенно: развивать собственные сообщества. Первостепенно: работать в чужих сообществах, форумах, сайтах отзывов: ЖЖ, Я.ру, Facebook, VK, Searchengines.ru, Roem.ru, Habrahabr…

СДЕЛАЙ ОДИН РАЗ И РАЗМЕЩАЙ ВЕЗДЕ Закон Парето или Принцип 80/20 он также и про использование чужих каналов. Это как раз про малые усилия, которые приводят к большому результату.

Пользователи Facebook могут увидеть 35% друзей с каждой записью и 61% друзей в течение месяца. Facebook-страницы могут бесплатно охватить 6-18% подписчиков можно ориентироваться на охват 10%. Кстати, другие не лучше: Охват во вКонтакте 12%, Охват в «Одноклассниках» 11%.

РАССЧИТАТЬ EDGERANK СТРАНИЦЫ НА EDGERANKCHECKER.COM EDGERANKCHECKER.COM

Дети x Мы ТуТ 82 тыс. подписчиков, контакт: One Life 50 тыс. подписчиков; тематика: сообщество гедонистов; контакт: Клуб директоров 43 тыс. подписчиков (есть открытая статистика: ); контакт: Илья Рабчёнок (495) (908) (моб. рабочий) или Bigpicture.ru тыс. подписчиков, контакт: Промо-посты:

Близость напрямую зависит от лайков, комментариев, иной активности. То есть чем больше вы взаимодействуете с другим человеком или страницей, тем больше растет их показатель близости от вас. При этом ваш собственный показатель близости у данных страниц или людей остается неизменным. Вес каждое действие в Facebook имеет свой вес. Наименее ценны лайки, наибольший вес имеют комментарии. Актуальность чем больше откликов набирают новости сразу после их публикации, тем лучше. «Накрученные» фанаты нашей страницы все только испортят. Ведь они будут висеть мертвым грузом, никак не проявляя активности. От этого показатель EdgeRank со временем станет минимальным, и исправить ситуацию станет очень сложно. То есть в топе будут страницы с большим рейтингом и авторитетом, чем наша.

Пн.Вт.Ср.Чт.Пт статусфотоссылка 14.00статусцитатка 16.00ссылкафото 18.00цитаткастатусфото

ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ НЕ СПАСУТ Сервис определения лидеров мнений в соцсетях: Рейтинг определения лидеров мнений в русском FB: Среди завсегдатаев первой двадцатки половина мои реальные знакомые. Никто из них ничего размещать за деньги не будет!!!

Автоподпись c баннером в электронной почте Ссылка на скачивание на сайте: открывается окошко "чтобы скачать, надо поделиться сообщением в соцсети: «Магниты». Вы выкладываете полезную информацию (книгу, статью), а в качестве оплаты за нее просите e- mail. Собранные почтовые ящики можно использовать для тематической рассылки. Пример, Коллективный сбор подписчиков

Создание приложений для социальных сетей. Приложение Pruffi Friends: за успешную рекомендацию получали 1000 евро. Публичные предложения по обмену активностями, всякие facebook.com/groups/laykoobmen/, facebook.com/like.obmen… facebook.com/groups/laykoobmen/ facebook.com/like.obmen

В «Одноклассниках» если группа достигает размера 7-8 тыс. человек, то она начинает расти естественным путем. А что делать если в группе пока лишь 15 человек? Помещать ссылку на сообщество в "Новинки"? Вкладываться в контент, который пока никто не читает? ESET Nod32 Russia тыс. подписчиков Enter Связной vk.com/youcanenter 12 тыс. подписчиковvk.com/youcanenter

facebook.com/innumbers/ facebook.com/IMclub/ facebook.com/rifokib/ facebook.com/russianinternetweek/ facebook.com/groups/emagnat.ru/ facebook.com/groups/imdisput/ facebook.com/groups/RUPR.IT/ facebook.com/EpepperRu facebook.com/creativebtl/ facebook.com/cossa.ru/ facebook.com/livebusiness/ …. список размером с базу пресс-контактов. Для ЖЖ после исчезновения каталогов сообществ на livejournal.ru можно использовать тематические теги и

контакт: Nikolay Khlebinsky контакт: контакт: контакт: Anna Zyabreva контакт: Александра Трубицына контакт: Maxim Makarenkov контакт: Игорь Назаров

Написать сообщение про поиск контакта в сообществе Или зайти в записи стены, найти самую первую страницу, посмотреь, кто всегда лайкал первые посты и опытным путем узнаете, кто мог бы быть админом. Если это паблик или запись в Я.ру, можно предложить новость, она не будет видна никому кроме вас и администраторов.

Охват по численности номинальных подписчиков более 200 тыс. (для действительного охвата делить на 10): Facebook (помимо корп. страницы) 161 тыс. 24 страницы и 4 группы Я.ру 2 тыс. 2 клуба Livejournal 40 тыс. 9 сообществ SearchEngines.ru 1 сообщество Таким образом, всего 40 чужих SMM-каналов было использовано за два месяца. Перепечатки (до 20 с одной записи) не учитываются. Доля информационного поля до 10% голоса компании нет, 25-35% прекрасно, 40% проплачено.

«СТАВЛЮ ЛАЙК, ДЕЛАЮ РИСЁРЧ» отечественные зарубежные youscan.ru ($1990) wobot.ru br-analytics.ru buzzlook.ru socializer.ru converseon.com webtrends.com/solutions/social attentio.com

Cтатистика по FB, VK и Twitter fanpagelist.com 10liked.com vkool.ru по VK vkool.ru Используйте сервис thepo.st для экспорта в VK из Facebook, если не пишите в FB слишком часто.thepo.st

Почему отзывы? Почем отзывы? В условиях тотальной информационной прозрачности самый грамотный PR это заниматься реальным делом и вести себя прилично, даже когда тебя никто не видит. Это новейшее ноу- хау пока дошло не до всех. Но в условиях существования Интернета и социальных сетей никто конкретно уже не может «формировать» образ информация идет сплошным потоком. Последняя надежда повлиять на ситуацию это дать возможность толпе опереться не только на свои оценки.

Когда отзывы собирает сам магазин, то ему чаще пишут их на конкретный товар. При посещаемости магазина 300 посетителей в сутки и номенклатуре в 500 товаров количество отзывов равняется примерно... 1 в месяц. При этом спама падает около 30 отзывов в месяц (и это именно классический спам на английском языке, «левые» ссылки). Масштабируйте, при желании, на свои реалии. 80% людей заполняют всплывающие формы отзывов (конечно, если они всплывают один раз). В 2012 в сервисе "Надежная покупка" trustedservice.ru запустили в тестовом режиме аналог немецкого ekomi.de по сбору отзывов исключительно от тех, кто купил. Человек получал вместе с письмом о заказе предложение заценить сервис по пятибальной шкале и написать отзыв, даже если ему всё понравилось.trustedservice.ru ekomi.de Успел опробовать такую услугу магазин «Высшая лига». Отзывы были интересные, в одном предлагали магазину сменить мелодию на автоответчике, общий балл 4,66. Теперь на shoppilot.ru! Не предлагать advego.rushoppilot.ruadvego.ru

Наилучшим образом борьба с липовыми отзывами организована на Imobzor.ru Там можно ознакомиться с тем, что пишут о конкуренте и как он реагирует на критику.

Русский сторителлинг: самые успешные истории это грустные истории. Пост с ДЕмотиватором. Попросите закончить предложение, к примеру, «Лучше Петербурга, может быть только...». Создайте опрос с добавлением вариантов ответа отвечающими.

Давным-давно я прочитал на форумах Sostav.ru неожиданное про себя: «Люди, а авторов-то мне никто не посоветует? Меня, например, совершенно очаровал Андрей Травин своим потусторонним подходом к рекламе... Хочу еще такое читать, но не знаю, кого!». А что если в соцсетях будет работать не SMM- менеджер, а PR-специалист?на форумах Sostav.ru

Андрей Травин 7 (925) (916) Архив статей: PR-блоги: