Практические методики оценки емкости рынка Потапов Андрей «Отличные окна» Москва 2004-2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Advertisements

SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
КОМПАНИЯ «МЕГА- ЙЛ Inc.» Крупнейший нефтегазовый интегратор Наша миссия: Эффективность; Динамичность; Экологическая безопасность; Цель компании – выйти.
Состояние российского рынка ПК 27 января 2009 г. Компания ITResearch.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Ротация игроков на рынке аптечного ритейла Алексей Могила независимый консультант интернет-портала MAGAZAN.ru.
Новые возможности для частных инвесторов со средним достатком. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ 7 декабря 2004 года, МОСКВА.
Маркетинг Функции маркетинга Всякая деятельность должна быть направлена на достижение конечного успеха. Всякая деятельность должна быть направлена на достижение.
МОСКВА 2010 МОСКВА 2010 Определение стратегии инвестирования на рынке недвижимости в России.
Мониторинг деятельности управляющих компаний за четвертый квартал 2004 года Данные на 01 января 2005 года © Рейтинговое агентство «Эксперт РА» тел.: (095)
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
Рынок коммерческой недвижимости московского региона: итоги первого полугодия 2011 года, основные тенденции, прогнозы.
ПЗ по теме 5. Исследование интенсивности конкуренции на рынке 1 Пример: Предприятие А с производственной мощностью 3000 ед. в год и предприятие В с производственной.
Транксрипт:

Практические методики оценки емкости рынка Потапов Андрей «Отличные окна» Москва

2 Что такое « емкость рынка »? Объем покупок товара НО на определенной территории: на определенной территории: город, регион, страна в течение определенного времени в течение определенного времени обычно за год - сглаживание сезонности

3 Для чего оценивать емкость рынка? Динамика доли компании на рынке! рост падение

4 Сегментация оконного рынка 1. по географии: Москва и область 2. по конечному потребителю: частный, корпоративный 3. по типу оконного профиля: дерево, ПВХ, AL

5 Методики оценки емкости оконного рынка 1) Производственные мощности компаний 2) Объем покупок окон потребителями 3) Опрос экспертов 4) На основе имеющихся данных о смежных рынках

6 Расчет емкости рынка через более крупный и известный рынок Рынок частного заказчика Рынок пластиковых окон Рынок окон всех типов Рынок недвижимости

7 Оценка емкости рынка частного заказчика окон ПВХ Рынок частного заказчика окон ПВХ корпоративный и частный сегменты 50: Рынок окон ПВХ доля ПВХ-окон в 2005 г. 66% Рынок окон всех типов 1 м² окон - 6 м² площади Рынок недвижимости

8 Процесс продажи пластиковых окон в сегменте частного заказчика заказзамер монтаж

9 Бизнес-разведка: оценка объемов продаж конкурентов количество замеров окон количество замеров окон количество монтажных бригад количество монтажных бригад производственные мощности производственные мощности

10 Спасибо за внимание!