Воспитатели команды « Салют – 97»: И. Ф. Давыденко Т. Н. Бочарникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 18 » Татлок Т. А.
Advertisements

« Активизация работы педагогов и учащихся школы по военно- патриотическому воспитанию, приобщение к школьным традициям »
Учитель МБОУ СОШ 1 г.Зубцова Волгина Н.И.. 9МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ НИКТО НЕ ЗАБЫТ- НИЧТО НЕ ЗАБЫТО.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Краснова С.Б. Воспитатель МОУ НОШ 1 Г. Тверь.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Любовь к родителям, родному дому, к родным и близким людям. Воспитание и уважение к старшим, к людям труда (приобщение детей к традициям народа, стремление.
Патриотическое воспитание младших школьников Автор Стороженко Алла Викторовна учитель начальных классов II квалификационной категории МБОУ СОШ 12 г.Новочеркасска.
Значимость патриотического воспитания Значимость патриотического воспитания детей особенно остро обозначилась в современный период в связи с утратой людьми.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Педагогический совет: «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся для их дальнейшей адаптации и социализации».
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Дербуш Светлана Владимировна МБОУ СОШ 7 г. Гулькевичи 1 квалификационная категория Стаж работы – 20 лет.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
Транксрипт:

Воспитатели команды « Салют – 97»: И. Ф. Давыденко Т. Н. Бочарникова

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы. Гражданско - патриотическое воспитание считается в настоящее время приоритетным направлением образовательной политики государства. Многие мыслители и педагоги прошлого, раскрывая роль патриотизма в процессе личностного становления человека, указывали на многостороннее формирующее влияние. Ушинский К. Д. считал, что патриотизм является не только важной задачей воспитания, но и могучим педагогическим средством : « Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями ». Патриотизм формируется в процессе обучения, социализации и воспитания школьников. Однако социальное пространство для развития патриотизма не ограничивается школьными стенами. Большую роль здесь выполняют семья, средства массовой информации, общественные организации, учреждения культуры и спорта.

В последнее время активизировалась работа по патриотическому и гражданскому воспитанию школьников. Следует отметить, что это направление деятельности педагога всегда было актуальным и важным. Принятая Правительством Российской Федерации государственная программа « Патриотическое воспитание граждан РФ » на года дает право педагогу выстроить систематическую работу по воспитанию патриотизма, уважения к историческому наследию своей Родины Высокие чувства любви к Родине, преклонение перед памятью о тех, кто отдал за нее жизнь, не возникают сами по себе в сердцах наших детей, их надо пробуждать. Мы считаем, что воспитание любви к Родине и формирование достойного гражданина должны стать одними из основных составляющих в учебно - воспитательной работе школы. Необходимо воспитывать патриота и гражданина не на абстрактных идеалах, а на конкретных примерах, приобщать ребят к культурному наследию страны. Обращать их к прошлому, чтобы школьники могли создать достойное будущее.

Любовь к родителям, родному дому, к родным и близким людям. Воспитание уважения к старшим, к людям труда ( приобщение детей к традициям народа, стремление чтить память погибших воинов, проявление уважения к людям пожилого возраста ). Моя Родина - Россия ( расширение представлений о нашей Родине – России, воспитание любви к своей малой родине ). Человек – защитник своего Отечества ( любовь, забота и сохранение своей Родины, формирование чувства патриотизма, уважения и симпатии к другим народам, гордости за Российскую армию, желание служить своему Отечеству ).

Цель : формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям русского народа. Задачи : воспитать любовь к Родине, ее истории, культуре, традициям ; воспитать личность гражданина – патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны ; совершенствовать нравственные качества, повысить уровень духовной культуры.

Формы работы Конкурсы Классные часы Организация мероприятий патриотической направленности Экскурсии Беседы Литературно - музыкальные композиции ВикториныСоревнования

Встреча с ветеранами клуба « Альбатрос »

Экскурсия в дом - музей Н. Ф. Ватутина

Экскурсия в музей - диораму « Огненная дуга » Возложение цветов к памятнику погибших воинов локальных войн

Выпуск стенгазеты « Армейский экспресс » Выпуск фотогазеты « Защита Отечества - дело настоящих мужчин »

Сказал « поехали » Гагарин, Ракета в космос понеслась. Вот это был рисковый парень ! С тех пор эпоха началась.

хорошо воспитан и образован ; уважает родных и близких, других людей ; имеет хорошую семью ; совершенствует нравственную культуру ; ведет достойный образ жизни ; уважает граждан других стран ; заботится о своем физическом здоровье.

Мониторинг ; Диагностика ; Анкетирование.

воспитание патриотизма и гражданственности должно строиться на конкретной исторической почве, необходимо использовать краеведческий материал ; эстетическое воспитание, формирование чувства прекрасного должно быть неразрывно связано с патриотическими основами воспитания ; осуществление тесного контакта школы и семьи, т. к. первые уроки гражданственности дети получают в семье ; использовать различные информационные технологии, т. к. их влияние в нашей работе бесспорно.

У каждого народа, как и у каждого человека, есть настоящее и прошлое. Чтобы не забыть прошлое, нужно учить историю, знать её и помнить. Бесконечно далеко в историю уходит цепочка поколений. Настоящее берет начало в прошлом. Мы должны быть благодарны тем людям, которые жили до нас. Погибли за нас … Быть благодарными за то, что они сберегли и сохранили нашу Родину.