Муниципальное общеобразовательное учреждение Ивановская средняя общеобразовательная школа Панинского муниципального района Воронежской области год образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа НОО разрабатывается каждым образовательным учреждением: Закон РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный.
Advertisements

Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Нормативно-правовая база введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях Калужской области.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Нормативная база образовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила заместитель директора по учебно- воспитательной работе МБОУ СОШ 2.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
1 Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Введение в образовательные учреждения федеральных государственных образовательных стандартов.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Правила приёма в первый класс Нормативно-правовые документы, регулирующие прием обучающихся в 1 класс в учебном году.
Презентация к уроку по технологии на тему: Нормативные документы, регламентирующие внеурочную деятельность.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Нормативный правовой актНаименование утвержденного документа Основные положения утвержденного документа (отдельные извлечения) Федеральный закон Российской.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
Обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Кинельского образовательного.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ивановская средняя общеобразовательная школа Панинского муниципального района Воронежской области год образования школы Муниципальное учреждение

Информационная карта МОУ Ивановская СОШ образована в 1969 году. Здание школы современное. Двухэтажное, кирпичное, построено в 1994 году. В здании расположены: спортивный и актовый залы, библиотека, кабинеты : физики, химии, русского языка, математики, немецкого языка, истории, два кабинета начальных классов, методический кабинет, учительская, кабинет директора, медицинский кабинет, столовая, краеведческий музей. Отопление школы- газовое. Централизованный водопровод.

Реквизиты школы: - Свидетельство о государственной аккредитации ГА ГУО-2039А от 22 января 2008года. Выдано Главным управлением образования Воронежской области -Лицензия на право ведения образовательной деятельности И-1052 от 29 октября 2010года -ИНН КПП ОГРН ОКАТО Р/С ГРКЦ Банка России по Воронежской области город Воронеж -телефон-8(47344)38598 сайт-ivanovka200

Коллектив единомышленников педколлектив состоит: один- Отличник народного просвещения, один- учитель-методист, восемь преподавателей имеют первую квалификационную категорию, трое имеют средне специальное образование.

Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии: -с законом РФ «Об Образовании от года с изменениями и дополнениями от 24 декабря 1993г; 13 января 1996г; 16 ноября 1997г; 20 июля, 7августа. 27 декабря 2000г; 30 декабря 2001г; 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002г; 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003г; 5 марта, 30 июня, 20июля, 22 августа, 29 декабря 2004г; 9 мая, 18, 21 июля, 31 декабря 2005г; 16 марта, 6 июля, 3 ноября, 5, 28, 29 декабря 2006г; 6 января,5, 9 февраля, 20 апреля, 26, 30 июня, 21 июля, 18, 24 октября, 1 декабря 2007г; 28 февраля, 24 апреля, 23 июля, 27 октября, 25 декабря 2008г; 10, 13 февраля, 3 июня, 17 июля 2009г.); - Требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы ( утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. 373); - Приказом Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010г г.Москва «О внесении изменений в ФГОС, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от Постановлением Правительства РФ «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» от г. 196 (с изменениями от 23 декабря 2002г; 1 февраля, 30 декабря 2005г; 20июля 2007г, 18 августа 2008г; 10 марта 2009г.); -Постановлением главного государственного врача РФ от 29 декабря 2010г. 189 об утверждении СанПин «Санитарно-эпидемиологические требованиях условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», (Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011г 19993) -Уставом школы -Правилами внутреннего распорядка -на основе анализа деятельности образовательного учреждения с учетом возможностей Учебно- методического комплекта

Образовательная программа- основополагающий документ, который определяет приоритетные направления функционирования и развития образовательного учреждения.

Образовательная программа содержит: обязательную часть (80% содержания программы), которая включает в себя в требования Стандарта и Примерной программы вариативную часть (20% содержания программы)- используемый УМК и специфика: региона, муниципалитета образовательного учреждения

Вариативная часть программы (10часов) Спортивно-оздоровительная «Будь здоров» (2часа) Духовно-нравственное чтение (1час) Интеллектуальная «Умники и умницы» (2часа) Общекультурная «Детский театр» (2часа) Краеведение «Живешь на селе- знай его историю» (2часа) Социальное направление «Я- гражданин России» (1час) Спортивно-оздоровительная «Будь здоров» (2часа) Духовно-нравственное чтение (1час) Интеллектуальная «Умники и умницы» (2часа) Общекультурная «Детский театр» (2часа) Краеведение «Живешь на селе- знай его историю» (2часа) Социальное направление «Я- гражданин России» (1час)

При разработке программы используются следующие документы: Федеральный государственный образовательный стандарт Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Программа развития образовательного учреждения Учебно- методический комплект (совместно с его концептуальными положениями) Федеральный государственный образовательный стандарт Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Программа развития образовательного учреждения Учебно- методический комплект (совместно с его концептуальными положениями)

Локальные акты школы при внедрении ФГОС начальной школы Приказы: 1. О создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС нового поколения 2. О создании и полномочиях Совета по введению ФГОС нового поколения. 3. О распределении обязанностей по разработке проекта модернизации образовательной системы начальной ступени школы 4. Об утверждении проекта и плана-графика введения ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения 5. Об утверждении плана мероприятий по введению ФГОС нового поколения 6. О введении новой должностной инструкции учителя начальных классов 7. Об утверждении новой редакции должностной инструкции учителя начальных классов 8. Об утверждении и введении основной образовательной программы НОО перечня учебников для первых классов на учебный год 9. О переходе школы на обучение по ФГОС НОО

Структура образовательной программы: Пояснительная записка Планируемые результаты освоения программы Учебный план начального общего образования Программа формирования УУД Программы учебных предметов Программа духовно- нравственного развития, воспитания Программа формирования культуры, здорового и безопасного образа жизни Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы

Ожидаемы результаты: портрет выпускника начальной школы Творческий Деятельный и активный Любознательный и инициативный Доброжелательный и отзывчивый Уверенный в своих силах, положительное отношение к себе Чувство собственного достоинства Исследовательский интерес Коммуникативность Ответственность Саморегуляция Уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения Учиться- всегда пригодится

Информационно-образовательная среда УМК «Школа России» Учебно- методический комплект: 1.Рабочие программы 2.Учебники 3.Рабочие тетради 4.Курс Мир деятельности 5.Методические пособия 6.Технологические карты

Определение планируемых результатов Личностные Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) Предметные Предполагается экспертная оценка существующих вариантов планируемых результатов Личностные Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) Предметные Предполагается экспертная оценка существующих вариантов планируемых результатов

Планируемые результаты освоения Образовательной программы Планируем ые результаты Используемые документы ( материалы)Итоговый вариант ФГОС НШПримерная основная программа УМКОсобенност и ОУ Личностные результаты Регулятивн ые УУД Познавател ьные УУД Коммуника тивные УУД Предметны е результаты

Программа формирования УУД включает в себя Ценностные ориентиры содержания образования Характеристика УУД и типовые задачи их формирования Преемственность УУД при переходе от дошкольного к начальному общему образованию. Это основа формирования УУД Ценностные ориентиры содержания образования Характеристика УУД и типовые задачи их формирования Преемственность УУД при переходе от дошкольного к начальному общему образованию. Это основа формирования УУД