PR В СПОРТЕ: манипулирование эмоциями болельщиков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Advertisements

«О ПРОВЕДЕНИИ 2013 ГОДА – ГОДА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» Цель: формирование у населения района интереса к занятиям физической культурой, ведению здорового.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Скидки и/или бонусы для VIP аудитории Екатеринбурга в самых нужных и востребованных местах города! Журнал «Деловой квартал» приглашает Вас стать участником.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Что беспокоит специалистов по внутренним коммуникациям? Анна Несмеева, руководитель профессионального сообщества «Внутренние коммуникации»
Презентация направления «Реклама и связи с общественностью»
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Mediapartner.biz Национальный конгресс по недвижимости СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ: КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ И СМИ?
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Фанатское движение в России. Прежде всего, следует определить, что именно понимается под футбольным фан-движением и футбольными фанатами. Было бы ошибкой.
Информация о талисмане:.
Формирование банка данных о творческих учителях; организация профессионального общения между участниками конкурсов разных лет; использование опыта членов.
ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Образец текста Вводный курс в интернет-маркетинг.
Фанаты марки: собрать, удержать, влиять превратить сайт в бизнес-проект? составить рабочую стратегию развития сайта? составить рабочую стратегию.
Iworker.ru – работа над собой Проект Iworker.ru существует с 2009 года Iworker.ru – самая демократичная в Рунете платформа для формирования взаимоотношений.
Транксрипт:

PR В СПОРТЕ: манипулирование эмоциями болельщиков

Спорт как PR-инструмент Роман Абрамович и ФК « Челси »: выход на новый уровень бизнеса

Овечкин рекламирует Reebok Первыми на работу с РR - агентствами пошли российские спортсмены, играющие за клубы НХЛ. Они убедились на практике, как американские агентства помогают своим клиентам в достижении целей. Спорт как PR-инструмент

ФК чуть не стоил Владимиру Якунинину должности главы РЖД Спорт как PR-инструмент

Развитие интернета в Россиии Специфика распространения информации в Сети : Менее формальное общение Интерактивность Более молодая аудитория Броские заголовки Интересное видео Интернет – большой таблоид! Спорт как PR-инструмент

Крестины сына Ковальчука – самая обсуждаемая новость в интернете

Хоккеисты на ЧМ PR- технологии позволяют трансформировать негатив в сопереживание

Манипуляция эмоциями болельщиков как одна из составляющих PR-кампании

Знаменитая драка «талисманов» команд: Курица VS Дракон Клубная символика и атрибутика – важный элемент имиджа клуба. Увеселительные шоу и конкурсы для болельщиков привлекают интерес и повышают лояльность поклонников клуба.

Работа с болельщиками в НХЛ : команду и фанатов объединяет одна история

Знаменитое Канобрий-Шоу московского «Спартака»

Милош Ржига По мнению болельщиков, самый яркий тренер КХЛ