PR В СПОРТЕ: манипулирование эмоциями болельщиков
Спорт как PR-инструмент Роман Абрамович и ФК « Челси »: выход на новый уровень бизнеса
Овечкин рекламирует Reebok Первыми на работу с РR - агентствами пошли российские спортсмены, играющие за клубы НХЛ. Они убедились на практике, как американские агентства помогают своим клиентам в достижении целей. Спорт как PR-инструмент
ФК чуть не стоил Владимиру Якунинину должности главы РЖД Спорт как PR-инструмент
Развитие интернета в Россиии Специфика распространения информации в Сети : Менее формальное общение Интерактивность Более молодая аудитория Броские заголовки Интересное видео Интернет – большой таблоид! Спорт как PR-инструмент
Крестины сына Ковальчука – самая обсуждаемая новость в интернете
Хоккеисты на ЧМ PR- технологии позволяют трансформировать негатив в сопереживание
Манипуляция эмоциями болельщиков как одна из составляющих PR-кампании
Знаменитая драка «талисманов» команд: Курица VS Дракон Клубная символика и атрибутика – важный элемент имиджа клуба. Увеселительные шоу и конкурсы для болельщиков привлекают интерес и повышают лояльность поклонников клуба.
Работа с болельщиками в НХЛ : команду и фанатов объединяет одна история
Знаменитое Канобрий-Шоу московского «Спартака»
Милош Ржига По мнению болельщиков, самый яркий тренер КХЛ