МОУ СОШ с.Урсдон. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Advertisements

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ с.СУРХ- ДИГОРА. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ с.Црау. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Отделение ООШ МОУ СОШ 1 ст. Павлодольской.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ 1 г.АРДОН за учебный год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Транксрипт:

МОУ СОШ с.Урсдон

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика МОУ СОШ с.Урсдон 1.1Наименование общеобразовательного учреждения Полное наименование Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Урсдон» 1.2Организационно-правовая формамуниципальное, государственное муниципальное 1.3МесторасположениеГородское, сельскоесельское 1.4Наличие лицензииРеквизиты (дата, ) Лицензия серия А, , регистрац от 10 апреля 2009 г. 1.5Наличие аккредитацииРеквизиты (дата, ) Свидетельство о государственной аккредитации серия АА, Регистрационный 651 от 5 июня 2009 г. 1.6Адрес МОУИндекс, МО, населенный пункт, улица, дом , РСО- Алания, Дигорский район с.Урсдон, ул. Мира, Электронная

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Особенности микрорайона ОУ 2.1Экономические условия районаПеречень предприятий Турбаза «Фадау», пансионат «Урсдон», АМС села, Почтамт, Дом культуры, амбулатория 2.2Климатические условия районаОписаниеЭкологически чистая зона. 2.3Наличие учреждений дополнительного образования для детей Перечень учрежденийДом культуры с действующими кружками 2.4Наличие спортивных школ (секций, клубов) ПереченьСекция по вольной борьбе, волейбол, футбол. 2.5Наличие спортивных площадок по месту жительства ПереченьБорцовский зал 2.6Наличие дошкольных образовательных учреждений ПереченьДОУ «Берёзка» 2.7Наличие досуговых учрежденийПереченьДом культуры 2.8ДругиеПеречень

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Число обучающихся, из них: Сирот% Опекаемых% Детей-инвалидов% подвозится школьными автобусамичеловек Обучающихся на домучеловек Обучающихся в форме экстернатачеловек На школьном профилактическом учете человек-

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся 3.2 По классам обучения ые классыКол-во классов / число обучающихся ые классы Кол-во классов / число обучающихся ые классыКол-во классов / число обучающихся ые классыКол-во классов / число обучающихся ые классы и т.д.Кол-во классов / число обучающихся Средняя наполняемость классов Человек 10,2 3.4 Данные о национальном составе обучающихся многонациональный

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3.3 По типу классов 3.3.1профильныйКол-во классов и наименование профилей 1 химико-биологический 3.3.2С углубленным изучением предметаКол-во классов и наименование предмета Коррекционно-компенсирующего обучения Кол-во классов ДругихКол-во классов и их специфика 10 общеобразовательных

Общая характеристика учреждения и условий его функционирования 3.5Состав обучающ ихся Доля обучающихся 1,2,3 ступеней обучения Нач.шк. 27 (22,5%) 34 (30%) 32 (32,6%) 5-9 кл. 74 (61,1%) 64 (56,6%) 51 (52,04%) кл. 19 (15,8%) 15 (13,27%) 15 (15,3%) ИТОГО Эффективен как динамический так и сопоставительный анализ в динамике за 3-5 лет. Отражает перспективы функционирования школы Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения м/д м/д м/д. Нач.шк. 33,3/66,6 41,11/55,8 56,25/43, кл. 42,3/52,7 45,3/54,68 58,82/41, кл. 36,8/63,15 26,6/73,33 33,33/66,66 Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней % 100% 100% В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу. Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях % 0% 0% Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении (в том числе по состоянию здоровья по иным причинам) _____ Характеризует эффективность работы в микрорайоне с социумом

Общая характеристика учреждения и условий его функционирования 3.6 Степень сохраннос ти континген та обучающи хся по классам и ступеням обучения Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует степень ориентированности учебного процесса на «трудных» детей 2007 г 2008 г 2009г Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу ____ Изменение места жительства. Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе. В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу 2007г 2008г 2009г 100% 100 % 100% Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе. В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует конкурентоспособность школы 2007г 2008г 2009г 96,6% 95,8% 94,9%

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Сведения об оснащенности 1.1Средняя наполняемость классовКоличество27,9 1.2Количество учащихся на одного учителяКоличество14,7 1.3Количество учащихся в параллелиКоличество (среднее) 101,7 1.4 Доля обучающихся во вторую (третью) смены %0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Условия для обучения 2.1Учебная площадь в расчете на 1 учащегосяКв.м.30,6 2.2Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося Количество81,64 2.3Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год Час Количество учащихся на 1 компьютерКоличество10 2.5Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам %78

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.1Всего педагогических работниковЧеловек В том числе женщинЧеловек В том числе мужчинЧеловек5 3.3Образовательный уровень педагогических работников: 3.3.1ВысшееДоля (%)85,5 (65) 3.3.2Неполное высшееДоля (%) Среднее специальноеДоля (%)14,5 (11) 3.3.4СтудентыДоля (%) Среднее общееДоля (%)0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.4Уровень квалификации педагогов 3.4.1Высшая квалификационная категория квалификационная категория Доля (%)3, Первая квалификационная категорияДоля (%)81, Вторая квалификационная категорияДоля (%)7, Разряды 7-12 Доля (%)7,6 3.5Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Доля (%)89 3.6Педагоги, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку Подготовка/ Доля (%) - 3.7Количество вакансийКоличество/ Предмет 0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.8Использование ИКТ в образовательном процессе: 3.8.1Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ Доля (%) Владеют ИКТДоля (%) Используют ИКТ в образовательном процессеДоля (%)78 3.9Педагоги- победители конкурсов: 3.9.1Лучших учителей РФКоличество Конкурса «Учитель года»Количество Награждены премиями:Количество1 3.10Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФКоличество- 3.11Отличник просвещенияКоличество4 3.12Почетный работник общего образования РФКоличество- 3.13Заслуженный учитель РСО-АланияКоличество2

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования Внутренние оценочные системы не являются объективными. Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.1Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ отметки 4 и 5 в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. 57,8% 1.2Доля выпускников, сдававших 3 и более экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. 98,4 % 1.3Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ неудовлетворительную отметку в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. ___ 1.4Доля выпускников 11 классов, подтвердивших или повысивших на ЕГЭ итоговые отметки по соответствующему предмету. 80% 1.5Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в форме ЕГЭ по каждому предмету. Математика-62,5 Биология-56,5 История-63 Общ-во-58 Химия-64 рус.яз.-48 Физика-60 Информатика 47