ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД «Интеллектуальный город». 1.Провести модернизацию и автоматизацию широкого спектра городских процессов; 2.Создать единый диспетчерский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
Advertisements

Опыт реализации проектов «Электронный проездной».
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Предложение о сотрудничестве в сфере энергосбережения.
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»
Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
Система мониторинга общественного транспорта Савинков Андрей Юрьевич ОАО «Концерн «Созвездие»
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
1 Проект создания АСУ Логистического транспортного центра г. Сочи. Олимпийский опыт Борейко А.Е., Директор программы «ЛТЦ»
Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт программных средств» «Умный город» - модель реализации Светличный Александр Николаевич,
КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
105082, Россия, г. Москва, Спартаковская пл, д.16/15 стр. 2 тел./факс: (495) ; тел./факс: (495) ; ;
Опыт внедрения и эксплуатации централизованной системы управления транспортом масштаба мегаполиса на примере Санкт-Петербурга.
СКАТ – Пассажирские перевозки Система комплексной автоматизации транспорта.
Возможности применения EMV-технологий при реализации государственных социальных программ Тарусов Андрей 17 сентября 2009 г.
Модульная структура « Электронного правительства » ГК « Мега - НН »
Афанасьев Александр Александрович Министр труда и социального развития Омской области «О реализации положений социального характера областного бюджета.
Транксрипт:

ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД «Интеллектуальный город»

1.Провести модернизацию и автоматизацию широкого спектра городских процессов; 2.Создать единый диспетчерский центр управления и контроля данными процессами, связанными между собой; 3.Привлечь дополнительные инвестиции в город; 4.Значительно сократить расходы бюджета и получить дополнительную прибыль; 5.Наладить прозрачную систему контроля за расходованием бюджетных средств; 6.Запустить систему частно-государственного партнерства; 7.Реализовать ряд прибыльных «несырьевых» проектов; 8.Построить «фундамент» для реализации дополнительных подсистем/проектов; 9.Повысить качество оказания услуг населению города; 10.Вывести город на принципиально новый уровень жизни; 11.Улучшить инвестиционный климат в городе. Цели проектного подхода «Интеллектуальный город»

1.Транспортная: АСУ ДД – автоматизированная система управления дорожным движением; АСКОП – автоматизированная система контроля оплаты проезда; Фотофиксация нарушений ПДД (скорость, красный свет, остановка и стоянка); Единая система управления городскими парковками; Автоматизированные мини-АЗС с возможностью заправки гибридных и электромобилей; 2.Медицинская: Медицинское приложение для пользования и контроля всеми видами мед. услуг; Система равнодоступности медицинских услуг; 3.Социальная: УЭК - Универсальная электронная карта жителя области (жителя России); Программы лояльности коммерческих компаний для населения региона (снижение цен); Система информирования граждан; Медиа системы; 4. ЖКХ, Электроэнергетика: Диспетчеризация услуг ЖКХ: управление нагрузкой, управление уборкой улиц, внедрение сберегательных технологий, внедрение новых технологий по обслуживанию комплекса ЖКХ); Система управления нагрузкой для электроподстанций; Энергосберегающие технологии; Подсистемы «Интеллектуального города»

5. Экономическое развитие (бюджет, инвестиции): Система привлечения инвестиций для проектов автоматизации процессов; Технопарки; Проекты частно-государственного партнерства; Программы оптимизации расходований бюджетных средств; Внедрение инновационных проектов; 6. Информационные технологии: Единый диспетчерский центр управления системами; Биллинговая система; Электронные архивы; 7. Безопасность: Система принуждения к соблюдению ПДД; Безопасные пассажироперевозки; 8. Прочие (наращивание числа подсистем из других отраслей) Подсистемы «Интеллектуального города»

Идеология проектного подхода «Интеллектуальный город» Фундамент «Интеллектуального города» - Единый диспетчерский центр. Архитектура проекта позволяет наращивать подсистемы из разных отраслей, как информационные слои. Количество подсистем (слоев) неограниченно. Подистемы

Комплексный эффект от реализации транспортных подсистем проектного подхода «Интеллектуальный город» Социальная сфера Безопасность и контроль Транспортная отрасль Система фотофиксации нарушений ПДД Принуждение к соблюдению ПДД; Контроль за обстановкой на дорогах. АСКОП, система управления ГПТ Система организации паркования в городе СИСТЕМА Снижение уровня коррупции за счет исключения непосредственного контакта нарушителя с сотрудником ГИБДД. Значительное повышение пропускной способности улично- дорожной сети Снижение заторов. Нормализация графика движения общественного транспорта. Увеличение на 30% количества перевозок пассажиров на существующем парке автотранспорта Снижение количества ДТП, связанных с нарушением правил стоянки и наездов на пешеходов. Повышение безопасности перевозок Оптимизация маршрутов движения ГПТ; Контроль за соблюдением графика перевозки пассажиров БЮДЖЕТ* *Население тыс. чел. Поступление денежных средств от всех административных нарушений в городе увеличится на 700% Увеличение соби- раемости денежных средств на 30-40%. Снижение дотаций за счет повышения эффективности Поступление от штрафов в бюджет города/Области увеличатся на 320 млн. руб./год Централизованная система управления светофорными объектами Возможность четкого планирования поездок как с помощью общественного транспорта, так и на личном автомобиле Снижение количества «заторов» на дорогах за счет оптимизации движения Снижение количества ДТП, связанных с нарушением правил дорожного движения Сейчас потери из-за «пробок» 6-8% ВВП города. После внедрения системы потери снизятся в 2,5 раза Снижение кол-ва ДТП, и смертности на 40%, за первый год эксплуатации системы.

Система Внешние инвестиции Дополнит. годовой доход бюджета Экономия бюджета Окупаемость (лет) Автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКОП) Автоматизированная система фотофиксации нарушений скорости Комплексная система организации паркования Автоматизированная система управления дорожным движением Медицинские приложения Универсальная электронная карта Дополнительные системы: АЗС, энергосбережение Итого Экономический эффект от внедрения проектного подхода «Интеллектуальный город» Расчет приведен для города с населением 500 тыс. человек. Суммы указаны в тыс. рублей. Максимальный срок ввода в эксплуатации – 12 месяцев.

Реализация проектного подхода «Интеллектуальный город» Создана рабочая группа Федерального межотраслевого совета «Деловой России» В состав рабочей группы входят компании и организации, имеющие значительный опыт работы в транспортной отрасли, в сфере оказания услуг ЖКХ, медицинской отрасли, а также в сфере реализации инвестиционных проектов

«Инновационные мэры», начавшие реализацию проектного подхода «Интеллектуальный город» Мэр города Курск Александр Закурдаев Мэр города Набережные Челны Василь Шайхразиев

Контакты: Деловая Россия: Данилов-Данильян Антон Викторович Председатель Федерального межотраслевого совета «Деловой России», Председатель Комитета по инвестиционной политике ТПП РФ , Москва, Краснопресненская наб., д. 12, подъезд 7, офис 202 тел.: (495) , (495) факс: (495) , (495)