Ваганов Иван 2 а класс «Математика». Морская математика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 2 вариант Начать тестирование.
Advertisements

Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель урока: -продолжить работу по формированию навыка сложения и вычитания смешанных чисел; - решение задач и уравнений.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
Урок математики по теме «Обитатели подводного мира» Семенова С.В.
Сложение и вычитание десятичных дробей урок 2. Устно. Какую часть метра составляет 1дм, 1см, 13мм? Какую часть метра составляет 1дм, 1см, 13мм? Какую.
на ? см > = 23(см) Мантия – 11 см Щупальца – 34 см.
«Если у Вас есть яблоко, и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этими яблоками, то у Вас и у меня останется по яблоку. Если у Вас есть идея, и у меня.
Кто под водой живёт В морях и океанах есть своя жизнь.
Урок математики 2 класс. Будьте все внимательны, А ещё старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем складывать и вычитать.
Тюлень Уэдделла Тюлень Уэдделла живёт в море, отдыхает на берегу и на льдинах, расположенных вокруг Антарктиды. Питается рыбой. Длина свыше трех метров,
Тема урока: «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились?»
«Вычитание натуральных чисел» автор учебника- Н.Я. Виленкин Автор: Балдина Елена Олеговна, учитель математики МБОУ Вильской СОШ посёлок Виля Урок математики.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Министерство образования и науки Украины Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней 112 Интегрированный урок Интегрированный урок математики и курса.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Вас приветствует «Наша игра». I тур НОК Приведение к общему знаменателю Сравнение Сложение
Лучший математик. Внеклассное занятие в 5 классе.
Арифметический диктант Устно реши задачи. Запиши ответ. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем проволоку разогнули и согнули из неё.
Транксрипт:

Ваганов Иван 2 а класс «Математика»

Морская математика

ПРИВЕТ!!!!!! Меня зовут Дельфин. Вместе со мной ты станешь великим математиком в нашем океане!!!!! 1. Северная часть океана – сложение 2. Южная часть океана – вычитание 3. Восточная часть океана – умножение 4. Западная часть океана – деление ПОПЛЫЛИ!

I. Северная часть океана – сложение Привет, киты! 1.Посчитай китов. 5+4=6+4=7+4= 5+3=6+3=7+3= 5+2=6+2=7+2= 5+1=8+1=7+1=

2. Реши задачу. Киты играют с пингвинами в морской бой. Китов -5 и пингвинов 5. Но через 5 минут пришли 4 пингвина, и приплыло 3 кита. Сколько всего стало участников морского боя? Ответ: 17 участников морского боя

Синий кит проплыл 20 километра, а морской карасик на 2 километра больше. Какое расстояние проплыл карасик? Ответ: карасик проплыл 22 км 3. Реши задачу, вычисли и запиши ответ.

Привет, медузы! II. Южная часть океана – вычитание 1. Медуз очень часто выбрасывает волной на берег. Посчитай сколько медуз остается в воде. 7-1=7-2=7-3=7-4=7-5=5-1=5-2=5-3= 5-4=5-5=6-1=6-2=6-5=6-3=6-4=10-4=

2. Реши задачу, вычисли и запиши ответ. Медузы играли с иглоподушечными морскими ежами в первый день 4 часа. А на следующий день они играли на 2 часа меньше. Сколько часов они играли во второй день? Ответ: во второй день медузы и карасики играли 2 часа.

3.Реши задачу, вычисли и запиши ответ. Семья медуз обедала 6 минут, а ужинала на 3 минуты меньше, а полдник съела на 1 минуту меньше, чем ужин. Сколько времени семья медуз затратила на полдник? Ответ: Семья медуз затратила на полдник 2 минуты

III. Восточная часть океана – умножение Привет, дельфины!

3х1=3х2=3х4=3х5=2х6= 4х1=4х2=4х3=4х5=3х3= 1.Посчитай, во сколько раз увеличится количество дельфинов, если их охранять.

За один месяц морская охрана спасла 8 дельфинов, а в следующем месяце в 2 раза больше дельфинов. Сколько дельфинов морская охрана спасла за два месяца? 2. Реши задачу, вычисли и запиши ответ. Ответ: За два месяца морская охрана спасла 24 дельфина

Привет, акулы!!!!!! IV. Западная часть океана – деление

1. Посчитай сколько килограмм рыбы досталось каждой акуле на охоте. 5:5=10:1=100:10= 200:100=15:5=27:3= 35:7=42:6=55:11=

2.Длина тела тигровой акулы - 5 метров. Длина тела одной из самых маленьких акул- кошачьей акулы- в 10 раз меньше. Какова длина тела кошачьей акулы? Ответ: Длина тела кошачьей акулы 50 см

Какую фигуру напоминает тебе акулий плавник? Начерти её. Ответ: треугольник Творческое задание

До следующего учебника!!!!!!!!! До встречи в морских глубинах!