ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «Анализ работы Центра образования за 2010-2011 учебный год. Изменение системы управления образовательным процессом в меняющемся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поздравляем с новым учебным годом ! "Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут.
Advertisements

Тема : " Анализ условий и результатов качества образовательного процесса ГБОУ СОШ 1213 в учебном году " ГБОУ СОШ 1213 г. Москвы
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
Стратегические приоритеты развития системы образования города Снежинска в рамках повышения эффективности образовательной деятельности Стратегические приоритеты.
Пилотный проект по развитию общего образования в городе Москве.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
Выступление директора школы 185 Поповой О.В. на окружной стажировочной площадке 8 ноября 2011 года.
Программа развития школы на гг г.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта по развитию общего образования в г. Москве * Значения индикаторов определяются.
10 ноября 2010 года. ПОВЕСТКА: Избрание председателя Управляющего совета, его заместителя и секретаря. Принятие Регламента Управляющего совета МОУ СОШ.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «Анализ работы Центра образования за учебный год. Изменение системы управления образовательным процессом в меняющемся обществе». Дата проведения: 26 апреля 2011 года. Время проведения: Место проведения: актовый зал школы Председатель педсовета: директор Центра образования «Школа здоровья» 1679, д.п.н., Заслуженный учитель РФ, Лауреат Премии Президента РФ в области образования Просвиркин В.Н. Секретарь педсовета: Зубавичене Т.В.

Редакционный совет Председатель редакционного совета: Зенина Л.А. Члены редакционного совета: Иншакова И.В., Бохонская И.Е., Акимова Ю.А., Громкая Г.Н., Галкина Е.А., Кравцова С.И., Синюкова Е.В., Фетисов А.А., Фетисова Г.В., Лопаревич С.И., Емельянова Е.В., Жилина Е.Г, Лаптева О.В Регламент I. Обсуждение анализа работы ЦО за учебный год – 1 час 30 минут 1. Организационные вопросы – 25 минут - Видеоанализ работы ЦО за учебный год 2. Основной доклад – 30 минут 3. Прения – 30 минут - Эссе на тему «Взгляд педагогов ЦО 1679 на основные проблемы современного образования» - Презентация сайтов педагогов ЦО 4. Проект решения – 5 минут II.-15 мин 1. Допуску выпускников IX, XI классов к государственной (итоговой) аттестации. – 5 минут 2. Порядок и сроки промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. – 3 мин. 3. Организованное окончание учебного года. – 2 мин 4. Проект решения – 5 мин Рефлексия - 5 минут Общий регламент – 1 час 45 минут

Решение педагогического совета от гг Педагогический совет постановил: Использовать технологию преемственности, как механизм повышения качества образовательной услуги. В связи с этим: 1. Использовать технологию преемственности как механизм для эффективного внедрения ФГТ и ФГОС, основываясь на комплексно- тематическом планировании и единой информационно-образовательной среде. 2. Внедрить наиболее эффективные формы организации самоуправления, способствующие повышению социальной активности детей и учащихся, нацеленной на конкретный значимый результат. 3. Создать комплексную программу здоровьесбережения всех СОД, используя для этого реабилитационный центр для детей и подростков «Здоровые дети - здоровая семья» и третий час физкультуры с учетом новых форм организации образовательного процесса в течение учебного дня и учебного года (2-х недельный санаторий для групп и классов на базе ЦО, обучение детей туристическим походам на свежем воздухе в течение недели, приведение в систему работы организацию школьных перемен и др.). 4. Использовать проектную деятельность как одну из форм промежуточной аттестации обучающихся с 3 по 11 класс (с 1 по 7класс защита индивидуального проекта, 8-9 классы - проектно- исследовательская деятельность, классы - исследовательская деятельность).

Решение педагогического совета от гг II. Обеспечить новые финансово-экономические подходы в управлении образовательным учреждением. В связи с этим: 1. Повысить вариативность и качество образования за счет использования платных дополнительных услуг. 2. Привести в систему основные элементы стимулирующего фонда (критерии, показатели, расчет показателей) для выплаты заработной платы педагогических и иных работников как средство повышения эффективности профессиональной деятельности. 3. Продолжить оптимизацию штатного расписания.

Решение педагогического совета от гг III. Обеспечить участие управляющего совета в общественно-государственном управлении образовательным учреждением. В связи с этим: 1. Привести в систему работы индивидуальные информационно-образовательные ресурсы ЦО 1679, включающие: ИКР, электронный дневник, электронный журнал, сайты педагогов и др. 2. Использовать технологию преемственности для изучения педагогами себя, детей и родителей с целью подбора наиболее оптимальных форм, методов и средств обучения.

Задачи на учебный год: 1.Отработать новую систему внутришкольного контроля (ВШК) в свете проходящих реформ российского образования. 2. Модернизировать систему взаимодействия классного руководителя с самоуправлением учащихся через внедрения социально значимых проектов и социально значимой деятельности. 3.Придать большую значимость открытости образовательного учреждения через общественно государственное управление, путем взаимодействия субъектов образовательной деятельности с помощью информационных образовательных ресурсов ЦО.