Директор МБОУ «Айская СОШ» С.В.Ольгезер т.8(38537) 28-6-49 e-mail: aja_70@mail.ru с.Ая 2013 Деятельность МБОУ «Айская СОШ» Алтайского района в рамках школьного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Advertisements

Реализация моделей сетевого взаимодействия в практике МОУ «Гимназия 85» Ленинского района города Барнаула Татьяна Ивановна Чупина Учитель информатики и.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
1. В течение 2012/2013 учебного года в школах Ветлянского образовательного округа: 1.1. Изучить федеральный государственный образовательный стандарт ООО.
Анализ работы школьного образовательного округа 2 в учебном году МБОУ «РСОШ 2» с. Родино 2012 г.
Александрова В.П., к.б.н., ГБОУ гимназия III. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования Пункт 13: Основная.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Работа школьного образовательного округа 2 в учебном году МБОУ «РСОШ 2» с. Родино 2012 г.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Отчёт результативности деятельности МО учителей химии, биологии, географии учебный год МБОУ ПАВЛОВСКАЯ СОШ 2.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
Транксрипт:

Директор МБОУ «Айская СОШ» С.В.Ольгезер т.8(38537) с.Ая 2013 Деятельность МБОУ «Айская СОШ» Алтайского района в рамках школьного округа 3

Структура школьного округа 3 Алтайского района МБОУ «Айская СОШ» МКОУ Верхайская НОШ МДОУ детский сад «Звёздочка» МБОУ Нижнекаянчинская ООШ

План работы школьного округа 3 Работа школьного округа организованна по следующим направлениям: - организационное обеспечение, - информационное обеспечение, - учебно-методическая работа, - воспитательная работа

Методическая работа Методический семинар: «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке» на базе МБОУ «Айская СОШ» Выступление Буньковой В.Н., учителя начальных классов МБОУ «Айская СОШ», по реализации ФГОС НОО.

Развитие информационно – образовательной среды ОУ Методическая помощь в работе АИС «Сетевой город. Образование» Проведение семинаров: 1. «Информационная деятельность администрации ОУ в АИС». 2. «Использование управленческих возможностей АИС». Проведение обучающего семинара «Система работы учителя - предметника и классного руководителя в АИС». (на базе МБОУ Нижнекаянчинская ООШ) Учитель информатики МБОУ «Айская СОШ» Ермолин А.Н.

Конкурс открытых уроков Урок русского языка во 2 классе МБОУ Нижнекаянчинская ООШ (учитель Майдурова С.И.) Урок русского языка во 2 классе МБОУ «Айская СОШ (учитель Иванина Н.В.)

Конкурс открытых уроков Урок физической культуры в 10 классе МБОУ «Айская СОШ» (учитель Засухин А.И. Урок физической культуры в 3 классе МБОУ «Айская СОШ» (учитель Иванов В.Е.)

Организация внеурочной деятельности обучающихся Соревнования по шахматам на базе МКОУ Верхайская НОШ Поход детей «группы риска» по маршруту с. Ая- с. Нижняя Каянча Занятие кружка «Робототехника» Соревнования по пионерболу на базе МБОУ Нижнекаянчинская ООШ

Организация внеурочной деятельности обучающихся Новогоднее представление среди 7-8 классов на базе МБОУ «Айская СОШ» Экологический марафон на базе МБОУ «Айская СОШ»

Обеспечение безопасности подвоза обучающихся Из села Верх – Ая подвозится 32 обучающихся на учебные и внеурочные занятия.

Организация единого информационного пространства Информация о деятельности школьного округа, проводимых мероприятиях отражена на сайте базовой школы

Отзывы участников взаимодействия «Окружные семинары дают возможность диссеминировать не только передовой педагогический опыт учителей школ, но позволяют решать проблемы внедрения ФГОС НОО, ФГОС ООО как на уроках, так и во внеурочной деятельности. В перспективе – оказание методической помощи учителям школ округа в использовании системно- деятельностного подхода в обучении школьников». В.Н. Старыгина, учитель начальных классов «Педагог-психолог помогает постигать весь опыт социального института знаний через освоение поведения и построение собственной позиции, при которой у ребёнка вырабатывается осознанное восприятие мира. Деятельность педагога – психолога даёт более объективные результаты обследования. Учащиеся охотнее идут на консультации, так как они уверенны в конфиденциальности проведённой беседы. По результатам обследования учащегося педагог - психолог может выявить проблемы, в решении которых необходима помощь узкого специалиста». Н.Н. Пугачёва, педагог-психолог «Информационная среда дистанционного обучения может быть основой для самостоятельной познавательной, творческо-поисковой деятельности учащихся которая становится важнейшим компонентом учебного процесса; появляется возможность решать проблему пробелов в знаниях у разных категорий учащихся. Дистанционное обучение предоставляет возможность проведение курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки обучающихся 9 классов». Т.П. Самаркина, учитель истории