Электронное портфолио студента Электронное портфолио студента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приказ министерства образования Московской области от года 2499 «Об учете результатов внеучебных достижений обучающихся»
Advertisements

Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
Электронное портфолио ученика Воличенко Светлана Юрьевна.
«Обновление системы оценки качества образования» Внешняя и внутренняя оценка в начальной школе. Положение о портфолио. Команда педагогов МОУ «СОШ 1» г.Сорочинска.
Портфолио ученика начальной школы Методист ИДК управления образования Наливайко С.А.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Ученика начальной школы. это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника.
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован". Одной из основных.
" Портфолио ученика начальной школы. Для чего ученику портфолио? "У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных.
Ученика начальной школы. Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:
Портфолио ученика начальной школы. Что такое «портфолио» Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
"Портфолио в начальной школе". Для чего ученику портфолио? "У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных достижений.
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Рекомендации для учеников и родителей ( Составлены учителем начальных классов Салыховой И. А.)
Транксрипт:

Электронное портфолио студента Электронное портфолио студента

- выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и, наряду с результатами дифзачетов, экзаменов, определять рейтинг студента медицинского колледжа МИИТ.

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений студента в определенный период его обучения в медицинском колледже. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности ( учебной, творческой, социальной коммуникативной и др.) и является важным элементом практико - ориентированного подхода к среднему специальному образованию. Основной смысл портфолио : " Показать все, на что ты способен ".

создание ситуации успеха для каждого студента, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях ; максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого студента ; развитие познавательных интересов студента и формирование готовности к самостоятельному познанию ; формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста ; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности ; приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями (" я реальный ", " я идеальный "); формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию, успеху в жизненном и профессиональном плане.

" Каждодневный творческий процесс студента должен быть зафиксирован ".

Содержит основную информацию ( фамилия имя и отчество ; учебное заведение, специальность, группа ), контактную информацию и фото студента. Считаю важным дать студента самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим.

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов : " Мое имя " - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает. " Моя семья " - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье. " Мой город " - рассказ о родном городе ( селе, деревне ), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места ( пересечения дорог, светофоры ). " Мои друзья " - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях. " Мои увлечения " - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования. " Моя школа " - рассказ о школе и о педагогах. " Мои любимые школьные предметы " - небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу " мне нравится..., потому что...". Также неплох вариант с названием " Школьные предметы ". При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что - то важное и нужное для себя.

В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному предмету. Студент наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами. Овладевание ОК и ПК

Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе ( поручениям ). Может быть, студент играл роль в спектакле, или читал стихи на концерте, или оформил стенгазету к празднику или выступал на конференции … Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.

В этот раздел студент помещает свои творческие работы : рисунки, презентации. Если выполнена объемная работа ( поделка ), нужно поместить ее фотографию. Важно ! Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии : название, когда, где и кем проводилось. Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию. Если проводилось Интернет - порталом, сделать распечатку тематической странички

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно - познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления.

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости и успехи, например, в спорте ( диплом ). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

В портфолио студента этот раздел включает положительную оценку педагогом его стараний. Считаю важным добавить лист отзывов, а также бланк, где преподаватели могут высказать свои рекомендации и пожелания, например, по итогам учебного года.

1. На личном сайте студента 3. На страницах сайта медицинского колледжа МИИТ 4. На интернет - портале

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Prezentacii.com