МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»
Advertisements

Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
МОУ «Цивильская СОШ 2». 9 А класс Класс Веселых Интересных Находчивых Талантливых Академиков Классный руководитель – Ешмейкина Ирина Анатольевна. На свете.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Цель – выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
КузьминаОксанаАлексеевна учитель начальных классов Опыт работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 4-А класса Ишунской ОШ 1-3 ступеней Семиголовской Надежды Леонидовны.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Транксрипт:

МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса

Воспитательная система класса строится на основе воспитательной системы школы, социально-культурного развития личности учащихся в соответствии с Программой работы школьного ученического самоуправления и ведется по 5 направлениям: «Духовно – нравственное воспитание», «Спортивно –оздоровительное воспитание», «Интеллектуальное воспитание », «Эстетическое воспитание», «Социальное».

Цель воспитательной системы Создание в классном коллективе благоприятной нравственной и психологической атмосферы жизнедеятельности, побуждающей интерес учащихся к самовыражению, проявлению и развитию индивидуальных и коллективных творческих способностей, овладению умениями и навыками самонаблюдения, самоанализа и самооценивания. Создание условий, способствующих воспитанию ученика здорового нравственно и физически, с активной гражданской позицией, способного успешно социализироваться в среднем звене. Создание в классном коллективе благоприятной нравственной и психологической атмосферы жизнедеятельности, побуждающей интерес учащихся к самовыражению, проявлению и развитию индивидуальных и коллективных творческих способностей, овладению умениями и навыками самонаблюдения, самоанализа и самооценивания. Создание условий, способствующих воспитанию ученика здорового нравственно и физически, с активной гражданской позицией, способного успешно социализироваться в среднем звене.

Ожидаемый результат Выпускник начальной школы: - здоровый ребёнок, обладающий физическим, психическим и духовным здоровьем, владеющий навыками отдыха и социальной безопасностью, понимающий ценность здоровья. – субъект своей деятельности, умеющий ставить цель, планировать свою деятельность, ответственно выполнять её; - творческий ребёнок, проявляющий способности в различных видах деятельности; Выпускник начальной школы: - здоровый ребёнок, обладающий физическим, психическим и духовным здоровьем, владеющий навыками отдыха и социальной безопасностью, понимающий ценность здоровья. – субъект своей деятельности, умеющий ставить цель, планировать свою деятельность, ответственно выполнять её; - творческий ребёнок, проявляющий способности в различных видах деятельности;

Главный целевой ориентир - содействие становлению и проявлению индивидуальности младшего школьника как разносторонней и творческой личности, выявлению и развитию добрых наклонностей в процессе практической деятельности, воспитанию личностных качеств. Достижение цели возможно, если будут решены следующие задачи: 1) способствовать созданию в классном коллективе условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения школьников; 2) содействовать развитию субъектности ребёнка, внимательно и бережно относясь к любым проявлениям его индивидуальности; 3) поддерживать и обеспечивать становление личности младшего школьника, его творческие устремления и действия; 4) способствовать сплочению классного коллектива. Достижение цели возможно, если будут решены следующие задачи: 1) способствовать созданию в классном коллективе условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения школьников; 2) содействовать развитию субъектности ребёнка, внимательно и бережно относясь к любым проявлениям его индивидуальности; 3) поддерживать и обеспечивать становление личности младшего школьника, его творческие устремления и действия; 4) способствовать сплочению классного коллектива.

Девиз вида деятельности 1. Познай себя – это интересно! 2. Сотвори себя – это необходимо! 3. Утверди себя – это возможно! 4. Прояви себя – это реально! 5. Убеди родителей – это важно! 1. Познай себя – это интересно! 2. Сотвори себя – это необходимо! 3. Утверди себя – это возможно! 4. Прояви себя – это реально! 5. Убеди родителей – это важно!

Виды деятельности Ключевые дела класса, семейные праздники, концерты, акции и тематические недели, трудовые десанты и дежурство, конкурсы, проекты, спортивные соревнования, поручения в классном коллективе, досуг классного коллектива совместно с родителями.

Традиции класса Участие в районных и общешкольных мероприятиях: -Туристический слет - День Учителя - День Матери - Конкурс поделок из природного материала «Дары осени» - Операция «Желтый лист» - «Операция кормушка» - День птиц - Мастерская Деда Мороза - Игрушки на городскую ёлку В традиционных делах класса: - День именинника - Экскурсии -«Мое поручение» - Концерты, утренники; конкурсы, акции; В сотрудничестве с родителями: - «Папа, мама, я – дружная семья» - День здоровья

Степень достижения цели. Оценка полученных результатов в соответствии с критериями эффективности воспитательной системы. Выявление более активных учащихся, достойных занять место в школьном стенде «Гордость школы». Праздник-самоотчет « Наши классные дела» (добросовестное отношение к делам, проявляя высокие нравственные качества – трудолюбие, ответственность, отзывчивость, помощь другим...) Получение номинаций в итоговой церемонии награждения: «Эрудит», «Умелые руки», «Непоседа» «Олимпиец», «Обаяние», «Веселая нотка», «Верный друг», «Скромность»... Праздник-самоотчет « Наши классные дела» (добросовестное отношение к делам, проявляя высокие нравственные качества – трудолюбие, ответственность, отзывчивость, помощь другим...) Получение номинаций в итоговой церемонии награждения: «Эрудит», «Умелые руки», «Непоседа» «Олимпиец», «Обаяние», «Веселая нотка», «Верный друг», «Скромность»...