МБОУ СОШ 9 г. Красногорск Московской области Здоровые дети в - здоровой семье Классный час подготовила: Кл. руководитель 8-в класса, учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровые дети - в здоровой семье Всероссийский единый классный час 02 сентября 2013 года.
Advertisements

МКОУ: « Зелёнополянская средняя общеобразовательная школа» Здоровые дети в - здоровой семье Классный час подготовила: Дотолева М.Е. Кл. руководитель 2.
МАОУ СОШ 3 г. Железнодорожный Московской области Здоровые дети в - здоровой семье Классный час подготовила: Гренкова А.А. Кл. руководитель 5Б класса, учитель.
МБОУ Гимназия 24 Здоровые дети – в здоровой семье Подготовила – Некрасова Елена Павловна, классный руководитель Междуреченск, 2013 классный час в 9 «Б»
Растите удачника! (маленькие хитрости) Советы психолога ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Павел Астахов предложил во всех школах России провести в сентябре 2013 года урок.
Растите удачника! (маленькие хитрости) Советы психолога.
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Павел Астахов предложил во всех школах России провести 1 (3) сентября 2013 года урок.
Здоровые дети - это великое счастье. На протяжении веков люди искали панацею от болезней и видели ее секреты то в специфике питания, то в закаливании,
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 317 Здоровые дети в – здоровой семье! Общее родительское собрание г.
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Павел Астахов предложил во всех школах России провести 1 (3) сентября 2013 года урок.
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Павел Астахов предложил во всех школах России провести 1 (3) сентября 2013 года урок.
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Павел Астахов предложил во всех школах России провести 1 (3) сентября 2013 года урок.
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Павел Астахов предложил во всех школах России провести урок «Здоровые дети - в здоровой.
Здоровье – это «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
Здоровые дети - это великое счастье. На протяжении веков люди искали панацею от болезней и видели ее секреты то в специфике питания, то в закаливании,
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Павел Астахов предложил во всех школах России провести 1 сентября 2013 года урок.
Здоровый образ жизни формируется в семье Лепешкина Екатерина Витальевна Кл. руководитель 7а класса МОУ «СОШ 6» г. Новодвинска Архангельской области.
Здоровые дети - это великое счастье. На протяжении веков люди искали панацею от болезней и видели ее секреты то в специфике питания, то в закаливании,
МБДОУ детский сад 109 «Воробушек» г.Брянска Здоровые дети в - здоровой семье.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 9 г. Красногорск Московской области Здоровые дети в - здоровой семье Классный час подготовила: Кл. руководитель 8-в класса, учитель математики и информатики

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Павел Астахов предложил во всех школах России провести 1 (3) сентября 2013 года урок «Здоровые дети - в здоровой семье», посвященный позитивному опыту здорового образа жизни, бережного отношения к семейным ценностям и традициям.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровые дети - это великое счастье. На протяжении веков люди искали панацею от болезней и видели ее секреты то в специфике питания, то в закаливании, то в отдельных видах физических упражнений. А панацея эта, оказывается, рядом. Она кроется в здоровом образе жизни. С первой минуты рождения ребенка эта истина должна находиться в основе его воспитания - именно в семье закладывается фундамент пирамиды здоровья, к вершине которой человек поднимается всю жизнь.

В то же время многие специалисты считают, что здоровье человека определяется в значительной мере «доминантой» здоровья, закладываемой с детства. Сначала в результате механического повторения правильно организованных гигиенических процедур вырабатывается динамический стереотип «здорового» поведения. Постепенно на его основе приобретаются соответствующие знания, и формируется осознанное отношение к собственному здоровью, «настрой» на здоровье. В этом и заключается специфическая «работа» мозга в управлении здоровьем.

Закон Об образовании (ст.18) возлагает всю ответственность за воспитание детей на семью, а все остальные социальные институты (в том числе школьные учреждения) призваны содействовать и дополнять семейную воспитательную деятельность.

Семья это очень важная социальная единица, которая находится под охраной закона. В Статье 38 Конституции РФ четко изложено, что: 1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. 2. Забота о детях, их воспитание равное право и обязанность родителей. 3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

Если семья – это постройка, то какая…… Если семья – это цвет, то какой….. Если семья – это музыка, то какая…. Если семья – это геометрическая фигура, то какая…. Если семья – это название фильма, то какого… Если семья – это настроение, то какое…

Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но не задумывается о том, как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с окружающим их миром, с людьми. Секрет этой гармонии прост здоровый образ жизни: поддержание физического здоровья, отсутствие вредных привычек, правильное питание, радостное ощущение своего существования в этом мире.

ЛЮБОВЬ Верность Сопереживание Умение слушать Компромисс Приспособляемость Юмор Равенство Нежность Желание Поддержка Признание Толерантность Доверие

1) ценности супружества; 2) ценности, связанные с демократизацией отношений в семье; 3) ценности родительства, воспитания детей; 4) ценности родственных связей; 5) ценности, связанные с саморазвитием; 6) ценности внесемейных коммуникаций; 7) ценности профессиональной занятости.

Правильное питание – это то, о чем должны заботиться родители в первую очередь, желая увидеть своего ребенка здоровым. Некогда древнегреческий философ Сократ дал человечеству совет Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Никто еще не оспорил Сократа, но следуют его советам немногие. Родителям нельзя забывать о том, что соблюдение режима питания – основа здорового образа жизни. Правильное питание организовать не просто. Нужно заботиться о том, чтобы в рационе ребенка правильно сочетались различные продукты и химические вещества.

Я желаю счастья вам Счастья в этом мире большом. Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом. Я желаю счастья вам, И оно должно быть таким- Когда ты счастлив сам, Счастьем поделись с другим! (Стас Намин, ВИА «Цветы»)

Растите удачника! (маленькие хитрости) Советы психолога

"Машина любит смазку, а человек – ласку". " Для того, чтобы просто существовать, ребёнку требуется 4 объятия в день, для нормального же развития - 12". Эту хитрость обнаружил и подарил известный американский хирург Роберт Мак.

Одобрение даст ребёнку ориентиры, как себя вести. При хорошей дозе одобрений можно обойтись минимумом запретов. Но при этом всё, что хорошо получается, отмечать, а что пока не удаётся, не замечать. Пореже переводить в словесный план и делать "глобальные выводы": "Вечно ты..!", "Вечно у тебя..!", "Никогда не..!". Доказано: это оказывает парализующее гипнотическое действие.

Если не испытываете радости от общения с ребёнком, но при этом пытаетесь его чему-то научить, то знайте, что дело бесполезное: научите избегать ваших уроков (обучений). Замечено, что заурядный, но смелый, решительный человек может соперничать в удаче с любым талантом, если талант робок. Обделённые талантом побеждают чаще, потому что напористы и решительны. (Значит, у них тоже талант, но другой).

Пик раскрытия способностей очень индивидуален. Он может быть и в 5, и в 15, и в 20, и в 40, и даже в 60 лет. В чём и когда проявятся эти способности и проявятся ли? Жизнь, т.е. среда, условия, может способствовать их появлению и проявлению.

Эволюция заложила в наш мозг стремление к преодолению трудностей. Видимо, поэтому хитрые японцы воспитывают, памятуя свою поговорку: "Если на пути к твоему счастью нет никаких препятствий, создай их сам". А древние китайцы знали такую хитрость: "Если ты недоволен собой – совершенствуй себя, а если ты недоволен другими – совершенствуй себя, а не других".