МОУ СОШ 23 Кадры: педагогический коллектив: 11 человек Имеют высшее образование – 100% высшую квалификационную категорию- 18% 1 квалификационную категорию-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Презентация опыта работы заместителя директора по учебно - воспитательной.
Advertisements

Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
От школы знаний – к школе жизни. К 2005 году 1. Качество знаний выпускников – 40 % 2. Место в районном олимпиадном зачете - IV 3. Высокий творческий потенциал.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

МОУ СОШ 23 Кадры: педагогический коллектив: 11 человек Имеют высшее образование – 100% высшую квалификационную категорию- 18% 1 квалификационную категорию- 64%. средний возраст -38 лет; средний педагогический стаж-18 лет

Организация таких условий обучения, воспитания и развития в школе, которые в оптимальной степени 1. формируют у ребенка культуру познания, культуру собственной жизнедеятельности; культуру жизнедеятельности в диалоге с другими, культуру труда; 2. сохраняют и укрепляют здоровье.

«Культура» «Школа будущего первоклассника» «Одаренные дети» «Здоровье»

Школа является базовым образовательным учреждением по разработке проблемы «Оценка качества образования в сельской школе нового типа» (заключен договор о сотрудничестве с кафедрой научных основ управления образованием ИПК ППРО ТО); Школа сотрудничает с Академией повышения квалификации и ППРО по проблеме «Организация и проведение социально- педагогического мониторинга качества образовательных услуг образовательного учреждения» (заключен договор с кафедрой управления образованием ФГОУ АПК и ППРО); Школа сотрудничает с муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой 1 г. Узловая

Представление результатов работы Семинар руководителей ОУ по проблеме «Социально- педагогический мониторинг качества образования» (октябрь 2007 г.)

Представление результатов работы Презентация инновационных проектов ОУ (август 2008 г.)

Районный конкурс творческих работ детей и родителей «Семья» 2 место в номинации «Декоративно- прикладное творчество» В муниципальном конкурсе поздравительных открыток 2 место в номинации «Ручное творчество» В районном конкурсе «Позаботимся о братьях наших меньших»: 1 место за журналистскую работу (фоторепортаж); 1 место за сочинение-рассуждение; 3 место исследовательский проект В районном конкурсе среди учащихся «Интеллектуальные посиделки» призовое место ( уч.г) количественного состава учащихся за счет детей ранее обучавшихся в других школах

ШКОЛА ЯВЛЯЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» Учитель школы стала лауреатом районного конкурса «Профессионал года» ( уч.г.) Пополнение количественного состава учащихся за счет детей ранее обучавшихся в других школах В РАЙОННОЙ СПАРТАКИАДЕ СРЕДИ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ ШКОЛА ЗАНЯЛА 3 МЕСТО ( УЧ.Г) 90% учителей школы владеют навыками работы на персональном компьютере, имеют дома компьютеры

В районном конкурсе творческих работ «Учительская семья» учитель нашей школы одержал победу; Молодой специалист стал лауреатом районного конкурса «Педагогический дебют» ( уч. г.) 1 место в смотре-конкурс е «Лучший кабинет» ( уч.г)

Культура -степень образованности и воспитанности человека Культура личности - разностороннее и гармоничное развитие качеств ребенка, приобретаемое им в предметной деятельности и общении. Компетентностный подход – освоение учащимися различного рода умений, позволяющих действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни

Раннее обучение иностранного языка Изучение второго иностранного языка Мировая художественная культура Компьютерная культура Мир народной культуры Зарождение и развитие математики на Руси Культура речи Экономика

усилен культурологический компонент образования; внедряются исследовательские проектные методы обучения осуществляется интеграция основного и дополнительного образования

«Мелодии в народном стиле» «Школьный театр» «Русские забавы» «В мире слов» «Компьютерный мир»

«Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в свете компетентностного подхода в образовании через организацию активной познавательной деятельности учащихся и информатизацию процесса образования»

-ориентация учителей в процессе обучения на объем информации, а не на качество; -информационные возможности педагогов отстают от информационной культуры школьников; учащиеся не всегда умеют самостоятельно искать нужную информацию, систематизировать ее, несмотря на приближенность к современным информационным технологиям.

Оценка ситуации: в связи с переходом на новый учебный план в I и V классах возникла проблема в разработке школьного пакета документов, в частности рабочих программ по предметам. Результаты анкетирования и собеседований показали, что учителя испытывают трудности в использовании деятельностных форм организации образовательного процесса. Проблема: наличие неполного школьного пакета документов, регулирующих образовательный процесс по Государственным стандартам, недостаточная готовностью кадров к использованию деятельностных форм организации образовательного процесса, все это не способствует повышению качества образования Цель: повышение качества образования Способ решения: проблемная (творческая) группа

100% учителей, работающих в 5 классе, разработают рабочие программы на основе федерального компонента государст- венного стандарта; 80% учителей разработают пакет контрольно-измерительных материалов (контрольных работ, тестов по классам и темам) по предметам; 90% учителей в тематическом планировании на учебный год отразят деятельностный подход к организации обучения (практико-ориентированная направленность фор- мулировки тем, увеличение удельного веса самостоятельной работы обучающихся; - 60% учителей постоянно будут использовать ИТ и деятельностные формы организации образовательного процесса на уроках;

Тема заседанияОбсуждаемые вопросыОжидаемый Результат Организационное заседание. 1. Утверждение плана работы проблемной (творческой) группы в рамках методической темы школы. 1.Изучение пакета документов, регулирующих образовательный процесс по Государственным стандартам 2004 года; изучение методических писем 2. Обсуждение методических проблем обучения в рамках изучаемых предметов в свете перехода на новый базисный план. 3. Определение направлений деятельности творческой группы, распределение ролей. 4.о проекте «Положения о рабочей программе по предмету» Планирование работы творческой группы, распределение ролей собеседование по проблемам, возникшим при разработке программ 1.Культура работы со стандартами, Примерной программой, УМК. 2.Обмен идеями по поводу наиболее удобного оформления документации; 3.Итоги консультаций с методистами ИМЦ Разработка «Положения о рабочей программе по предмету» Предупреждение неточностей, проверка правильности Контроль необходимого количества практических и лабораторных работ, наличия регионального компонента и т.п. Рабочие программы по предметам План реализации

Тема заседанияОбсуждаемые вопросыОжидаемый Результат Методическое занятие 3. Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? 1.Сущность и технологии компетентностного образования (коллективное творческое дело); 2.Факторы и условия перехода на компетентностное образование (обсуждение внутри подгрупп с последующим выступлением представителей подгрупп) 3.Подведение итогов -Создание презентации по данной теме; -выработка системы общих взглядов на новое содержание образования и пути перехода на компетентностное обучение Занятия членов творческой группы с учителем информатики. Обучение созданию презентации Члены творческой группы постигнут азы создания презентации Проведение предметных недель Открытые уроки, внеклассные мероприятия Оформленные материалы: конспекты уроков,мероприятий Проведение контрольных работ по разработанным КИМам. Выявление просчетов, неточностей

помочь учащимся научиться познавать окружающий мир (создать условия для развития у учащихся вкуса к исследовательской деятельности и овладению исследовательскими умениями); помочь учащимся научиться работать (действовать) (научить использовать знания на практике, применять их к решению теоретических проблем); помочь учащимся научиться жить вместе (способствовать воспитанию у школьников стремлений и умений жить вместе в группе, в коллективе, в семье, в социуме, в мире); помочь учащимся научиться жить (создать условия для саморазвития у учащихся мотивации в познании, духовных потребностей, собственной индивидуальности: памяти, мышления, эстетических чувств, физических возможностей.