МДОУ «Детский сад 41 «Росинка» г. Якутск 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участница конкурса « Воспитатель года 2014» воспитатель МАДОУ д / с 33 Севастьянова Марина Владимировна г. Абинск 2013 г.
Advertisements

«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Выполнила : Голубкова Марина Александровна воспитатель ГБОУ детский сад 1966 ЮАО г. Москвы 2011 год.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
Театрализованная деятельность как особый и прекрасный мир ребенка.
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
Т ЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «КНИГА – МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ». Вторая младшая группа 10 Муращенко Татьяна Григорьевна – воспитатель II квалификационной категории.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
Светлана Анатольевна Хлимоненко воспитатель МДОУ д/с 16 комбинированного вида Презентация Развивающей среды.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Транксрипт:

МДОУ «Детский сад 41 «Росинка» г. Якутск 2009 год

Данные о педагоге

ОГЛАВЛЕНИЕ 1 раздел титульный лист титульный лист введение; введение; эссе; эссе; 2 раздел Обоснование выбора аттестуемым образовательной программы или педагогической технологии, методики, метода, Обоснование выбора аттестуемым образовательной программы или педагогической технологии, методики, метода, мой педагогический опыт мой педагогический опыт мой педагогический опыт мой педагогический опыт 3 раздел материалы, отражающие результаты работы материалы, отражающие результаты работы материалы, отражающие результаты работы материалы, отражающие результаты работы документы, отражающие официальную оценку работы педагога; документы, отражающие официальную оценку работы педагога; документы, отражающие уровень образования, квалификации или специализации педагога документы, отражающие уровень образования, квалификации или специализации педагога

Введение Заявление Прошу аттестовать меня в 2010 году на первую квалификационную категорию (подтверждение) по должности воспитатель детского сада. С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. Наличие квалификационной категории и срок её действия: I категория 2005г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: Открытые занятия: 2008 г. Открытое занятие на методобъединении по Сайсарскому округу для старших воспитателей г. Открытое занятие на методобъединении для старших воспитателей «Русские поделки». Мои воспитанники принимали участие в городских конкурсах, занимая призовые места: 2008 г. «Мисс-Северная принцесса» номинация «Мисс Грация» 2009 г. «Туярыма Куо», номинация «Мисс Нарыяна Куо» 2009 г. городской конкурсе «Юный чтец» 2009 г. Городской конкурс «Весенняя капель» В работе с родителями использую следующие формы: анкетирование, круглый стол, беседы, консультации. Считаю приемлемым прохождение аттестации в форме собеседования, проведения открытых занятий. Сообщаю о себе следующие сведения: Образование: среднее - специальное; Тулунское дошкольное педагогическое училище 2, воспитатель детского сада г. Стаж педагогической работы: 42 года. Стаж работы в данном учреждении: 32 года. Сведения о повышении квалификации: 2008 г. Фундаментальные курсы при ИПКРО «Современные подходы организации экологического образования в дошкольном образовательном учреждении»

ЭССЕ Моя профессия- воспитатель Я родилась в Тулуне, Иркутской области в 1941 году. Со своей старшей сестрой помогали маме воспитывать 6 младших сестер и братьев и это повлияло на выбор моей профессии. Я мечтала быть педагогом в школе - но не вышло так что я стала воспитателем. Это моя первая учительница Нина Александровна помогла мне в выборе профессии - о чем я не жалею. Проработав много лет с детьми считаю самой актуальной проблему адаптации ребенка в детском саду. И это призвание осушать слезы плаксам, вытирать носы смешным карапузам, радоваться их успехам. горевать вместе с ними. Они доверяют мне свои маленькие тайны, просят помощи и дают мне вдохновение и энергию. Пусть иногда бывает тяжело, но утром придешь в детский сад, радуешься встрече с детьми и про все забываешь. Детский сад- новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку. Незнакомых людей, не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу. Но плачут вечером дома, другие- соглашаются идти в детский сад с утра. А перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребенок. Тем быстрее он способен адаптироваться. Пройдя адаптационный период. Ребенок знакомится с основными навыками самообслуживания. Учится возвращать пособия на определенное место. А так же приучается к режиму дня. Я считаю возраст детей от 2 до 3 лет интересный- нужно научить ребенка понять окружающий наш мир. Привить любовь к сверстникам, любовь к природе, родному краю, к своей семье - без этого человек не может жить. Особое внимание уделяю подбору сенсомоторных объектов для уголка. Они должны быть безопасными для жизни и здоровья ребенка. Одним из показателей полноценного развития ребенка является уровень развития мелкой моторики. Не зря говорят. Что развитие руки (мелкая моторика и координация движений пальцев рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Движения пальцев и кистей рук имеют особое развивающее воздействие. Педагог- это звучит гордо - и я думаю, что первый педагог у ребенка- это воспитатель. Воспитатель должен много знать, уметь заинтересовывать детей, передать им свои знания. И еще ребенку нужна любовь, ласка и внимание и стараюсь все это дать детям. Сколько детей за 32 года работы выпустила из стен родного детского сада, многих помню по имени и очень рада. Когда ко мне подходят мои воспитанники и делятся своими успехами. Мои воспитанники привели ко мне уже своих детей. Так что я многодетная бабушка. Я работаю в тесном контакте с учителями начальных классов, радуюсь успехам моих воспитанников. Хочется пожелать всем воспитателям терпения, неиссякаемых запасов доброты и любви. Мы делаем доброе. Благородное, растим наше с вами будущее.

Показатели оценки уровня профессиональной компетентности

Повышение квалификации 2008 г. Фундаментальные курсы при ИПКРО «Современные подходы организации экологического образования в дошкольном образовательном учреждении» 2008 г. Фундаментальные курсы при ИПКРО «Современные подходы организации экологического образования в дошкольном образовательном учреждении»Награждения: Городской округ «Якутск» Управление образованием ГРАМОТА за долголетний добросовестный труд, успехи в деле воспитания детей дошкольного возраста и в связи с 65-летием со дня рождения. Е.И. Евсикова г. Городской округ «Якутск» Управление образованием ГРАМОТА за долголетний добросовестный труд, успехи в деле воспитания детей дошкольного возраста и в связи с 65-летием со дня рождения. Е.И. Евсикова г. ОА Городского округа «город Якутск» «Управление образованием» ГРАМОТА за добросовестный труд, успехи в деле воспитания детей дошкольного возраста и в связи с Всероссийским Днем дошкольного работника. Е.И. Евсикова г. ОА Городского округа «город Якутск» «Управление образованием» ГРАМОТА за добросовестный труд, успехи в деле воспитания детей дошкольного возраста и в связи с Всероссийским Днем дошкольного работника. Е.И. Евсикова г. Якутская городская Дума ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА за долголетний труд в воспитании детей дошкольного возраста в связи с празднованием Дня дошкольного работника Якутская городская Дума ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА за долголетний труд в воспитании детей дошкольного возраста в связи с празднованием Дня дошкольного работника Знак – признания заслуг от Якутской Государственной Думы Знак – признания заслуг от Якутской Государственной Думы

Результативность 2008 г. «Мисс-Северная принцесса» номинация «Мисс Грация» 2008 г. «Мисс-Северная принцесса» номинация «Мисс Грация» 2009 г. «Туярыма Куо», номинация «Мисс Нарыяна Куо» 2009 г. «Туярыма Куо», номинация «Мисс Нарыяна Куо» 2009 г. городской конкурсе «Юный чтец» 2009 г. городской конкурсе «Юный чтец» 2009 г. Городской конкурс «Весенняя капель» 2009 г. Городской конкурс «Весенняя капель»

Методическая копилка Открытое занятие по математике 2 мл. группа, математика ноябрь 2008г. Программное содержание: Закрепить умение считать до 3-х, устанавливать равенство. Учить классифицировать предметы по определенному признаку, ориентироваться в пространстве (далеко-близко) развивать умение сравнивать. Освоение умений группировать геометрические фигуры по форме. Развитие воображения, памяти. Ход занятия. Сегодня к нам в гости пришел Вини-пух и хочет поиграть с ребятами: -Я буду показывать вам шарики, а вы мне скажите какого они цвета. -Ой, что-то мне грустно одному позову я в гости щенка. На крыльце сидит щенок греет свой пушистый бок прибежал еще один и уселся рядом с ним. Сколько стало щенков ? -2. ВОС. А я приготовила для щенков игрушки. Сколько мячей?-2, а сколько пирамидок? -2. К нашим щенкам прибежал еще один. Сколько стало щенков? - 3. ему тоже нужны игрушки, давайте дадим ему мяч и пирамидку. Щенки пошли спать, а где они будут спать в домике. Вини-пух привез нам на машине животных, а пока они ехали все перемешались. Это кто лиса, где живет лесу, а это кто корова, она живет дома в коровнике. Здесь у нас две дорожки, одна ведет к лесу, другая к домику. К домику ведет какая дорожка- короткая, а к

Русские посиделки. Зал. В котором проходят посиделки, оформляется под русскую горницу: на стенах рушники с вышивками, на столах глиняная посуда. Деревянные ложки и т.д. Все дети в русских народных костюмах. В горнице детей встречает Хозяюшка. Хозяюшка:Добро пожаловать, гости званые да желанные! Проходите, проходите, да на лавочки садитесь, Самовар кипит, уж давно пыхтит, Дорогих гостей чаем напоит. (Дети проходят в горницу, усаживаются на лавках. На столе стоит самовар, чашки, лежат бублики.) Гости:Спасибо на добром слове! Прими, хозяюшка, гостинцы наши. Вот ложки да плошки, Вот ватрушки от девочек - подружек, А это хлеб - каравай, новый урожай. (Гости кладут подарки на стол.) Хозяюшка:Пришла осень золотая, Порадовала нас урожаем. Гость 1:Хлеб в закрома засыпали, Землю к зиме вспахали. Гость 2:Зима уж не за горами С длинными вечерами. Гость З:Будем в гости друг к другу похаживать, Чаи чайные гонять - чаёвничать. Гость 4:Хороводы водить, песни петь да слушать, Пироги сытные с кренделями кушать! Гость 5:Рукодельем заниматься... Не соскучимся мы, братцы! Хозяюшка:А что? Почаевничали? Время и хоровод завести! (Дети заводят русский народный хоровод «Как у наших у ворот».)

Первый:не жнёт и не косит, Вместе: а обедать просит! Второй:Тит, иди молотить! Первый:Тит, иди кашу есть! Тит:Где моя большая ложка? (садится, показывает ложку) Первый и второй: хочешь есть калачи - Не сиди на печи! Хозяюшка: загадаю я вам загадки. сама не ест, всех кормит (ложка) кто любит морковку и прыгает ловко? (зайчик) Гость (надевает шапку зайчика): А давайте поиграем в зайчика! (Дети становятся в краг, ребёнок - заяц прыгает внутри круга) Дети: Заинька, по сеничкам! Погуляй, погуляй, Серенький по новеньким Погуляй, погуляй Зайчик: Некуда заиньке выскочить, Некуда, серенькому, выпрыгнуть. Дети (хлопая в ладоши): Заинька, попляшешь, так и выпустим! Серенький, попляшешь, так и выпрыгнешь! (Зайчик пляшет и выпрыгивает из круга.) Гость: Чай пили, песни пели, пора и честь знать. Вечер поздний, пора нам расходиться. (Дети уходят.) Хозяюшка:Всегда рада гостям, как добрым вестям. Заходите на огонёк! Мальчик:Посмотрите-ка на Катю, Она нынче в новом платье! Платье Катеньки красиво, Сама сшила - всем на диво! Катя (с рукоделием):Иголка, иголка, Ты тонка и колка, Не коли мне пальчик, Шей мне сарафанчик. Гость 1:Какова пряха, Такова на ней и рубаха. Гость2:А что, прядут да шьют девчата на славу! А песен вы нам не споёте ли славных? Девочки:А что! Споём,девчата! (Девочки поют русскую народную песню.) Гость З:А я ложки вырезаю, Ложка всем нужна, я знаю. Ложки сам я разукрашу, Не найдёте ложек краше Гость4:Слава нашим ложкарям, Заиграйте, ложки нам! (Дети исполняют танец ложкарей.) Хозяюшка: О трудолюбивых мастерах раньше и пословицы слагали, кто знает такие пословицы? Дети: - Дело мастера боится Без дела жить - только небо коптить Маленькое дело лучше большого безделья Есть терпенье - будет и умение. Хозяюшка: А я вам другую пословицу напомню: «Спишь, спишь, а отдохнуть некогда.» Про кого это сказано? (Сценка. Участвуют трое детей.) Первый:не колода - лодырь, не пень, Второй:а лежит целый день.

Ход занятия Дети путешествуют на автобусе по лесу (под веселую музыку). Автобус останавливаются, выходят, рассматривают панно с летним лесным пейзажем, слушают пение птиц (запись на пластинке). Воспитатель обращает внимание на то, как красиво в лесу. Затем обращает внимание на полянку без цветов и предлагает детям украсить ее. Дети пристегивают цветы к полянке из ткани с пуговицами. Все восхищаются нарядной, яркой полянке! Но вдруг, они услышали и увидели плачущего зайку. Зайка объясняет, что он не послушал маму и заблудился... Воспитатель предлагает зайку развеселить и поиграть с ним в игру (проводится игра «Зайка серенький сидит»). Зайка повеселел, и дети с воспитателем предлагают ему путешествовать с ними. Следующая остановка «Мишуткина полянка». Здороваются. Мишка спрашивает: «Какой красивый автобус! А куда вы едите?» Воспитатель объясняет (ищем зайкину маму) и предлагает: «Ребятки! А давайте с вами поиграем с корзинками!» Играют. Воспитатель: «Ребятки! Посмотрите, какие красивые, разноцветные корзинки принес нам Мишутка!» Воспитатель раздает детям корзинки и спрашивает у детей: «Саша! Какого цвета у тебя корзинка?» (Маша.., Сережа..). Проводится игра «У медведя во бору». Воспитатель благодарит Мишку за игру, прощаются и едут дальше (под музыку). Следующая остановка «Лисичкина поляна». На ширме появляется Лисичка и держит в лапках пирамидку, собранную неправильно. -Здравствуйте, ребятки! (JI) -Здравствуй, Лисонька! (В) -А куда вы едите? (Л) Воспитатель рассказывает историю о маме зайки. -А чем ты занимаешься? (В) -Я хочу собрать пирамидку, но у меня не получается... (Л) -Не переживай, Лисонька! Мы тебе поможем! (В) Сначала показывает воспитатель (с объяснением), затем вызываются 2 ребенка -Спасибо, ребятки! Вы научили меня собирать пирамидку! А я подскажу, как по следам найти маму зайки! Вы, ребятки, должны на дорожке проложить следы - указать путь, а Зайка по следам пойдет и найдет свою маму! (Л) Воспитатель благодарит Лисоньку, прощаются и едут в д/сад. Следующая остановка д/сад «Росинка». -Ребятки, посмотрите, какая дорожка! Нам нужно проложить следы, как посоветовала нам лисонька. С помощью фасоли мы будем прокладывать следы. Посмотрите: пальчиками вдавливаем фасолинку, и получился след! (берем по одной фасолинке). (В) Дорожка готова! Зайка бежит по дорожке и находит свою маму, они обнимаются и зайка просит прощения за то, что не послушался. Воспитатель обращает внимание детей на то, что Зайка понял свою ошибку, и он больше никогда не будет уходить от своего домика. Звучит песенка «Дружба крепкая».

Доклад тема: «Театр в жизни детей» – – Театр, как много прекрасного в этом слове. Театр, это искусство, а искусство это всегда познание, доставляющее человеку эстетическую радость. И только искусство может запечатлеть человеческую личность, передать тончайшие переживания человека, воссоздать его духовный мир. – – Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные с : художественным образованием и воспитанием детей; формированием эстетического вкуса; нравственным воспитанием; воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалога и монолога), умения перевоплощаться; созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через игру. – – Главное театр, раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адаптироваться ему в социальной среде. – – Очень важен креативный принцип в обучении и воспитании, т.е. максимальная ориентация на творчество детей, на развитие психофизических ощущений раскрепощения личности. – – С самых ранних лет ребенок стремится воспринимать окружающий его мир творчески. Поэтому очень важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств, мысли. Поощрять желание малышей быть не похожими ни на кого, разбудить в них фантазию, попытаться максимально реализовать их способности.. – – Над этими вопросами мы и работаем в нашем саду. Выдающийся советский композитор и педагог Кобалевский так говорил в своей книге «Воспитание ума и сердца» о воспитательном значении искусства для детей: «Оставляя неизгладимое впечатление на всю жизнь, оно уже в ранние годы дает нам уроки не только красоты, но и уроки морали, нравственности и идентичности. И чем богаче и содержательнее эти уроки, тем легче и успешнее

– – идет дальнейшее развитие духовного мира детей. Качество и количество этих уроков в первую очередь зависят от родителей и от воспитателей детских садов. – – Как правило, маленькие дети активно относятся к тому, что вызывает их интерес». – – Театр для ребенка - это праздник, всплеск эмоций, сказка. Театр побуждает активность ребенка: малыш сопереживает, сочувствует, мысленно проходя с героем весь путь. Театрализованная сказка активизирует воображение ребенка, заставляет его мысленно действовать вместе с героями. В результате возникшего сопереживания у ребенка появляется новое эмоциональное отношение к окружающему миру. Кроме того, в процессе подготовки к спектаклям дети непосредственно развивают и тренируют память, мышление, фантазию, работают над выразительностью речи и движений. – – Театральное творчество оказывает на детей огромное эмоциональное влияние. И неважно, в какой момент у ребенка происходит эмоциональное развитие: когда он играет роль, общаясь со сверстниками, или сидит в зрительном зале. Каждый раз, уходя из театра, любой ребенок уносит с собой пусть небольшое, но открытие. – – Сейчас такое время, когда о чем бы не заговорили, будь то наука, промышленность, образование или искусство - все обрастает массой проблем. Да, наше время - время стрессов, разных взлетов и еще более резкий падений в судьбах людей. Пресса, телевидение, фильмы, даже детские мультфильмы несут в себе достаточно большой заряд агрессии, атмосфера насыщена отрицательными, тревожными и раздражающими явлениями. Все это обрушивается на незащищенное эмоциональное поле ребенка. Кто же, как не мы, взрослые, поможем детям научится любви и вниманию к этому миру. И начинать помогать почувствовать и понять все это Нужно сейчас, пока наши дети не выросли и не повернулись к нам спиной, пока они верят нам и прислушиваются к нашим словам. – – Цель занятий - сценическое искусство, помочь формированию личности ребенка, умению выразить ясно для окружающих свою мысль, намерение, эмоции, способность понимать, что от тебя хотят.

– – При разучивании с детьми текста драматизации следует уделить внимание развитию у них речевого дыхания, учить детей правильно использовать возможности своего голосового аппарата (высота, сила, тембр голоса), работать над интонационной выразительностью речи у детей. – – На следующем этапе работы над стихотворными текстами, где основной организационной формой является самостоятельная театрально-игровая деятельность детей, поскольку малыш во время игры чувствует себя свободно и раскованно. Методы и приемы в работе над выразительным пением. – – Так, как я в основном работаю над постановкой музыкальных сказок, то большое внимание в своей работе я уделяю пению. Собственное исполнение песен должно доставлять детям удовольствие. Для того, чтобы не акцентировать внимание детей на недостатках (прерывистое дыхание, нечеткое произношение, гудение). Им предлагаются веселые песенки - распевки, при этом дети могут сами подыгрывать на музыкальных инструментах. – – Формирование музыкальных способностей неразрывно связано с умственными процессами. Восприятие музыки требует внимания, наблюдательности. Пение влияет на общее состояние организма ребенка, вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхания. Влияние музыки на организм человека установили физиологи В. Бехтерев, И. Павлов. Устное использование мелодии, ритма и других выразительных средств музыки может регулировать состояние человека во время работы и отдыха, – – стимулировать или успокаивать его. Правильное поставленное пение организует деятельность голосового аппарата, укрепляет голосовые связки, развивает приятный тембр голоса. – – Правильная поза влияет на равномерное и более глубокое дыхание. Пение развивает координацию голоса и слуха, улучшает детскую речь. Пение с движением формирует правильную осанку, координирует ходьбу. Певческую деятельность можно определить как одну из важнейших форм проявления активного отношения детей к пению в процессе реализации различных, жизненных ситуаций.

Технологии, программы 1. Типовая программа «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста» М.А. Васильевой М.А. Васильевой В.В. Гербова В.В. Гербова Т.С. Комарова Т.С. Комарова 2. Элементы Л.Г. Петерсона

Результаты обучения по формированию элементарных математических представлений.

Результаты обучения по развитию речи.

Результаты обучения по ознакомлению с окружающей средой

Участие в конкурсах Оборина Анна награждена грамотой за активное участие в городском конкурсе «Юный чтец» Оборина Анна награждена грамотой за активное участие в городском конкурсе «Юный чтец»

Конкурс «Мисс-Северная принцесса-2008» Почетная грамота за участие в городском конкурсе «Мисс- Северная принцесса-2008» Почетная грамота за участие в городском конкурсе «Мисс- Северная принцесса-2008»

Председателю городской Председателю городской аттестационной комиссии аттестационной комиссии Управления Образования Управления Образования Городского округа « Якутск» Городского округа « Якутск» Евсиковой Евдокии Ивановне Евсиковой Евдокии Ивановне ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на Паренко Надежду Николаевну, на Паренко Надежду Николаевну, воспитателя МДОУ « Детский сад общеразвивающего вида воспитателя МДОУ « Детский сад общеразвивающего вида 41 « Росинка», 41 « Росинка», имеющую среднее специальное образование, имеющую среднее специальное образование, первую категорию, стаж в данной должности 42 года. первую категорию, стаж в данной должности 42 года. Надежда Николаевна трудолюбивый, творчески работающий педагог, в совершенстве владеющий методикой Надежда Николаевна трудолюбивый, творчески работающий педагог, в совершенстве владеющий методикой воспитания и обучения дошкольников. Она умело вовлекает своих воспитанников в учебную деятельность, создаёт на занятии атмосферу доброжелательности и внимательного отношения детей друг к другу. занятии атмосферу доброжелательности и внимательного отношения детей друг к другу. Педагог прекрасно владеет детским коллективом, с воспитанниками всегда энергична, эмоциональна. Создает в Педагог прекрасно владеет детским коллективом, с воспитанниками всегда энергична, эмоциональна. Создает в группе условия, способствующие становлению личности, развитию индивидуальности, творческого потенциала каждого ребенка. Ее дети воспитаны, отзывчивы, коммуникабельны, легко идут на контакт, обладают навыками учебной деятельности. Воспитанники Надежды Николаевны принимали участие в городских и республиканских конкурсах: Воспитанники Надежды Николаевны принимали участие в городских и республиканских конкурсах: В 2007г. городской конкурс «Юный чтец». В 2008г. конкурс «Мисс Северная принцесса». В 2009 г. городской конкурс «Туйаарыма Куо». Участвовали в городских конкурсах «Весенняя капель», «Весёлые старты». Участвовали в городских конкурсах «Весенняя капель», «Весёлые старты». Педагог работает в тесном контакте с родителями, проводит для них консультации, родительские встречи, дни Педагог работает в тесном контакте с родителями, проводит для них консультации, родительские встречи, дни открытых дверей, смотры, конкурсы. Пользуется у них заслуженным авторитетом. Она очень тактична, отзывчива, активная участница всех мероприятий, проводимых в детском саду. Она очень тактична, отзывчива, активная участница всех мероприятий, проводимых в детском саду. Экспертным советом дошкольного учреждения практическая деятельность Паренко Надежды Николаевны Экспертным советом дошкольного учреждения практическая деятельность Паренко Надежды Николаевны оценена как соответствующая требованиям I квалификационной категории воспитателя детского сада. Заведующая: /Кулянина В.Т./ Заведующая: /Кулянина В.Т./ Ознакомлена: /Паренко Н.Н./ Ознакомлена: /Паренко Н.Н./

О Т З Ы В Ы

Благодарности, грамоты

Сертификаты

Самообразование Группа: Первая младшая группа «Колобок» МДОУ д/с 41 «Росинка» Тема: «Нравственное воспитание дошкольников». Проблема: Повышение уровня нравственного воспитания, как условие воспитания дошкольников. Цель: Формирование определенного набора нравственных качеств, а именно: гуманность гуманность трудолюбие трудолюбие патриотизма патриотизма коллективизма. коллективизма. Задачи: 1. Воспитание нравственных чувств, привычек, норм. 2. Овладение практикой поведения. 3. Воспитание гуманных чувств и отношений. 4. Воспитание трудолюбия, желание и умение трудиться. 5. Воспитание коллективизма. Литература: 1. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения. 2. Нравственное воспитание в детском саду В.И. Петрова, Т.Д. Стульник. 3. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду. Л.В. Куцакова. 4. Социально-нравственное воспитание И.Ф. Мулько. 5. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. М.Д. Маханева.