АГПА – это педагогический, научный, методический и культурный центр Кубани, который реализует подготовку педагогов для системы дошкольного, общего и начального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О подготовке педагогических кадров в Армавирской государственной педагогической академии.
Advertisements

Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия» Психолого-педагогический факультет Армавир, 2012.
Социально-психологическийфакультет. КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
Об итогах Всероссийских олимпиад профессионального мастерства обучающихся по профессиям и специальностям СПО в 2014 году Черноскутова И.А., начальник отдела.
Методическое объединение математики и информатики.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О системе выявления и поддержки молодых талантов в Ханты- Мансийском.
Роль молодежного научно-технического совета в развитии инновационной деятельности молодых ученых Кубани Председатель молодежного научно-технического совета.
Цель молодежных студенческих отрядов создание системы учебно-воспитательных средств и действий, отвечающих за решение актуальных проблем воспитания, создание.
Анализ работы ПЦК педагогики, психологии и частных методик дошкольного образования за учебный год.
Людмила Александровна Трубина, проректор МПГУ, д.филол.н., профессор 5-ЛЕТНИЙ БАКАЛАВРИАТ КАК ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В СТРУКТУРЕ УРОВНЕВОГО.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Транксрипт:

АГПА – это педагогический, научный, методический и культурный центр Кубани, который реализует подготовку педагогов для системы дошкольного, общего и начального профессионального образования в рамках основных образовательных программ ВПО: бакалавриата, специалитета и магистратуры. АГПА сегодня

АГПА - единственный самостоятельный педагогический вуз Краснодарского края и ядро кластера непрерывного педагогического образования. АГПА сегодня

Ежегодно академия выпускает около 920 специалистов в рамках УГС «Образование и педагогика» Выпуск педагогических кадров

60% педагогических кадров Кубани – выпускники АГПА

Система работы с выпускниками вуза Банк вакансий АГПА на сегодня составляет 658 наименований, из которых

Практика в АГПА АГПА имеет устоявшуюся систему отношений с учебными учреждениями разного уровня, которые выполняют функцию учебно-методических площадок для студентов в период производственной (педагогической) практики. Общее количество заключенных договоров о базах практик составляет 115, из них основных с крупными образовательными учреждениями: Общеобразовательные школы г. Армавира11 Учреждения дошкольного образования г. Армавира 6 Спец. образовательные учреждения г. Армавира 4 Общеобразовательные школы края14

Взаимодействие с образовательными учреждениями I Совещание директоров образовательных учреждений «Педагогический вуз и школа: перспективы, взаимодействие, сотрудничество» Пленарное заседание Мастер-классы для учителей-предметников Проект «Педагогический вуз и школа»

Поддержка коррекционных учреждений Проект «Детство у всех одно» Студенты и преподаватели вуза проводят учебно- воспитательные мероприятия для слепых и слабовидящих учащихся «Школы-интернат III – IV вида» г. Армавира.

Студотряды АГПА Ежегодно в АГПА формируется до 15 студенческих трудовых отрядов различной направленности, половина из которых – педагогические. Отряд исторического факультета «Археолог» Педагогический отряд «Сигнал»

АГПА - единственный педагогический вуз региона, выполняющий миссию по обеспечению всех уровней и ступеней образования современными педагогическими и научно-педагогическими кадрами. Реализация образовательных стандартов нового поколения (ФГОС) в системе непрерывного педагогического образования

На 15 из 21 кафедры академии реализуется подготовка студентов в области педагогики, психологии, теорий и методик обучения различным школьным предметам, а также теорий и методик обучения и воспитания на разных уровнях образования

Взаимодействие с социально-педагогическими и индустриально-педагогическими колледжами края Сегодня АГПА реализует в головном вузе и трех филиалах по заочной форме обучения 9 сокращенных программ подготовки специалистов в рамках ГОС ВПО второго поколения и 8 сокращенных программ подготовки бакалавров в соответствии с ФГОС ВПО. «Профессиональное обучение (экономика и управление)» «Дошкольное образование» «Начальное образование» «Образование в сфере иностранного языка» «Психология и социальная педагогика» «Логопедия» «Профессиональное обучение (декоративно-прикладное искусство и дизайн)»

Магистратура АГПА В 2011 году в академии открыта магистратура по направлениям: «Педагогическое образование» «Психолого-педагогическое образование»

Подготовка педагогов профессионального обучения Средний ежегодный выпуск педагогов профессионального обучения составляет 110 человек. АГПА является единственным вузом Краснодарского края, который реализует в соответствии с ФГОС ВПО подготовку бакалавров по направлению «Профессиональное обучение (по отраслям)» по ООП «Декоративно-прикладное искусство и дизайн», «Электроника, радиотехника, связь», «Строительство», «Транспорт», «Экономика и управление» а также единственным вузом края, реализующим подготовку педагогов для системы начального и среднего профессионального образования по специальности «Профессиональное обучение» по отраслям: электроника, радиотехника, связь; дизайн; экономика и управление.

АГПА как образовательный кластер Задачи социального партнерства вуз успешно решает путем сотрудничества с организациями, выступающими в качестве работодателей при проведении производственной практики и стажировок, определении вакантных мест, а также в рамках реализации инновационных проектов «Педагогический вуз и школа: перспективы, взаимодействие, сотрудничество» «Инклюзивное образование: кадры решают все» «ЕГЭ: ученый-учитель-ученик»

АГПА как образовательный кластер Волонтерские отряды оказывают помощь школам-интернатам для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детским домам, расположенным в различных муниципальных образованиях Краснодарского края (в с. Ковалевское Новокубанского района, ст. Передовой Отрадненского района, ст. Николаевской Успенского района, г. Лабинске). Академия является активным участником различных программ по развитию и совершенствованию системы инклюзивного образования в регионе, участником волонтерского движения. Волонтерский отряд

Научные достижения АГПА В академии действуют 17 научных школ, работает аспирантура и докторантура г. – победитель конкурса «Лучший вуз в области гуманитарных исследований» 2011 г. – победитель конкурса «100 лучших вузов России» в номинации «Лучший социально-ориентированный вуз» 2011 г. – «Проект года» 2011 г. – «Лучшая научная школа» (научная школа д.филол.н., проф. В.Т. Сосновского и д.филол.н., проф. Ю.М. Павлова) г. – дипломанты и лауреаты конкурса на лучшую научную и творческую работу преподавателей, аспирантов, соискателей и студентов вузов Краснодарского края В период с 2008 по 2010 гг. Министерством образования и науки РФ в рамках аналитической ведомственной целевой программы «Развитие потенциала высшей школы» поддерживались проекты академии: «Научно-методическое обеспечение подготовки семейных социальных педагогов к работе с замещающей семьей как форма жизнеустройства детей-сирот» (руководитель: В.И.Спирина, д.п.н., проф.) «Разработка инновационных подходов к подготовке педагогов-организаторов летнего отдыха» (руководитель: А.П.Стуканов, д.п.н., проф.)

Центр поддержки молодых талантов Всероссийская олимпиада по технологии 2010 г г. II-й зональный конкурс-фестиваль по механотронике и робототехнике «Создай свою мечту!» Центр игровой поддержки АГПА «Мамонтенок»

Поддержка талантливой молодежи. Аспиранты участвуют в работе вузовских, региональных, общероссийских и международных конференций, Интернет-конференций, в конкурсах молодых ученых Кубани, на получение стипендии Правительства РФ, Департамента образования и науки Краснодарского края, а также в работе по грантам совместно с научными руководителями. Являются активными участниками конкурса по профессии «Учитель года» и «Воспитатель года» на муниципальном, региональном и краевом уровнях, олимпиады для аспирантов педагогических специальностей "Научное творчество" в г. Санкт-Петербурге на базе ФГБОУ ВПО «РГПУ им. Герцена». Студенты академии принимают участие в конкурсах : Департамента образования Краснодарского края «На лучшую научную и творческую работу среди студентов высших учебных заведений» «У.М.Н.И.К.» «Премия IQ года» Конкурсы Национальной системы «Интеграция» «Национальное достояние России» (г. Москва) «Моя законотворческая инициатива» и др. Для магистрантов АГПА создаются все возможности для развития своего творческого потенциала и их подготовки к работе с одаренными детьми. Так, 18 апреля 2012 состоялась I Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Научная компетентность молодых учёных: идеи, перспективы, направления", подготовленная и проведенная отделом магистратуры АГПА. Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Научная компетентность молодых учёных: идеи, перспективы, направления",

Поддержка образовательных учреждений и базовых площадок по работе с одаренными детьми «Малый математический факультет» «Совершенствуй свой иностранный язык » «Малая академия дизайна» «Физическая школа» Воскресная школа по информатике «Лингвистическая академия» « Школа юного психолога и социального работника» Дискуссионный клуб «Real club seminars» малые школы и академии

Система воспитательной работы Студенческая добровольная пожарная дружина отряд спасателей АГПА Победитель региональных соревнований студенческих спасательных отрядов

Система воспитательной работы 1 место на Межрегиональном кубке КВН вузов ЮФО «Веселые! Удачливые! Здоровые!» (Волгоградская область) студенческого фестиваля сценического искусства «Российская студенческая весна на Кубани », «Российская студенческая весна на Кубани »; межрегионального фольклорного фестиваля студенческих творческих коллективов «Молодёжь – будущее России»; Международного фестиваля-конкурса сценического искусства «Эдельвейс »; краевого фестиваля «Звонкие голоса». Студенты АГПА являются лауреатами и дипломантами всероссийских, региональных, городских творческих конкурсов и фестивалей:

Система воспитательной работы На XXI Универсиаде Кубани по физической культуре команда АГПА заняла 1 место по самбо, 3 место по гиревому спорту, 3 место по волейболу. В уч. г. на первенстве Краснодарского края по лёгкой атлетике наша команда заняла 1 место. Победители на краевых и Всероссийских соревнованиях по самбо и дзюдо Первое место на Супер-кубке по самбо в Москве Первое место на Кубке Европы по дзюдо Первое место на первенстве Южного федерального округа по самбо. Илья Гапченко стал чемпионом края среди юниоров в тройном прыжке.

АГПА – единственный педагогический вуз в крае АГПА – единственный вуз, реализующий подготовку педагогов для системы начального и среднего профессионального образования в Краснодарском крае АГПА – центр, развивающий и совершенствующий систему инклюзивного образования в регионе АГПА – вуз, осуществляющий взаимодействие с общеобразовательными учреждениями города и края АГПА – научный и образовательный центр Кубани

Спасибо за внимание!