Экологический календарь «Большое путешествие в страну ЭкоШи» Инновационный продукт ГБОУ школы 530 Пушкинского района Санкт-Петербурга 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Множество маленьких дел, которые делаются множеством маленьких людей во многих маленьких местах, могут изменить лицо мира. Эко-школы/Зеленый Флаг Международная.
Advertisements

Заключительная конференция российско-финского проекта «Совершенствование форм общественного участия в системе оценки качества общего образования в Мурманской.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 108 общеразвивающего вида Московского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Реализация проектов по эффективному взаимодействию с семьёй» ПРАВИТЕЛЬСТВО.
Авторский коллектив ГБДОУ детский сад 1приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор ГБОУ школы 403 Пушкинского района Санкт - Петербурга Панфилова Наталья Владимировна « Техническое образование в школьной среде »
ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) Творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Экологический проект педагогическое сообщество «Созвучие» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 Пушкинского района.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
Проект вариативной модели формирования общеобразовательной среды безопасного образования Проектные предложения.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
© Кафедра управления образованием, ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2011 г.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Ключевые сферы ответственности совета обучающихся.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ «Экология человека» Создание социально-экологической среды в лицее И.Я. Витте Директор ГБОУ лицей 214 Центрального района Санкт-Петербурга.
Данилина Татьяна Александровна, заведующий ГБОУ ЦРР-д/с 183, к.п.н., Заслуженный учитель РФ.
Транксрипт:

Экологический календарь «Большое путешествие в страну ЭкоШи» Инновационный продукт ГБОУ школы 530 Пушкинского района Санкт-Петербурга 2013 г.

Ничто в природе не исчезает бесследно, кроме окружающей нас среды. (Леонид С. Сухоруков)

Международная программа Дополнительное образование детей Детское общественное объединение «ДЭНИО» Образовательный процесс Родительская общественность Педагогический коллектив Социальные партнеры

Направления экологической работы в 2012– 2013 учебном году Экологическое образование и воспитание для устойчивого развития через программу «Экошкола/Зеленый флаг» Проект «Изменение климата» Проект «Меньше мусора» Проект «Сохранение биоразнообразия»

Технология 7 шагов Создание экологического совета

Проведение исследования экологической ситуации

Разработка плана действий

Мониторинг и оценка Оценка воздействия ГБОУ школы 530 на окружающую среду (сравнительный анализ) Результаты исследований ТБО за 2 недели в семье из 3 человек:

Предоставление информации и сотрудничество

Формулировка и принятие Экологического кодекса

Ключевые положения и новизна использование инновационных форм, методов и технологий : диспуты, деловые игры, волонтерские десанты, проектная деятельность, встречи с интересными людьми, олимпиады и конференции

Ключевые положения и новизна эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей, педагогов.

системная организация работы в течение всего года Ключевые положения и новизна

Практическая значимость Включение участников образовательного процесса школы в экологическую деятельность Привлечение образовательных учреждений и педагогических работников района к участию в международной программе Экошколы/Зеленый флаг

Спасибо за внимание!