Cистема Advaction +7(495)258-0749 info@advaction.ru Москва, ул. Балтийская, д. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Advertisements

Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
МУЛЬТИЛИД Эффективная продающая интернет реклама Апрель 2011.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Как технологии меняют медийную рекламу Илья Сидоров 900igr.net.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Тема лекции: «Реклама в Internet»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Транксрипт:

Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1

Компания «Advaction» является рекламной Интернет- системой с оплатой за действие. Имея в своем распоряжении обширную партнерскую сеть* и самые современные технологии для привлечения клиентов, мы создаем уникальные условия для проведения высокоэффективных рекламных кампаний. * Мы являемся дочерним проектом самой крупной биржи ссылок в России SAPE ( объединяющей более сайтов. О компании

Оплата за показ баннера или переход на сайт уходит в прошлое. Теперь новое слово в интернет-рекламе – это плата за действие. Наши клиенты получают конкретное действие или заявку от клиента. Эффективность состоит в том, что Вы оплачиваете только те заявки, которые удовлетворяют вашим требованиям т.е. вы можете отказаться от покупки некачественных заявок. Помимо заявок Вы получаете узнаваемость Вашего бренда в сети. Что мы предлагаем

Все просто: Вы формулируете требования к клиентам, заявки которых вы планируете получить. Система анализирует ваш сайт и предложение, определяя виды полезных действий, их стоимость и возможное количество. Мы бесплатно разрабатываем для вас страницу с заявкой (landing page) и баннеры для рекламной кампании. Мы запускаем рекламную кампанию в нашей сети и вы получаете заявки. Все заявки проходят предварительный контроль качества с нашей стороны! Как мы работаем?

Примеры Landing page Landing page – это целевая, продающая страница рекламной кампании, на которую попадает пользователь, перейдя по рекламной ссылке (с баннера, объявления, письма и т.п.). Отличие landing page от обычной страницы крупного сайта заключается именно в том, что внимание посетителя фокусируется только на предложении рекламодателя (продукте или услуге). Именно поэтому количество пользователей, которые выполнили желаемое действие на странице (в случае генерации лидов – заполнили анкету) отражает качество и эффективность созданной landing page.

Что такое Плата За Действие? Традиционные этапы рекламной кампании: Наши клиенты платят сразу за финальный результат всей цепочки рекламной коммуникации. Виды действий по эффективности: Показы Переходы Действие Заявки Продажи

Автоматическая оценка качества привлеченной аудитории. Система анализирует свойства трафика: показатели отказов, глубину просмотра, и т.д. и на основе этой информации подбирает только качественную аудиторию. Мониторинг поведенческих моделей на сайте клиента. Система анализирует поведение пользователей на сайте рекламодателя: как и куда осуществляются переходы. Фиксирует основные сценарии поведения – это позволяет выделить факторы, которые мешают пользователям выполнить целевое действие. По результатам мониторинга мы предоставляем рекомендации по изменениям на сайте, которые обеспечат повышение продаж. Возвращение покупателей на сайт клиента (ремаркетинг). Система имеет возможность отслеживать поведение пользователей не только на сайте рекламодателя, а вообще на всех сайтах системы. Это позволяет персонально показывать рекламу пользователю, возвращая его на сайт рекламодателя. Например, напоминая ему о предложении, предлагая ему новые условия по существующим предложениям или новые предложения от того же рекламодателя. Прозрачность и понятность собранных контактов. Контакты предоставляются в виде заполненных анкет, которые удобны как при дальнейшей продаже, так и для маркетингового анализа. Возможности технологии системы Advaction

Таргетинг целевой аудитории по интересам. Используемые в Системе поведенческие технологии позволяют проанализировать сайты, которые посещает пользователь и его действия на них. Это позволяет выделить интересы пользователя. Т.е., зная заинтересованность пользователя, мы можем подбирать наиболее интересные для него предложения, что повышает эффективность рекламы. Уникальная технология «Рекламного барометра». Платформа умеет измерять активность пользователей в зависимости от текущих климатических условий в его регионе. Например, в дождь совершается на 57% больше покупок в интернет-магазинах, а понижение атмосферного давления уменьшает число выполненных действий на 42%! Возможности технологии системы Advaction +7(495) Наш адрес: Москва, ул. Балтийская, д. 1