Баратевич Татьяна Степановна Название курса: МБОУ СОШ 2 Предмет : Первая квалификационная категория. Направлен на повышение уровня математической подготовки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ « ОБРАЗА « Я » В ПРОЦЕССЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Агапкина Ольга Петровна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 30 города Энгельса.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
LOGO Для добавления текста щелкните мышью Профориентация как компонент предпрофильной подготовки.
Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной С.А., педагогом-психологом МАОУ «Лицей 8» г. Перми.
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
Курс «Психология профессионального самоопределения» (9 предпроф.кл.) Цель курса формирование у учащихся готовности к осознанному профессиональному выбору.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Профориентационная работа в коррекционной школе-интернате Социальный педагог 1 кв. категории Тарасова Н.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ реализации учащимися индивидуальной образовательной траектории Кондрашова Елена Александровна, зам. директора по УВР МБУ СОШ.
Профориентационная работа классного руководителя «Твой выбор» Автор: Порфирьева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с.Озерки.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Транксрипт:

Баратевич Татьяна Степановна Название курса: МБОУ СОШ 2 Предмет : Первая квалификационная категория. Направлен на повышение уровня математической подготовки учащихся, на развитие творческого мышления, на подготовку учащихся к сдаче экзаменов в новой форме.

Содержание курса «Удивительный мир математики» Курс направлен на овладение учащимися конкретными предметными знаниями и умениями, необходимыми для дальнейшего применения, на повышение уровня математической подготовки учащихся, на развитие творческого мышления, на подготовку учащихся к сдаче экзаменов в новой форме.

Баратевич Татьяна Степановна Название курса: МБОУ СОШ 2 Предмет : Первая квалификационная категория. В данном курсе подробно рассматриваются методы решения логических задач на приведение элементов двух или трех множеств во взаимнооднозначное соответствие, логические задачи, решаемые с помощью кругов Эйлера, а также задачи на переливания жидкости

Содержание курса «Некоторые методы решения логических задач» В данном курсе подробно рассматриваются методы решения логических задач на приведение элементов двух или трех множеств во взаимнооднозначное соответствие, логические задачи, решаемые с помощью кругов Эйлера, а также задачи на переливания жидкости.

Заритова Анжелика Валерьевна Название курса: МБОУ СОШ 2 Предмет : Курс призван воспитывать чуткость к красоте и выразительности родной речи, привить любовь к русскому языку и интерес к его изучению.

Цели и задачи курса «Люби и знай русский язык» Формирование навыков правильного и уместного использования языковых средств на разных условиях общения; Владение пунктуационными стилистическими нормами русского языка; Замечать в собственной и чужой речи отступление от норм литературного языка; Развивать умение создавать связное монологическое высказывание на лингвистическую тему в форме текста рассуждения, текста - доказательства, текста - описания.

Кузнецова Елена Владимировна педагог - психолог Название курса: МБОУ СОШ 2 г.Канска Предмет : Вторая квалификационная категория В данном курсе актуализируется процесс профессионального самоопределения учащихся за счет специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе, о мире профессионального труда, их соотнесения в процессе профессинальных проб.

Содержание курса «Выбор профессии» Курс «Выбор профессии» состоит из трех равноценных модулей. В первом модуле «Мои реальные возможности» дается возможность каждому подростку получить информацию о своих личностных особенностях. Во втором модуле «Я и моя профессия» - осуществляется знакомство школьников с требованиями различных профессий, соотнесение их с возможностями. Третий модуль представляет собой комплекс профориентационных игр, в ходе которых актуализируется процесс профессионального самоопределения, моделируются учебные и профессиональные перспективы, повышается информированность о формах профессиональной подготовки в различных учебных заведениях.

Предполагаемый результат Учащиеся должны «Знать/понимать» значение профессионального самоопределения; требования к составлению профессионального плана; правила выбора профессии; понятие о профессиях и профессиональной деятельности; понятие об интересах, мотивах, ценностях профессионального труда, а также психофизиологических и психологических ресурсах личности, связанных с выбором профессии; понятие о темпераменте, эмоционально - волевой сферы, интеллектуальных способностях; стилях общения, значение творческого потенциала человека, карьеры. А также «Уметь» выполнять требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе носящей творческий характер. Результатом программы «Выбор профессии» должны стать осознанный самостоятельный выбор учащимися профиля обучения и профессиональное самоопределение по окончании 9 класса. Благодарю за внимание!

Кузнецова Елена Владимировна педагог - психолог Название курса: МБОУ СОШ 2 г.Канска Предмет: Вторая квалификационная категория Значимость данного курса заключается в оказании возможных вариантов реагирования, что делает человека более свободным, «хозяином своего общения». Значимость данного курса заключается в оказании помощи учащимся в понимании возможного многообразия причин и способов поведения, ясного и, вместе с тем, гибкого видения ситуаций общения, которые позволяют сделать наилучший выбор из нескольких возможных вариантов реагирования, что делает человека более свободным, «хозяином своего общения».

Содержание курса «Я в мире других людей» Курс состоит из двух равноценных модулей. В первом модуле «Дом моей души» дается возможность каждому подростку развить представления о ресурсах собственной личности. Во втором модуле «Конструктивный диалог» – осуществляется обучение школьников основным коммуникативным навыкам.

Предполагаемый результат Учащиеся должны «Знать/понимать» представления о ресурсах собственной личности; знать структуру общения, его виды и формы; понятие об интересах, мотивах, а также психофизиологических и психологических ресурсах личности; понятие о эмоционально - волевой сфере, интеллектуальных способностях; стилях общения, значение творческого потенциала человека. А также «Уметь» выполнять требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе носящей творческий характер: практической, проектной, исследовательской (характеризовать, осуществлять комплексный поиск информации, анализировать и классифицировать информацию, сравнивать, объяснять, раскрывать на примерах, участвовать в дискуссиях, формулировать собственные суждения и аргументы, осуществлять индивидуальные и групповые учебные исследования по определенной проблематике, выстраивать учебные коммуникации и т.д.). Результатом программы «Я в мире других людей» должны владеть основными коммуникативными навыками; уметь находить конструктивное решение конфликтной ситуации. Хотя говорить, что в ходе занятий у всех учащихся произойдет коррекция самооценки и резко поменяются приоритеты и ценности, сформированные и поддерживаемые личным опытом, было бы преждевременно. Очень многое зависит от личности школьника, стиля семейного воспитания и атмосферы. Благодарю за внимание!