ТЕМА: И.С. Бах. В чем красота музыки. АВТОР: Авдзевич Светлана Дмитриевна, учитель музыки МОУ «Лицей 6» г. Северобайкальск. ДИДАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек – это звучит гордо! (М.Горький) Урок музыки в 6 классе Выполнила учитель МОУ СОШ 32 Посадских М.А.
Advertisements

Творческий портрет Иоганна Себастьяна Баха 1685 – 1750 Ученика 9 «А» класса Шворнева Михаила.
ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ ( ). Музыка Баха – это беседа вечной гармонии с самой собой, она подобна Божественной мысли перед сотворением мира. Иоганн.
ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ ( ). Музыка Баха – это беседа вечной гармонии с самой собой, она подобна Божественной мысли перед сотворением мира. Иоганн.
Иоганн Себастьян Бах ( ).. Родился 21 марта 1685 г. в Эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта. Рано потеряв родителей (Баху.
Иоганн Себастьян Бах один из величайших композиторов в истории музыки, родился 21 марта 1685 года в небольшом немецком городке Эйзенахе Иоганн Себастьян.
Органные произведения И. С. Баха Презентацию составила: учащаяся музыкально – хоровой студии «Эхо» Белых Анжелика Педагог: Дорофеева Нина Валентиновна.
И.С.Бах Ионанн Себастьян Бах родился в Германии, в городе Эйзенахе.
Музыка.Музыка. Презентация.
Слайда 1 Описание слайда: Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750)
Иоганн Себастьян Бах
ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ ( ) ( ). Музыка Баха – это беседа вечной гармонии с самой собой, она подобна Божественной мысли перед сотворением.
В первый весенний месяц 1685 года ангел принес в немецкую музыкальную семью шестого ребенка – мальчика, которому судьба приготовила всемирную славу и.
БАХ И.С. (фрагменты биографии) Выполнила: Мухина Е.Ю. Мухина Е.Ю.
Презентация (музыка) на тему: презентация И. С. Бах
И.С.Бах Автор - учитель музыки Горожанцева Елена Павловна ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г..Заречный Свердловской области.
Иоганн Себастьян Бах
МБОУ «Попереченская ООШ» открытый урок по музыке Шутка в музыке 6 класс III четверть Учитель музыки Мельниченко Татьяна Александровна.
1.Тема: «Причастный оборот» 2.Автор: Бессолицына Людмила Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ ЛИЦЕЙ 6, г. Северобайкальск. 3. Дидактическая.
Слово «камерная» в переводе с латинского значит «комната». Камерная - это вокальная или инструментальная музыка для солиста или небольшого состава исполнителей.
Транксрипт:

ТЕМА: И.С. Бах. В чем красота музыки. АВТОР: Авдзевич Светлана Дмитриевна, учитель музыки МОУ «Лицей 6» г. Северобайкальск. ДИДАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ: Объяснение нового материала. ФОРМАТ ДОКУМЕНТА: презентация (* ppt) В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ: MS Word, MS Power Point, Adobe PhotoShop, Internet Explorer, сканированные рисунки, материалы Интернет. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: учителя-предметники, ученики 6 класса. ОБЪЕМ РАБОТЫ: 16 слайдов.

ЦЕЛЬ: развитие познавательных и мыслительных способностей ЗАДАЧА: показать жизнь и творчество Баха в его стремлении поднять, возвысить и облагородить человека( сделать его свободным и смелым).

Когда мальчику исполнилось 9 лет, он потерял отца, а в 10 лет- мать.

Творческое наследие Баха можно разделить на три части: Лейпциг. Вокально-драматическое творчество. 300 духовных кантат и 30 светских. Веймар. Органное творчество. Жанр прелюдии, фуги, фантазии, токкаты. Кетен. Инструментальное творчество. Клавиры, концерты для разных инструментов.

В 1723 году Иоганн Себастьян Бах переехал в Лейпциг, куда приглашен кантором церковного хора при школе св. Фомы и одновременно мюзик-директором города.

Любимый инструмент Иоганна Себастьяна Баха

Единственная отрада-творчество, семья. Сыновья- Вильгельм Фридеман, Филипп Эммануил, Иоганн Христиан- талантливые музыканты. Прекрасный слух- вторая жена Анна Магдалена Бах, хорошо пела старшая дочь.

Poli-много, fonos-голос. Многоголосие, где все голоса равны между собой. Главный мелодия идет в одном голосе, остальные голоса аккомпанируют.

блудный сын и музыка Непонятно почему, но Бах любил засыпать под музыку. Вечером, когда он ложился спать, три его сына поочередно играли ему на клавесине. Подобные обязательные занятия очень досаждали детям, и самым сладким звуком для них был мелодичный отцовский храп. Они заметили, что быстрее всего он засыпал под игру Христиана. Счастливчик! Быстренько усыпив отца, он вырывался на свободу. Как-то была очередь Эммануила. Он терпеть не мог эти вечерние упражнения и, как только услышал долгожданное посвистывание, моментально удрал от клавесина, остановив игру прямо на неразрешенном аккорде. Уже погруженный в сладкую дремоту Бах моментально проснулся. Диссонанс истязал его слух! Диссонанс убивал его сон. Сначала он думал, что ребенок пошел помочиться и скоро вернется. Не тут-то было. Эммануил не возвращался! Бах долго ворочался в теплой постели, потом одним рывком отбросил одеяло, в кромешной темноте, натыкаясь на мебель и набивая шишки, пробрался к инструменту и разрешил аккорд. Через минуту композитор безмятежно спал.

Сочинение из нескольких частей (четыре и больше), близких друг другу по характеру. У И.С.Баха много таких сюит, состоящих преимущественно из старинных танцев- гавот, менуэт, бурре.

1. Сколько точек будет в круге, столько раз поднимем руки. 2. Сколько елочек зеленых, столько выполним наклонов. 3. Сколько раз ударю в бубен, столько раз дрова разрубим. 4. Приседаем столько раз, сколько бабочек у нас. 5. Столько корпус поверни, сколько будет дважды три. 6. Сколько клеток до черты, столько раз подпрыгни ты. 7. Подтянись-ка вверх скорей, работать будет веселей. 7

2 ты по сту пень кам под ни мись. По том об рат но вниз спус тись

Слова Л. Куклина.Музыка О. Хромушина 1.Из-за гор великанских к нам летит самолет, С островов океанских к нам плывет пароход. Корабли, самолеты, всем вам хватит работы- Вот по трапам выходит народ, юный народ, дружный народ! ПРИПЕВ: Сколько мальчиков тут? -Раз, два, три! Сколько девочек тут? -Уан, ту, фри!.. Сколько встретилось нас? -Айн, цвай, драй!.. Наш запев, наш припев повторяй: Сколько мальчиков тут? -Раз, два, три! Сколько девочек тут? -Уан, ту, фри!.. Сколько встретилось нас, Сколько встретилось нас? -Раз, два, три!. Уан, ту, фри!. Повтори! 2.Он зеленый и пестрый, круглый шар наш земной. Все мы братья и сестры на планете одной. Если мы соберемся, вместе все рассмеемся, Станет мир словно сад золотой ранней весной, ранней весной! 3.Так пускай эту песню и вблизи, и вдали Запоют с нами вместе все ребята Земли- Из долин африканских, с островов океанских, Чтобы всюду их слышать могли, слышать могли, слышать могли

Образ ч еловека, з а к оторого б оролся с воим искусством И. С. Б ах, м ожно о характеризовать словами А. М. Г орького : «Человек - э то з вучит г ордо ! » Этим И. С. Б ах и б лизок н ам - л юдям, ж ивущим через д вести с л ишним л ет п осле е го с мерти.