Программа деятельности классного руководителя «В мире добра» Разработала: Светлана Юрьевна Куклева Учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Advertisements

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Автор: Кириллова Жанна Валерьевна. КТД начальных классов МОУ Турмасовской СОШ.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Сергеева Тамара Николаевна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Янтиковская основная общеобразовательная школа.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
Транксрипт:

Программа деятельности классного руководителя «В мире добра» Разработала: Светлана Юрьевна Куклева Учитель начальных классов

Цель: - создание воспитательной среды, оптимально способствующей развитию ребенка с ограниченными возможностями здоровья, с опорой на личностно-ориентированную педагогику для дальнейшей успешной социальной адаптации.

Задачи: создание условий реализации концепции воспитательной работы с учащимися; создание открытой воспитательной среды с использованием возможностей социума для обеспечения занятости школьников во внеурочное время, для дополнительного образования; организация деятельности классного руководителя по обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников.

Благоприятные условия: Соблюдение режима дня, предусматривающего разумное чередование различных видов деятельности и способствующего формированию навыков культурного поведения; осуществление индивидуального подхода к учащимся на основе их изучения; систематическое проведение подробной разъяснительной работы по каждому порученному заданию; обеспечение посильного участия воспитанников в различных видах деятельности; осуществление тщательного и систематического контроля.

Принципы реализации программы : Программа реализуется на основе принципов воспитания, позволяющих сформировать социально-активную, образованную, нравственно и физически здоровую личность: Гуманистическая направленность Природосообразность Культуросообразность Эффективность социального взаимодействия Принцип коррекционной направленности Личностно – ориентированное воспитание

Этапы реализации программы 1 этап - Диагностический, подготовительный; 2 этап – Организационный; 3 этап – Переходный и практический; 4 этап – Стабильный; 5 этап – Завершающий, демонстрационный

Сущность программы Индивидуальность Самостоятельность Доброта Творчество Активность Коллектив

Годовой круг традиционных дел Мероприятия, посвящённые важным историческим датам; - Классные часы; - Беседы, викторины; - Коллективные творческие дела; - Смотры-конкурсы, выставки; - Соревнования; - Экскурсии, походы; - Трудовые дела;

«Мир прекрасного » «В мире Добра» «Моё отечество » «Я и моя семья». «Спорт и здоровье» «Труд и порядок» Направления воспитательной работы

Староста Хонякина Марина Цветовод Фомин Алексей Трудовик Ибрагимова Эльвира Классный руководитель Санитар Овчинникова Евдокия Книголюб Кононов Денис Физорг Сибагатов Эдуард

К окончанию начальной школы у учащихся должны сформироваться следующие личностные качества. Нравственный потенциал; Познавательный потенциал; Коммуникативный потенциал; Трудовой потенциал; Физический потенциал; Художественный потенциал.

Мониторинг уровня воспитанности 3 класса 1 четверть за учебный год

Результаты анкетирования «Школа глазами родителей»

Мониторинг анкетирования «С каким настроением Ваш ребёнок приходит из школы» Отвечая на вопрос: «С каким настроением Ваш ребенок чаще приходит из школы» родители ответили: 67% - веселый и жизнерадостный 33% - уставший, но удовлетворенный.

Качества личности, которые надо вырабатывать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя.

Мониторинг общего физического развития ребёнка. На основе диаграммы можно сделать вывод, что сначала по гг. наблюдается улучшение показателей здоровья. В результате целенаправленной работе классного руководителя по оздоровлению детей, а также за счет вновь прибывших детей с более высоким уровнем здоровья

Наши будни Конкурс песни и строя Конкурс «Книжкина страница»

Овчинникова Евдокия – участница конкурса «Безопасное колесо» Мы танцуем и поём в Новый год

«Танец спортсменов» на празднике День Учителя Актив класса Наш дружный класс

Спортивные соревнования «День бегуна» Конкурс новогодних стихов «Зимушка зима»

Неделя математики. Конкурс «Считай, смекай, отгадывай» Юбилей школы Танец «Сударушка»

Р абота с родителями Индивидуальные беседы Тематические вечера Собрания Экскурсии Праздники Анкеты

Наши самые активные родители и дети

Выпускник начальной школы Модель выпускника начальной школы Умеет быть культурным, добрым, отзывчивым к людям. Соблюдает правила поведения в школе. Активно участвует в жизни класса, школы. Проявляет уважительное отношение к старшим, к близким людям. Готов прийти на помощь одноклассникам, друзьям. Несет тепло и радость людям. Знает и бережет природу своего края, уважает труд заслуженных людей города. Умеет трудиться, активно участвует в трудовых десантах. Следит за своим здоровьем, соблюдает правила личной гигиены

Сплочение детского коллектива; Воспитание у детей любви к близким людям; Проявление уважительного отношения к старшим; Развитие активности детей, их творческих способностей; Развитие навыков самостоятельности в самоуправлении; Активное участие родителей в жизни класса и школы.

Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. Сократ.