Лихтарович Елена Владимировна заместитель директора по информатизации 13.09.2013 Система повышения квалификации по развитию ИКТ-компетентности педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

День Методического центра «Совершенствование педагогического корпуса МСО в условиях внедрения ФГОС, достижения новых результатов образования» МБОУ методический.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года 1.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Заместитель министра Мазаева Марина Алексеевна ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
ИКТ-компетентность педагога и руководителя – необходимое условие модернизации системы образования ИКТ-компетентность педагога и руководителя – необходимое.
Повестка собрания: Подведение итогов учебного года. Внедрение Федеральных Государственных образовательных стандартов в образовательный процесс.
Юферова Елена Александровна начальник управления образования Администрации города Иванова МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Нормативно- правовые аспекты процесса обновления содержания образования Управляющий совет 2 от
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Транксрипт:

Лихтарович Елена Владимировна заместитель директора по информатизации Система повышения квалификации по развитию ИКТ-компетентности педагогических кадров Система повышения квалификации по развитию ИКТ-компетентности педагогических кадров Муниципальное бюджетное образовательное учреждение методический центр в системе дополнительного педагогического образования (повышения квалификации)

Стратегические ориентиры в сфере образования Проект модернизации региональных систем общего образования Федеральные государственные образовательные стандарты Профессиональный стандарт педагога Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Заместитель директора по информатизации Е.В. Лихтарович Система повышения квалификации по развитию ИКТ-компетентности педагогических кадров

«Надо признать, уважаемые друзья, влияние школы на формирование детей и подростков в последние годы ослабло. У неё появились сильные конкуренты: интернет, электронные СМИ. Сами родители и ученики теперь гораздо требовательнее, и школа должна успевать и за своими учениками, и за развитием общества, и за информационными потоками, а по-хорошему должна быть впереди, опережать всё это.» Послание Президента Федеральному Собранию 12 декабря 2012 года, 13:30 Москва, Кремль Заместитель директора по информатизации Е.В. Лихтарович ИКТ-компетентность современного педагога: требования, результаты, перспективы

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся происходит в рамках системно-деятельностного подхода, в процессе изучения всех без исключения предметов учебного плана. (ПООП НОО) В результате изучения всех без исключения предметов основной школы получат дальнейшее развитие личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия, учебная (общая и предметная) и общепользовательская ИКТ-компетентность обучающихся… (ПООП ООО) Заместитель директора по информатизации Е.В. Лихтарович ИКТ-компетентность современного педагога: требования, результаты, перспективы

Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ 2. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. 9. Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается. Заместитель директора по информатизации Е.В. Лихтарович ИКТ-компетентность современного педагога: требования, результаты, перспективы Закон об образовании в РФ

Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой; 2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; 5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания. Заместитель директора по информатизации Е.В. Лихтарович ИКТ-компетентность современного педагога: требования, результаты, перспективы Закон об образовании в РФ

Информатизация образовательного процесса Количество ПК Количество интерактивных досок Количество АРМ Количество учащихся на 1 ПК11,29,37,4 Заместитель директора по информатизации Е.В. Лихтарович ИКТ-компетентность современного педагога: требования, результаты, перспективы В 2013 году каждая начальная школа страны будет иметь обязательно мультимедийный комплект оборудования для проведения интересных наглядных учебных занятий с использованием электронных образовательных ресурсов. Это минимальный набор – компьютер, интерактивная доска и проектор. Д. Ливанов

ИКТ-компетентность педагога Владение ИКТ педагогами общеобразовательных учреждений Владеют ИКТИспользуют ПК при подготовке к занятиям Применяют ПК на уроке во внеурочной деятельности 99%97,7%93,7% Заместитель директора по информатизации Е.В. Лихтарович ИКТ-компетентность современного педагога: требования, результаты, перспективы 1% педагогов не владеют ИКТ (21 человек) 6% педагогов не применяют ИКТ (122 человека)

КатегорияВладеют ИКТПрименяют ИКТ Администрация школы 100,00%99,61% Учителя химии 100,0%96,9% Учителя физики 100,0%95,1% Учителя русского языка и литературы 99,6%96,0% Учителя начальных классов 99,1%96,7% Учителя математики 99,1%93,5% Учителя иностранного языка 98,9%90,3% Учителя биологии 98,7%94,8% Учителя музыки 98,6%84,7% Учителя истории и обществознания 97,8%95,0% Учителя ИЗО, черчения, МХК 97,4%88,3% Учителя географии 96,7%93,4% Учителя технологии, ОБЖ 94,6%85,1% Учителя физической культуры 92,3%65,0% ИКТ-компетентность педагога Заместитель директора по информатизации Е.В. Лихтарович ИКТ-компетентность современного педагога: требования, результаты, перспективы

ДанныеЛучшие школы по данному показателю % количество педагогов- участников сетевых Интернет-сообществ 31,4% 1, 5, 24, 31, 36, 43, 54, 68 Педагоги, имеющие собственные сайты или сайты класса 3% 3, 5, 8, 11, 18, 21, 22, 23, 29, 30, 33, 36, 39, 43, 56, 58, 62, 65, 67 Прошли курсы повышения квалификации в сфере ИКТ 1,5% 17, 21, 23, 33, 49, 65, 68 Участие педагогов в профессиональных дистанционных конкурсах за последние 3 года 12% 7, 8, 18, 23, 30, 32, 43, 44, 62, 65 ИКТ-компетентность педагога Заместитель директора по информатизации Е.В. Лихтарович ИКТ-компетентность современного педагога: требования, результаты, перспективы

ИКТ-компетентность педагога Педагоги из 13 образовательных учреждений не проходили повышение квалификации по ИКТ в г Заместитель директора по информатизации Е.В. Лихтарович ИКТ-компетентность современного педагога: требования, результаты, перспективы КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Мы по итогам проекта МРСО [модернизации региональных систем школьного образования] ставим цель обеспечить каждому старшекласснику возможность освоить отдельные модули с использованием дистанционных технологий. Мы планируем, что по окончании школы и при поступлении в высшие учебные заведения будут учитываться не только учебные, но и внеучебные достижения школьников, их успехи в творчестве, в спорте и так далее. Д. Ливанов Заместитель директора по информатизации Е.В. Лихтарович ИКТ-компетентность современного педагога: требования, результаты, перспективы

Повышение ИКТ-компетентности педагога Курсовая подготовка. Семинары, вебинары. Работа муниципальных опорных площадок. Конкурсное движение. Работа на виртуальной площадке профессионального сообщества педагогов города Иванова Заместитель директора по информатизации Е.В. Лихтарович ИКТ-компетентность современного педагога: требования, результаты, перспективы

Заместитель директора по информатизации Е.В. Лихтарович ИКТ-компетентность современного педагога: требования, результаты, перспективы