Природоохранная - просветительская акция БЕРЕГИТЕ ВОДУ Организовали и провели акцию: Ученики 1 «а» класса МАОУ «СОШ «44» г.Пермь Кашникова Евгения Русецкая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 185.
Advertisements

Экологический проект ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА Чугаева Е.В. воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ 112.
Наблюдение за расходом воды Работу выполнил: Чукмасов Павел, ученик 8 «А» класса Руководитель: Емельянова Наталья Викторовна, учитель биологии.
Проектно – исследовательская работа «Течёт река Волга» МБОУ «Седлистинская СОШ» 2014 год.
Исследовательская работа «Почему воду нужно беречь?» Подготовила: Белякова Елизавета, 3 б Руководитель: Лобанова Н.А.
Цель. Показать необходимость воды для всего живого на Земле. Узнать, почему вода – чудо природы. Задачи: 1.В процессе опытов и практических работ установить.
Дистанционный образовательный проект «Экоград» Конкурс «Защитим любимую планету» Акция «Берегите питьевую воду» команда «Мы - экологи» МОУ школа 79 г.о.
Использование воды в домашних условиях Цель: изучить потребление воды в доме (квартире) и дать рекомендации по экономии воды. Объект изучения: потребление.
I окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я - исследователь». «Вода в нашей жизни». Автор: Красношеева Александра Руководитель: Хлынцева.
Проект «Исследование потребления ресурсов в различных условиях проживания человека» Выполнили: Абрамова Валерия, ученица 9 класса Алексеенко Юлия, ученица.
За чистоту родной природы (Творческий проект) Автор: Лушин Михаил – 6 класс Руководитель: педагог – психолог 2 квалификационной категории Гурбанова Н.А.
Подготовил ученик 4Б класса Никита Кравченко Руководитель О.А.Якунина.
Как уменьшить расход воды в быту? Работа ученицы 3 «А» класса МОУ ООШ 3 г. Полярные Зори Ивановой Арины Алексеевны Руководитель: Тропина Ольга Алексеевна,
Берегите воду. Презентация Руссковой Елизаветы Ученицы 3 «В» класса Средней школы 72.
21 сентября в МОУ СОШ 50 стартовал школьный конкурс « Вода на Земле ». В конкурсе могут принять участие учащиеся в возрасте с 10 до 17 лет. Конкурс проводится.
Тема учебного проекта И без воды и ни туды и ни сюды Учитель химии Шустова В.В. МОУ «СОШ 13» г.Бузулук.
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИСТЫМ ? Соловьева Л. Кузнецова З.
Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164.
ЭКОНОМИКА В ШКОЛЕ - ИНТЕРНАТЕ ГСОУ школа-интернат 2 Воспитатель: Короткова В.А.
Лед и снег – это вода А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном состоянии.
Транксрипт:

Природоохранная - просветительская акция БЕРЕГИТЕ ВОДУ Организовали и провели акцию: Ученики 1 «а» класса МАОУ «СОШ «44» г.Пермь Кашникова Евгения Русецкая Екатерина Котельникова Виктория Собянин Олег Коробов Александр

Цель: изучить способы экономного использования воды в школе и дома, пропаганда экономного использования воды среди учащихся нашей школы Задачи: Узнать о способах экономного использования воды через анкетирование родителей и учащихся; Подготовить памятки-плакаты для учащихся школы по сбережению воды и вывесить их в общественных местах школах и классах; Выпустить газету для учащихся школы «Берегите воду»; Провести опрос учащихся школы «Что могу сделать я, для сохранения чистой воды?»

Этапы проведения природоохранной- просветительской акции «БЕРЕГИТЕ ВОДУ» СрокиВид деятельностиРезультат 1 этап12января – 28 января Изучение проблемы бережного отношения к воде, через анкетирование, опыты и наблюдения Опрошено 60 семей, сделаны выводы 2 этап29января – 8 февраля Изготовление плакатов, памяток Вывешено 35 листовок над водопроводными кранами в кабинетах школы, у столовой. 3 этап 8 февраля- 25 февраля Выпуск газеты «Берегите воду» Выпущена газета в фойе школы. Газету увидели около 1000 учащихся 4 этап26-28 февраляОпрос учащихся «Что могу сделать я, для сохранения чистой воды…» Приняли участие 50 человек

Результаты анкетирования мы опросили 60 человек

Предложенные способы экономного использования воды в быту Способы экономного использован ия воды в быту - регулярно проверять и следить за исправностью сантехники в квартире и общественных местах, чтобы не было утечки воды - включать бытовую технику, использующую воду, при полной загрузке, выбирать правильный режим работы приборов - в общественных местах (раковины для мытья рук у столовой) использовать краны с датчиками - выключать кран, когда умываешься; чистить зубы, наливая воду в стакан

Изготовление плакатов, памяток Нами было изготовлено 35 листовок, которые мы развесили над кранами в кабинетах школы и в общественных местах.

Изготовление плакатов, памяток

Выпуск газеты «БЕРЕГИТЕ ВОДУ» Рубрики газеты: 22 марта – всемирный день воды И это все о ней…. (интересные факты о воде) Это может сделать каждый (практические советы для желающих научиться беречь воду) Наше творчество (творческие работы учащихся нашего класса)

Опрос «Что могу сделать я для сохранения чистой воды….» (результаты опроса отражены в газете) Я МОГУ….. …..без причины не лить воду …..экономно расходовать воду в любых домашних делах …..всегда закрывать кран …..убрать за собой мусор после отдых у реки …..чистить зубы, наливая воду в стакан, …..использовать на даче для полива растений дождевую воду …..применять водосберегающую технику ……рассказать друзьям о необходимости бережно относиться к водным ресурсам.

Выводы 1.Мы провели анкетирование и опросили 60 человек 2.Мы подготовили 35 листовок и вывесили над водопроводными кранами в кабинетах и общественных местах школы 3.Выпустили газету и вывесили в фойе школы, с материалами газеты познакомилось около 1000 человек 4.Опросили учащихся «Что могу сделать я, для сохранения чистой воды…..»

Выражаем благодарность за помощь в проведении акции Администрации школы МАОУ «СОШ 44» Нашему учителю Подгорновой Ольге Николаевне Нашим родителям

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ