ДИРЕКТОРА МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 33 » Сентябрь 2013 года г. Череповец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Этнокультурный компонент в процентном соотношении учебном плане Начальная школа – от 10 до 15 % 5 – 8 классы – от 20 до 25 % 9 – 11 классы – от 7 до 15.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Педсовет «Анализ итогов воспитательно-образовательного процесса за учебный год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Транксрипт:

ДИРЕКТОРА МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 33 » Сентябрь 2013 года г. Череповец

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 33» Россия, Вологодская область, город Череповец, ул. Пионерская, 14 Школа функционирует с 1988 года

ЗАДАЧА ДОКЛАДА: Информирование работников школы, родителей обучающихся, учредителей, местной общественности об основных результатах, проблемах функционирования и развития образовательного учреждения, его образовательной деятельности, создание условий для увеличения числа социальных партнеров, повышения эффективности их взаимодействия со школой.

ПРЕДМЕТ ДОКЛАДА: Анализ показателей, содержательно характеризующих деятельность образовательного учреждения

УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 176 от 04 марта 2002 года 2. Лицензия РО , регистрационный 7347 до 17 мая 2012 года, дает право на осуществление образовательной деятельности. 3. Свидетельство о государственной аккредитации 35АО , регистрационный 3402 от 02 апреля 2013 года позволяет реализовывать учреждению образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Кроме того разрешает реализовывать специальную (коррекционную) общеобразовательную программу начального общего, основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. 4. Устав школы, утвержден постановлением мэра города 4055 от года

Режим работы учреждения Начало занятий в 08.00, окончание в Пятидневная учебная неделя для учащихся 1-8 классов и специальных (коррекционных) классов VII вида; шестидневная – в 9-11 классах. Продолжительность уроков 40 минут.

На 1 сентября 2013г контингент школы 1001 обучающийся в 39 классах. На I ступени человек в 16 классах. На II ступени – 507 человек в 21 классе. На III ступени – 54 человека в 2 классах.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Образовательную деятельность с обучающимися школы осуществляют 59 педагогических работников. Из них: 1. административный аппарат – 5 человек 2. служба сопровождения учащихся – 1 человек 3. учителя начальных классов – 16 человек 4. учителя русского языка и литературы – 6 человек 5. учителя иностранного языка – 8 человек 6. учителя математики и информатики – 6 человек 7. учителя естественно-географического цикла – 4 человека 8. учителя общественного цикла – 4 человека 9. учителя политехнического цикла – 6 человек 10. воспитатели – 1 человек

Анализ коллектива по педагогическому стажу: до 5 лет – 2 человека от 5 до 10 лет – 6 человек от 10 до 20 лет – 25 человек более 20 лет – 35 человек Возрастная структура педагогических кадров: моложе 25 лет – 2 человека от 25 до 35 лет – 10 человек старше 35 лет – 60 человек Педагогов-пенсионеров, работающих в учреждении 6 человек Из них:пенсионеров по старости – 12 человек по инвалидности – 2 человека

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ

Материальная база школы В школе хорошие условия для обучения и воспитания учащихся 27 учебных кабинетов; Кабинет обслуживающего труда; Мастерская технического труда; Кабинет психолога; Спортивный зал; Хореографический и актовый залы; Библиотека; Медицинский и процедурный кабинеты; Столовая на 200 посадочных мест

Книжный фонд библиотеки экземпляров в том числе школьные учебники составляют экземпляров Обеспеченность учебной литературой: на I ступени обучения- 100 % на II ступени % на III ступени- 100 % Всего она составила 100 % В школе ежегодно оформляется подписка от 15 до 20 наименований подписных изданий. В этом году подписка оформлена на сумму рублей.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ Зам. директора по УВР Сараева Л.Е. Зам. директора по УВР Гарина Н.В. Зам. директора по ВР Нивина Л.Н. Социально- психологиче ская служба. Зам. директора по АХЧ Целикова С.В. МО учит елей рус. язык а МО учит елей ин. язык а МО учит елей исто рии МО уч. мате мати ки., физи ки МО уч. биол огии, геог раф МО уч. нача льн ых клас сов МО уч. эстети ческог о и полите хничес кого циклов Соц. педа гог Технический персонал школы Учащиеся и родители 5-11 классов Учащиеся и родители 1-4 кл. Общешкольная конференция Педагогический совет Совет школы Методический совет Директор Административный совет Ини циат ивн ые груп пы кл.р ук. Пси холо г.

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ШКОЛЫ Школа имеет давние связи с работниками фанерно-мебельного комбината, развивает педагогическое сотрудничество с детскими садами микрорайона, учреждениями культуры (Дворцом культуры строителей, Дворцом культуры «Северный», библиотекой 5, городским музейным объединением), учреждениями дополнительного образования (Дворцом творчества детей и юношества, ДХШ, ДМШ, ДСШ).

ЛЬГОТНОЕ ПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ Льготным питанием обеспечены в школе 105 человек (10,8% обучающихся). Это: -учащиеся, проживающие в семьях, нуждающихся в материальной поддержке- 61 чел. -учащиеся из многодетных семей - 39 чел. - учащиеся, состоящие на учете в противотуберкулезном диспансере - 5 чел.

Анализ достигнутых результатов Успешность обучения и качество знаний обучающихся по математике, физике и информатике А ) Математика п/пФ.И.О. учителяКлассы Успешность обучения (%) Качество знаний(%) 1.Иванова О.Е.2а100% 94% 2.Фомина И.И.2б100% 93% 3.Гинжелева Е.В.2в 100% 69,7% 2г100% 78,7% 4.Таланова Н.А.3а100% 78,2% 5.Ситникова О.В.3б100% 79,8% 6.Соболева И.Д.3в100% 87,7% 7.Шангичева Т.Н.3г100% 80,2% 8.Павлова И.А.4а100% 90,1% 9.Глушкова Г.Б.4б100% 90,1% 10.Сереброва А.В.4в100% 91,7% 11.Иванова М.А.4г100% 79% Итого по начальной школе: 100% (99%) 72,8 (78%) 14.Смирнова Н.В. 9а,б,в 11а 100% (98%) 56,5% (45%) 15.Малова Т.Н. 7а,б,в,г* 5а,в 98,6% (98%) 50,7% (40%) 16.Руденко Л.Н. 8а,б; 5б,г 10а 98,9 (93%) 53,9% (45%) 17.Харламова Т.А.8д* 100% (100%)43,6% (43%) 18Маракова Н.А.6а,б,в,г; 8в,г 95,9% (92%)46,6% (43%) Итого по старшей школе: 98,5% (98%)43% (43%) ИТОГО по школе:2-1199,0% (98%)58,6% (58%)

в старшей школе Успешность обучения Качество знаний

Результаты экзаменов п/п Ф.И.О. учителя Класс ы Кол- во уча щих ся Успешность обучения Качество обучения (%) «2»%«4» и «5»% 1. Смирнова Н.В. 9 кл. Нова я форм а 74 7 Пересдал и традицио нно все на «3» 100% 48 64,9% по обл.71,75% по городу 78% Итого: 9 кл %48 64,9% (46.7%) 3. Смирнова Н.В. 11 ЕГЭ 27 Минимальный балл – 24 Не прошла минимальный порог 1 уч-ся-Хитрова София 24 балла – 1 учащийся (Рыжова Елена) Максимальный балл – 87 у Сентюрина Вячеслава Средний балл – 50,7 (по области - 46,16) (по городу – 47,39)

Б ) Информатика п/ п Ф.И.О. учителя Классы Успешность обучения (%) Качество знаний(%) 1.Павлова О.В.7г, 8 – 11100% (99%)86,4% (83%) Результаты экзаменов п/п Ф.И.О. учителя Класс ы Кол-во учащи хся Успешность обучения Качество обучения (%) «2»% «4» и «5» % 1. Павлова О.В. 9 кл. тради ц % 8 100% 2Павлова О.В. 11 ЕГЭ 1Минимальный балл – 40 Дронова Маргарита – 65 баллов (по области - 66,99) (по городу – 69,14)

Г ) Физика п/ п Ф.И.О. учителя Классы Успешность обучения (%) Качество знаний (%) 1.Куликова Е.Л. 8а,б,в,г,д*; 9а,б,в; 10а; 11а 99,7% (97%) 45,9% (41%) 2 Харламова Т.А. 7а,б,в,г98,9%44,8% Итого:7-1199,5% (97%)45,7% (41%) Результаты экзаменов 1Куликова Е.Л. Классы Кол-во уч-ся Успешность обучения Качество обучения «2»%«4», «5»% 4 традиц %4 100% (85,7 %) 11(ЕГЭ) Все учащиеся прошли минимальный порог -36 баллов (45-90баллов) Максимальный балл- 90 у Сентюрина Вячеслава

Успешность обучения Качество знаний

Успешность обучения и качество знаний обучающихся по предметам естественно - географического цикла А ) Окружающий мир п/п Ф.И.О. учителяКлассы Успешность обучения (%) Качество знаний(%) 1Иванова О.Е.2а100%96,4% 2Фомина И.И.2б100% 3Гинжелева Е.В.2в 100%76,0% 4Гинжелева Е.В.2г100%72,7% 5Таланова Н.А.3а100%72,0% 6Ситникова О.В.3б100%71,4% 7Соболева И.Д.3в100%96,0% 8Шангичева Т.Н.3г100%81,5% 9Павлова И.А.4а100%85,0% 10Глушкова Г.Б.4б100%89,0% 11Сереброва А.В.4в100%89,3% 12Иванова М.А.4г100%70,0% Итого по начальной школе:100% (100%)83,1% (83,4%)

Б ) Природоведение п/ п Ф.И.О. учителяКлассы Успешность обучения (%) Качество знаний(%) 1.Куликова Е.Л..5а,б,в98,8%75% 2Столярова О.А.5г100%33,3% Итого:5а,б,в,г99,0%65,4% В ) Биология п/ п Ф.И.О. учителяКлассы Успешность обучения (%) Качество знаний(%) 1.Гладилова Л.Ю. 7 а,б,; 8а,б,в,г; 9а,б,в; 10а; 11а 100% ( 99,0 %) 67,8% (67,0%) 2. Столярова О.А. 6а,б,в,г; 7в,г* 99,4%52,9% ИТОГО5-1199,8% (99,0%)63,8% (65,0%)

Результаты экзаменов п/пФ.И.О. учителяКлассы Кол-во уч-ся Успешность обучения Качество обучения «2»% «5»,«4»«5»,«4» % 1. Гладилова Л.Ю. 9 Традиц % (100%) 9 50% (67%) 11 ЕГЭ 8 Минимальный балл – 36 Не прошла минимальный порог 1 уч-ся-Пестова Светлана Максимальный балл – 73 у Егорихиной Анны Средний балл – 47,5 (по области - 59,87) (по городу – 61,37)

Успешность обучения по биологии Качество знаний по биологии

Г ) Химия п/ п Ф.И.О. учителя Классы Успешность обучения (%) Качество знаний (%) 1.Белова Н.И (98%) 58,8% (51%) Результаты экзаменов п/пФ.И.О. учителяКлассы Кол-во уч-ся Успешность обучения Качество обучения «2»% «5»,«4»«5»,«4» % 1.Белова Н.И. 9 Традиц %375% 11 ЕГЭ 2 Минимальный балл – 36 Максимальный балл – 100 у Сентюрина Вячеслава Средний балл – 89,5 (по области - 70,11) (по городу – 72,05)

Успешность обучения Качество знаний

Д ) География п/ п Ф.И.О. учителяКлассы Успешность обучения (%) Качество знаний (%) 1.Зимина Н.В.6а,б,в,г*; 8а,в 9а,б;10а 99,8 (98,0%)66,0% (62,0%) Результаты экзаменов п/п Ф.И.О. учителя Класс ы Кол- во уч- ся Успешность обучения Качество обучения «2»% «4», «5» % 1.Зимина Н.В % 100%) 18 62,1% (67%)

Успешность обучения Качество знаний

Успешность обучения и качество знаний обучающихся по технологии п/ п Ф.И.О. учителяКлассы Успешность обучения (%) Качество знаний(%) 1Иванова О.Е.2а100% 2Фомина И.И.2б 100% 3Гинжелева Е.В.2в 100% 4Гинжелева Е.В.2г 100%92,0% 5Таланова Н.А.3а100%90,0% 6Ситникова О.В.3б100% 7Соболева И.Д.3в100% 8Шангичева Т.Н.3г100% 9Павлова И.А.4а100% 10Глушкова Г.Б.4б100% 11Сереброва А.В.4в100% 12Иванова М.А.4г100% Итого по начальной школе: % (100%)98,4% (97%) 13. Пушкова Н.В. 6а,б,в,г*;7а,б,в,г,д* 10а;11а 99,4 (99,0%) 83,0% (81,0%) 14. Клочков А.А. 5а,б,в,г* 6а,б,в,г,;7а,б,в,г 8а,б;в,г,д 99,5% (99,0%) 88,4% (80,0%) 14 Мартынова Н.Н.5в,г; 6а,б,в,г100%98,5% (96,0%) Итого по старшей школе: 99,5% (99,0)% 87,8% (82,0)% ИТОГО по школе: ,6% (99,5%)92,2% (89,0)%

Старшая школа. Предмет « Технология » Успешность обучения Качество знаний

Успешность 2-11 клкачество Русский язык 9898,75154 Литература 9999,066772,44 Английски й язык 9999,86562,45 Немецкий язык 9899,686163,92 История 9899,064758,87 Обществоз нание 9898,015463,93 Изо 99,599,686995,18 музыка ,02 Физическа я культура 9998,128087,04

Русский язык кач ,56% Русский язык кач 2-4 % низкий % Высокий уровень 18 Громова МВ 2в89 Иванова ОЕ 2а 59 Шангичева ТН 3г82 Сереброва АВ 4в 60 Гинжелева ЕВ 2г80 Фомина ИИ 2б 62,96 Соболева ИД 3в74 Глушкова ГБ 4б " 67 Павлова ИА 4а Лит чтение кач ,5% Лит чтение кач 2-4 % низкий % Высокий уровень 72 Гинжелева ЕВ 2г100 Соболева ИД 3в 79 Ситникова О.В. 3б96 Иванова ОЕ 2а 82 Иванова М.А. 2в96 Фомина ИИ 2б 96 Сереброва АВ 4в 89 Павлова ИА 4а 89 Иванова МА 4г

69,23% Английский язык кач 2-4 % низкий %Высокий уровень 31 Киричева НА 2в95 Киричева НА 2а 40 Киричева НА 2г94Киричева НА4а 46 Виноградова МД3г87Киричева НА4б 59 Виноградова МД3б82 Киричева НА 2б 82 Виноградова МД 3в Нем кач 2-467,46%Нем кач 2-4 % низкий %Высокий уровень 13 Комягина НВ2б100Комягина НВ2вг 50 Виноградова МД 4б80 Суслова ЛС 3в 50 Виноградова МД 4в80 Виноградова МД 4а

Русский язык кач 5-945,68%Русский язык кач 5-9 % низкий%Высокий уровень 97г* Акимова СП 785а Дьякова ЕП 206в Виноградова ЕН 705б Дьякова ЕП 208в Дьякова ЕП 696б Сараева ЛЕ 229в Лучкинская ИВ 687а Акимова СП 255г Виноградова ЕН 657в Акимова СП 278г Сахарова ВВ 588а Сахарова ВВ 298д* Сахарова ВВ 576а Закирова МБ 296г Виноградова ЕН ЛИТ кач %ЛИТ кач 5-9 % низкий%Высокий уровень 168в Дьякова ЕП 1006б 288б Сахарова ВВ 935б Дьякова ЕП 328г Сахарова ВВ 876а 368д* Сахарова ВВ 855а Дьякова ЕП 367г* Акимова СП 818а Сахарова ВВ

Англ кач 5-956,3 %Англ кач 5-9 % низкий%Высокий уровень 208вБузина ЕВ875б Суслова ЛС 258гБузина ЕВ846б Киричева НА 315г Суслова ЛС 828аБузина ЕВ 338бБузина ЕВ799бБузина ЕВ 367в,9вБузина ЕВ757аБузина ЕВ Нем кач ,11%Нем кач 5-9 % низкий%Высокий уровень 187г* Виноградова МД 1006б Иевлева ТВ 306в Суслова ЛС 925аб Иевлева ТВ 369бСуслова ЛС866а Виноградова МД 449вСуслова ЛС805в Иевлева ТВ 428д* Виноградова МД 708б Иевлева ТВ

история кач 5-956,93 %история кач 5-9 % низкий%Высокий уровень 246в Быстрова НА 895б Титаренко ОН 328в 858а 359в Быстрова НА 855вТитаренко ОН 815аТитаренко ОН 776бБыстрова Н.А. Обществознание кач ,92 % Обществознание кач 5-9 % низкий%Высокий уровень 229в Быстрова НА 92 7а Титаренко ОН 286в Быстрова НА 81 6бБыстрова НА 369б Быстрова НА 796а Быстрова НА

Успешность клкачество Русский язык , ,7 Литература , ,67 Английский язык ,05 Немецкий язык ,33 История , ,93 Обществозна ние ,15 63,583,33 Изо 0000 Музыка 0000 Физическая культура ,14

ИМИ ГОРДИТСЯ ШКОЛА За время функционирования учебного заведения, начиная с 1990 года из ее стен выпущено 659 выпускников средней школы, из них закончили школу с: а) золотой медалью- 4 человекаГорбунова Анна ЕкимовМарк СалонинаАлександра ЯковлеваПолина б) серебряной медалью- 17 человекЛазаревАндрей Макеева ОльгаКабанова Марина Маркова АлександраКиселеваМарина Тараканова СветланаТихановаЮлия Филина АленаЗакироваАнна Худяков СергейКавалерская Юлия Мохнаткина ЕвгенияЛуценкова Мария Куракин Сергей Белова Юлия Поспелова Юлия Сентюрин Вячеслав

Педагогические технологии, используемые учителями школы 1.образовательные: - здоровьесберегающие; - проблемное обучение; - метод проектов; - групповые формы учебной деятельности; - дифференцированное обучение; - обучение в сотрудничестве; - разноуровневое обучение; - игровые технологии; - технологию коррекционно-развивающего обучения; - система развивающего обучения Л.В. Занкова; - лекционно-семинарская зачетная система обучения; - информационные технологии;

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ Цель: создание условий для развития личности ребенка и творческого проявления его индивидуальности. Задачи: - развитие познавательных интересов и творческой активности личности; - воспитание гражданско-патриотических качеств, умений ориентироваться в социальной, политической и культурной жизни общества; - совершенствование работы с родителями. Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения: - Деятельность по сплочению и развитию школьного коллектива; - Воспитание чувства прекрасного (нравственно-этическое); - Работа с родителями и общественностью.

Педагогические технологии, используемые учителями школы в воспитательной работе Технология совместного творческого воспитания, создающая условия для социализации личности (это педагогика общей заботы, коммунарская методика, методика коллективных творческих дел по И.П.Иванову, орлятская методика). Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания (примером этой технологии является ситуационный классный час по Н.П. Капустину). Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании (О.С. Газман). Педагогические методики Н.Е. Щурковой, Н.П. Лутошкина. (Результаты которых необходимы для индивидуальной работы с учащимися).

Важной частью системы воспитания является формирование школьных традиций: - любовь к школе, бережное отношение к школьному имуществу; - активная жизненная позиция, подтвержденная поведением; - творческое отношение к делам класса и школы; - толерантность в отношениях; - уважение к символике Отечества, школы, Гимну школы; - проведение ежегодных общешкольных мероприятий: День Знаний, День Учителя, Уроки Мужества, Дни Здоровья, праздник Первоклассника, праздник Последнего звонка, коллективные творческие дела в параллели по тематическим периодам.

Уровень удовлетворенности участников образовательного процесса жизнью школы Проведение специально организованных школой исследований по изучению удовлетворенности учителей, учащихся и родителей состоянием учебно-воспитательного процесса по методике А.А. Андреева при трехбалльной системе оценки показывают, что уровень удовлетворенности жизнью школы -учителей составляет 2,53 балла (данные 2013 года); - учащихся – 2,85 балла; - родителей – 2,94 балла.

Состояние здоровья обучающихся Ступен ь Всего учащих ся Группа здоровьяФизкультурная группа IIIIIIIV Основн ая Подгото вительн ая Специа льная I ступень ,6% ,5% ,9% ,8% ,5% 7 1,7% II ступень ,2% ,2% ,6% 3 0,9% ,9% % 10 3,1% III ступень ,7% 11 40,7% 15 55,6% ,4% 15 55,6% - Всего: ,6% ,8% ,2% 3 0,4% ,3% ,5% 17 2,2%

Приоритетные направления деятельности школы по охране и укреплению здоровья обучающихся: 1. Комфортный микроклимат в школе: - соблюдение санитарно-гигиенического режима; - рационально составленное расписание занятий; - соответствие режима работы ОУ СанПиН; - организация работы ГПД; - гигиена питания. 2. Медицинское сопровождение: - систематические медицинские осмотры, дающие оценку общего состояния здоровья детей; - диспансеризация, стационарное и амбулаторное лечение детей, нуждающихся в медикаментозной помощи Центра детского психического здоровья; - профилактика заболеваний (систематическая вакцинация обучающихся и работников школы).

3. Психолого-педагогическое сопровождение: - психологическая диагностика; - коррекционно-развивающая работа в специальных (коррекционных) классах 7 вида; - работа логопедического пункта. 4. Здоровьесберегающее сопровождение учебного процесса: - использование здоровьесберегающих технологий, форм и методов работы по реализации валеологического подхода в обучении детей с проблемами в здоровье; - индивидуальное обучение больных детей на дому; - проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий.

5. Физкультурно-оздоровительная работа: - проведение уроков физической культуры с учетом медицинской группы обучающихся; - спортивный час в ГПД; - утренняя зарядка в начальной школе; - участие в городских и внутришкольных спортивных соревнованиях и мероприятиях; - проведение Дней здоровья; - организация подвижных перемен, прогулки с подвижными играми в начальной школе. 6. Внеклассная работа: - ведение кружка «Полезные привычки» в рамках проекта «Школьная программа по профилактике наркомании и алкоголизма»; - проведение индивидуальной и групповой профилактической работы по искоренению вредных привычек у учащихся; - участие в конкурсах и спортивных мероприятиях в рамках городской целевой программы «Здоровый город»; - тематические классные часы; - родительские собрания «Методы оздоровления детей в домашних условиях».

Финансовое обеспечение функционирования и развития школы 1. Бюджетные средства 2013 года городской бюджетобластной бюджет а) Социальная поддержка работников сферыа) Заработная плата. образования. б) Оплата отопления и технологических нужд.б) Учебные расходы. в) Электроэнергия.в) Услуги связи. г) Водоснабжение.г) Охрана объектов. д) Содержание имущества.д) Продукты питания. е) Охрана объектове) Транспортные услуги ё) Питание учащихсяё) Одежда детям из ж) Земельный налог. многодетных семей з) Медикаменты.ж) Увеличение и) Увеличение стоимости стоимости основных материальных запасов средств (учебные расходы) з) Молоко

ВЫВОД Возможности педагогического коллектива и условия по организации образовательного процесса достаточно высоки для использования технологий, которые наиболее эффективны в реализации приоритетных образовательных задач учебного заведения.