ООО Сандер-Логистик ТМ Зеленая Панда Краткая коммерческая презентация Данная презентация не исключает наличия «Маркетинговой презентации Поставщика» www.greenpanda.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название компании Краткая коммерческая презентация Данная презентация не исключает наличия «Маркетинговой презентации Поставщика» www. ……….
Advertisements

ООО «ПРЕМИУМ БРЭНДС» ТМ RISTON Краткая коммерческая презентация Данная презентация не исключает наличия «Маркетинговой презентации Поставщика»
ООО «Тверской Кондитер» на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей зефира, пастилы, мармелада, пастилы, суфлейных конфет и театральной.
Colgate-Palmolive. Презентация (описание) ассортимента Colgate-Palmolive на рынке России TOP 30 SKU Рекомендованный ассортимент для магазинов сети T3C.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Масло De Cecco Промо акция: «Масленица». Описание промо Цель акции: Увеличение продаж оливкового масла De Cecco в канал общественного питания. Задача:
Партнерская программа 2011 финансовый год ООО «Евлашевский ДОК»
ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКОГО ЧАЯ HEINZ демонстрирует небольшой рост на рынке детского чая и занимает 2,7% HIPP – лидер рынка (50,3%) HEINZ имеет огромный потенциал.
География Системы «Т 3 С» Приволжский Федеральный округ: Самарская область («Любимый Магазин»), Удмуртская республика («Ижтрейдинг»), Пензенская область.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Новый энергетический напиток Преимущества Kill the Sheep Нестандартный дизайн Нестандартный дизайн Новый вкус Благодаря нестандартности.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Ставка на объем или маржинальность ? ……. или построение эффективного ассортимента обеспечивающего объем и маржинальность. Информация подготовлена.
ООО «Традиции Качества» и представляют для питья молока.
Forta Trade Эффективные продажи FMCG. Анализ продаж конечным покупателям (Off- take) Ценность для бизнеса: 1. Данные по off-take позволяют компании видеть.
Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
Коммерческое предложение Сахарное печенье ООО «Царицынские Традиции»
Fm Group World. Это молодая, динамично развивающаяся компания, которая производит и продвигает под своим брендом « Federico Mahora » элитный парфюм. Компания.
Транксрипт:

ООО Сандер-Логистик ТМ Зеленая Панда Краткая коммерческая презентация Данная презентация не исключает наличия «Маркетинговой презентации Поставщика»

ТМ Зеленая Панда Настоящий китайский чай. Лучшие сорта китайского чая: от белого до черного. Сегменты: средний, средний+ и премиум. Чай «Зеленая Панда» представлен в различных коллекциях, которые позволяют учесть вкусы и достаток самых разных покупателей. Цены – ниже конкурентов в своих сегментах. Высокая маржинальность.

Описание коллекций Коллекция «Традиционный чай» (11 SKU) - китайский чай в картонной экономичной упаковке (технология «тройной защиты»). В этой коллекции представлена вся гамма китайских чаев от белого до черного пуэра. На любой вкус и по очень доступной цене. Коллекция «Подарочные наборы» (5 SKU) – уникальный подарок к любому празднику, созданный титестерами совместно с мастерами китайской медицины. Специальное сочетание китайских чаев позволяет создать нужную Вам атмосферу в доме, душевный и физический настрой. Коллекция «Драконы» (6 SKU) – китайский чай элитного сорта в жестяных дизайнерских банках. Это коллекция высококачественных чаев, благотворных по воздействию, которые в процессе заваривания проявляют многоплановость вкуса.

Фото ассортимента Традиционный чай Подарочные наборы Драконы

Ценовое позиционирование продукции ц еновая категория продукции : средняя, средний + и премиальная. Традиционный Средний, средний + Подарочный, Драконы Премиум Липтон, Ахмад Зеленая пандаЗеленая панда Зеленая пандаЗеленая панда Тянь женьТянь жень РистонРистон АхмадАхмад липтонлиптон Зеленая пандаЗеленая панда

Общая информация об объемах производства и продаж продукции «Зеленая Панда» Страна/ЗаводКатегория выпускаемой продукции Объем производства в год ($) Россия, Мал КомЧай «Зеленая Панда»$1, Объем продаж в России в среднем $1, млн. Объем продаж в мире: продается только на территории РФ. Официальный представитель в России: Мал Ком Эксклюзивный дистрибьютор в России: Сандер-Логистик Экспертные данные производителя.

Категории продукции и их доли в объеме продаж на территории России (2008г.) Продукция/к атегория БрэндКоличество SKU % в обороте категории зеленый чай Объем продаж Зеленая Панда в $млн. в РФ Традиционный Зеленая Панда 111,3% $1, Подарочный Зеленая Панда 50,5% Драконы Зеленая Панда 60,2% Итого:222%

Категории продукции и их доли в объеме продаж на территории России (2008г.) «Китайский традиционный чай» «Подарочный ассортимент» «Драконы» «Золотая коллекция» «Пейзаж» «Китайские истории»

Обзор конкурентов. Брэнды/ Производители в России Основные конкурентыБрэндКатегория продукцииЦеновая категория* Тянь Жень Чай зеленый листовойсредний ЛиптонЛиптон зеленый чай Чай зеленый листовойнизкая Ахмад Зеленый чай, Чай в жестяных банках Чай зеленый листовойсредний РистонРистон зеленый Чай зеленый листовойсредний Ценовой диапазон: Низкая до 30 руб., Средняя до 70 руб., Высокая от 70 руб.

Каналы продаж. Представленность в сетевом ритейле. Регион Продукция АшанМетроПятерочкаПерекрес ток СПАРКрупный Региональный Оператор (название) Клиент Системы Т3С (название) Ульяновск ПодарочныйГулливер Ростов на Дону ДраконыСолнечный круг Волгодонск ТрадиционныйАртемида- Дон Москва Традиционный 8 видов СПАР Подарочный Виктория Ижевск Традиционный Юлена

Рекомендованная матрица для участников Системы Т3С (SKU) на примере формата магазина «У дома» до 600 м2 Доля в обороте «соседского» магазина категории 5 % ПродукцияОбщее количество SKU в категории Количество SKU – «Зеленая Панда» Прогноз продаж «Зеленая Панда» (руб.)* 1 магазин Традиционный руб/мес/маг Подарочный руб/мес/маг Драконы руб/мес/маг Итого: руб/мес/маг

Суть коммерческого предложения. Расчетное формирование цены 0 Цена закупки для клиентов Системы Т3С «оптовые цены» +10…15% Цена закупки для федеральных сетей от других дистрибьюторов +20…50% Цена на полке гипермаркетов (Твой Дом) +35…45% Цена на полке в магазинах-партнерах Т3С (рекомендованная) +70…90% Цена на полке (отдельно стоящие магазины, магазины «у дома», локальные сети) +50…65% Цена на полке (федеральные сети: СПАР) +45…50% Цена на полке дискаунтеров (Дикси) Отсрочка платежа 15 бан. дн. для Сети.

Пример успешных продаж в сети «Европа» (г. Курск) торговая площадь магазинов до 600кв.м. Среднемесячный оборот до 15 тыс.руб/магазин 7% от оборота магазина по категории чай. Количество 12 SKU Рекомендованный товарный запас 21 день. Оборачиваемость товарного запаса 14 дней.

Почему Система Т3С рекомендует работать с этим Поставщиком Оптовый прайс лист. Достойный уровень гарантированного дохода (35%) Товарный кредит 15 банковских дней для Сети. Участие в Т3С Ценорез Ретро бонус 10% Маркетинговые мероприятия для стимуляции продаж.

Реклама, продвижение, PR Промо-акции (дегустации, консультации, подарок за покупку). Дополнительные скидки (желтый ценник) Оплата участия в листовках сетей