1 Влияние атмосферного давления на природу Южной Америки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ Домашнее задание: § 20, вопросы к параграфу.
Advertisements

АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ Воздух имеет вес. Воздух имеет вес. 1 м³ = 1 кг 290 г 1 м³ = 1 кг 290 г.
Атмосферное давление. Домашнее задание: Параграф 38. Составить задачу на определение атмосферного давления. Учитель географии МОУ СОШ 41 Подзорова И.Н.
Атмосфера. Атмосферное давление. Ветер. Компетенции: понятие «Атмосферное давление», «Ветер»; зависимость атмосферного давления от высоты и температуры.
(Михеева Вера Николаевна, МАОУ-Гимназия 47, г. Екатеринбург)
Атмосферное давление. Урок географии в 6 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2913.
МОУ СОШ 20 г, Старый Оскол 2010 год. Атмосферное давление – это вес столба воздуха от верхней границы атмосферы до земной поверхности На уровне моря атмосферное.
учитель географии Буга Ю.В. 1 Атмосферное давление.
Сколько весит воздух. Атмосферное давление.. Задача 1 Определите температуру воздуха на высоте 2 км. Если на уровне моря она равна +16 С 2 км-?С-?С +16.
год 1. Образовательные : познакомить учащихся с новыми понятиями « атмосферное давление », « изобара », « барометр »; раскрыть закономерности.
Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
Подготовила учитель географии СШЛ 23 г. Актобе Ишпанова Елизавета Байбосыновна.
Атмосфера Итоговый урок. Назовите и покажите слои атмосферы, газовый состав и значение.
Атмосферное давление Цель урока: сформировать представление об атмосферном давлении и закономерностях его изменения Научиться высчитывать атмосферное давление.
На стене висит тарелка, По тарелке ходит стрелка. Эта стрелка наперед Нам погоду узнает.
Измерение давления. Измерение атмосферного давления Измерение атмосферного давления Измерение давления, большего или меньшего атмосферного Измерение давления,
Урок - сказка Урок - сказка по теме «Виды ткацких переплетений»
«Свойства степени» : 5 -4 = = 2 4 (2 -5 ) -3 (2 -4 ) = 2 15 = 2 -1 (5 -4 ) : (5 -3 ) -3 = 5 8 : = ( ) : = : 3 22 =
? Образование постоянного ветра на Земле Воздушные массы © Разумова Ольга Юрьевна, учитель географии МОУ СОШ17 г. Рыбинска Ярославской области География,
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области МОУ СОШ 5 города.
Транксрипт:

1 Влияние атмосферного давления на природу Южной Америки

Вспомним географию: 1. Что такое природа? Назовите компоненты природы. 2. Как связаны компоненты природы между собой. 3. Что такое природная зона? 4. От чего зависит формирование природной зоны? 5. Что такое климат. 6. Перечислите климатические показатели.

Цель урока: рассмотреть влияние атмосферного давления на природу Южной Америки

Вспомним физику: 1 Что такое атмосферное давление? 2. Кто впервые измерил атмосферное давление? 3. Как называется прибор для измерения атмосферного давления? Объясните принцип действия этого прибора. 4. Сколько Паскалей составляют 760 мм. рт. ст.?

Как называется данный прибор? Каков принцип его действия?

Природные зоны Южной Америки

Вывод: Атмосферное давление влияет на количество осадков: При низком атмосферном давлении осадков много, а при высоком – мало.

По мере подъема над поверхностью Земли атмосферное давление понижается приблизительно на 1 мм рт. ст. на каждые 12 м

Решите задачу: Определите высоту и название горы, если известно, что у подножия горы атмосферное давление 750 мм. рт. ст., а на ее вершине – 170 мм. рт. ст.

Самая высокая гора Южной Америки- гора Аконкогуа Р п = 750мм. рт.ст. Р= Р п - Р в Р в = 170 мм.рт.ст. Р= =580мм.рт.ст. ______________ h=580*12=6960м. h - ?

Итоги урока: 1.Какое значение имеют для тебя знания и умения, полученные сегодня? 2. Что представляло наибольшую трудность? 3. Как ты оцениваешь полученные сегодня знания (глубокие, осознанные; предстоит осознать; неосознанные)? 4. С каким настроением ты изучал этот материал по сравнению с другими уроками?

Прочитайте и улыбнитесь: Настроение Меняется с погодой, С переменой атмосферного давления, А другие казусы природы Сокрушают Творческое рвение.

Домашнее задание 1. По географии: п. 44 читать, на контурной карте показать цветами природные зоны Южной Америки. 2. По физике: повторить п , ответить на вопросы к параграфам.