ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЕЛОРУССКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
Advertisements

1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Разработка системы управления маркетинговой деятельностью предприятий розничной торговли Тема дипломного проекта: Разработка системы управления маркетинговой.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Повышение экономической эффективности предприятия за счет инвестиционного проекта по организации экспортных операций На примере ООО «Промхимсервис» Магистерская.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Царь хлеб»
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -

Объект исследования – ООО «Белгруз Карго Мастер». Предмет исследования – маркетинговые исследования во внешнеэкономической деятельности. Цель работы – исследование деятельности и конкуренции на рынке транспортных услуг на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» и разработка предложений по совершенствованию. Поставленная цель работы обусловила решение следующих задач: – рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований во внешнеэкономической деятельности; – провести анализ конкуренции ООО «Белгруз Карго Мастер» на рынке транспортных услуг; – разработать мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия на рынке.

Рисунок 1.1 – Классификация задач маркетинговых исследований

Таблица 1.1 – Наиболее типичные направления маркетинговых исследований Наиболее типичные направления маркетинговых исследований ЦельТипичная тематика Изучение потребителей Сегментирование рынка, выбор целевого рынка Изучение реакции на различные маркетинговые стимулы, покупательское поведение Изучение рынкаОценка емкости Изучение географии и структуры рынка, его потенциала, тенденций развития Изучение макросреды Оценка внешних возможностей и угроз Изучение факторов внешней среды, оказывающих наибольшее влияние на фирму Изучение внутренней среды фирмы Формирование товарной номенклатуры Изучение слабых и сильных сторон фирмы, товарного портфеля Изучение конкурентов Обеспечение фирме конкурентных преимуществ Изучение конкурирующих товаров, оценка положения конкурентов на рынке, поиск путей «мирного существования» Изучение сбыта Построение эффективной сбытовой сети Изучение различных приемов продажи, особенностей разных типов посредников. Изучение продвижения Повышение степени информированности и лояльности к фирме и ее товарам Изучение восприятия бренда, рекламы, методов стимулирования сбыта Изучение ценОптимизация цен Изучение ценовой эластичности спроса, структуры себестоимости товара, динамики цен на рынке Изучение товара Повышение конкурентоспособности товара Изучение удовлетворенности потребителей товаром, тестирование товара

Рисунок 1.2 – Схема проведения маркетингового исследования

Рисунок 1.4 – Структура экспорта Республики Беларусь в разрезе видов грузов

Рисунок 2.2 – Научная проблема автомобильного транспорта

Рисунок 2.3 – Схема логистических потоков на предприятии

Рисунок 2.4 – Экспорт услуг автомобильного транспорта в млн. долл.

Рисунок 2.5 – Структура экспорта

Рисунок 2.6 – Тенденция роста рынка

Рисунок 2.7 – Удельный вес седельных тягачей по маркам

Рисунок 3.1 – Схема логистических потоков на предприятии после внедрения программного продукта

Таблица 3.6 – Расчет эффективности внедрения проекта, млн. руб. Наименование показателя Значение показателя по годам кв.3 кв.4 кв.1 кв.2 кв.3 кв.4 кв.1 кв. Сумма капвложений68,60,00 Чистый финансовый поток-25,9 Расчетный квартал0,001,002,003,004,005,006,007,00 Динамическое сальдо-68,625,9 Коэффициент дисконтирования 1,000,930,870,800,750,700,650,60 Чистый дисконтированный финансовый поток -68,624,122,520,719,418,116,815,5 Экономический эффект нарастающим итогом -68,6-44,5-22,0-1,318,236,353,168,7 Итого ЧДД68,7 Срок окупаемости (кварталы) 4,1

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !