Эффективная рекламная сеть для е-Commerce. Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная рекламная сеть для отрасли туризма. Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии,
Advertisements

Эффективная рекламная сеть для е-Commerce Трекер: возможности, преимущества.
Интернет-реклама для точек продаж: Таргетинг по местоположению.
Интернет-реклама для точек продаж: Таргетинг по местоположению.
AMN – максимальный охват с минимальной конкуренцией Охват сети – более уникальных пользователей в сутки по данным LiveInternet. В собственной.
AMN – максимальный охват с минимальной конкуренцией Охват сети – более уникальных пользователей в сутки по данным LiveInternet. В собственной.
Технологии Яндекса в медийной рекламе: как найти своего покупателя TechSales Department Виктория Кинаш.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Непоисковый контекст Денис Кучумов. Поиск или сеть? Конте́кстная рекла́ма вид размещения интернет - рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия.
Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных кейсах Александра Гальцова руководитель проектов РА ADLABS.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Big data в e-commerce. Товарные рекомендации – Retail Rocket В карточке товара При добавлении в корзину.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Транксрипт:

Эффективная рекламная сеть для е-Commerce

Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии, позволяющие найти аудиторию, готовую к покупке. Наши технологии обеспечивают максимальную конвертацию показов в продажи (на уровне Google AdWords, Yandex Direct)

Retail: охват сети Работаем со своей собственной сетью и выкупаем показы по технологии RTB, имея доступ к 100% инвентаря сетей AMN и Google. За счет этого обеспечиваем охват всей аудитории Рунета (900+ млн показов в сутки) 03

Retail: таргетинги, сферы применения Доступны все виды таргетингов: по географии, по ОС, по провайдерам, соц.-дем., а также «Умные таргетинги»: - Ретаргетинг и динамический ретаргетинг, - Потребительское сегментирование (поведенческий/look alike), - Постпоисковый таргетинг - Тематический таргетинг Сферы применения: 04

Retail: форматы размещения Возможны несколько форматов размещения: 1.Медийная реклама для ретаргетинга, потребительского сегментирования 2.Тизерная реклама для всех видов таргетинга 3.Размещение всего ассортимента Интернет-магазина в сервисе* по подбору товаров (*доступно только для онлайн-магазинов одежды, обуви, аксессуаров) Медийная реклама2. Тизерная реклама

Retail: форматы размещения Сервис по подбору одежды

Ретаргетинг По статистике, 98% посетителей уходят с сайта без покупки. Технология ретаргетинга позволяет выявить эту аудиторию и раскрыть ее потенциал. Реклама с ретаргетингом позволяет повысить конверсию до 5 раз и сократить % отказов на 20%. 07

Потребительское сегментирование 08 По каждому пользователю сети мы собираем разнообразные данные: соц.дем.профиль, поисковые запросы, историю посещения сайтов. На основе этих данных выделяются сегменты в соответствии с поведением пользователя (look alike таргетинг): «Онлайн- шоперы», «Желающие взять кредит», «Страхующие автомобиль», «Туристы» и т.п. Трансляция рекламы по поведению обеспечивает хорошую конверсию и позволяет найти новую целевую аудиторию.

Retail – максимальные объемы при заданном СРО 09 Кейс

Retail – максимальные объемы при заданном СРО Скриншот из Google Analytics одного из клиентов Retail Adlabs: 10 Кейс

E-commerce рекламная кампания Gretta.ru Гео: РФ Используемые технологии: III 2012 – тематический таргетинг IV 2012 – тематический таргетинг, ретаргетинг I 2013 – тематический, постпоисковый, поведенческий таргетинг, ретаргетинг 11 Кейс

Результаты кампании: 12 E-commerce рекламная кампания Gretta.ru Кейс

Среди наших клиентов 13

Присоединяйтесь! Есть вопросы? Мы поможем! 14 Читайте подробнее на retail.adlabs.ru Николай Хуснутдинов менеджер по продажам Владимир Алексеев директор по продажам +7 (495) (925) (495) (доб. 132) +7 (926)