МОУ Спас-Ильдинская основная общеобразовательная школа Урок географии на тему: Учитель географии : Камара Беннито Алехандрович. с.Спас-Ильдь 2012 год «Канада»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Спас-Ильдинская основная общеобразовательная школа интегрированный урок география + информатика в 6 классе Учитель географии и информатики: Камара.
Advertisements

Австралия и Океания урок географии в11 классе Разработала: Учитель географии МОУ «Пролетарская СОШ 2» Федутенко Т.А.
Страны Северной Америки. Канада Канада США США Автор: ТимофееваЕ.Г. Учитель географии МОУ СОШ им. М. И. Калинина Автор: ТимофееваЕ.Г. Учитель географии.
План изучения материка 1. Географическое положение материка 2. История исследования 3. Рельеф и полезные ископаемые 4. Климат 5. Внутренние воды 6. Природные.
КЛИМАТЫ ЗЕМЛИ Урок по географии материков и океанов Урок по географии материков и океанов 7 класс 7 класс Спас-Ильдинская основная Спас-Ильдинская основная.
Тема. Страны Латинской Америки. Работа учителя географии гимназии им.М.Вахитова г.Буинска РТ Сиразиевой Н.Г.
Индия и Китай. Сходства или различия?. Структура занятия 1. Природные особенности и предпосылки развития Индии и Китая. Отдельно – полезные ископаемые.
Строение и свойства географической оболочки. Круговорот веществ и энергии Урок по географии материков и океанов 7 класс Спас-Ильдинская основная общеобразовательная.
I.Введение. Урок 3. «Географические карты». УМК по курсу География «Полярная звезда» 7 класс Выполнила: Шишкина О.И. МОУ Раменская МОШ 19.
География Московской области 1 –й урок Географическое положение. Административное деление. Природные особенности.
11 класс. Латинская Америка. Население 11 класс. Латинская Америка. Население Составитель: Воротилкина Т.П. Учитель географии МОУ «Канашевская СОШ».
Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
МОУ Спас-Ильдинская основная общеобразовательная школа интегрированный урок география + информатика в 9 классе Учитель географии и информатики: Камара.
8 класс Учитель географи Шацких Т.И.. Цель: Установить основные типы городов России. Раскрыть функции сельской местности. Развивать умение работать с.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Щученская средняя общеобразовательная школа» Лискинского района Воронежской области Урок географии.
Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Тихий океан конспект урока и презентация география 7 класс
Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
Разработала: учитель географии Федутенко Т.А.. Вспомните план ЭГХ страны Цели урока: составление ЭГХ Мексики; отображение результатов характеристики на.
Урок для 7 класса по теме «Численность населения Земли. Размещение населения». Шалонова Н. М. учитель географии МБОУ гимназии 79 г. Ульяновска.
Транксрипт:

МОУ Спас-Ильдинская основная общеобразовательная школа Урок географии на тему: Учитель географии : Камара Беннито Алехандрович. с.Спас-Ильдь 2012 год «Канада»

Образовательные: Выявить особенности природы и экономики страны; Охарактеризовать население и его занятие; Раскрыть самобытность культурного развития Канады. Развивающие: Продолжить формирования навыка работы с тематическими картами; закрепление навыков добывания информации, её анализа и синтеза, умения делать выводы. Воспитательные: Приобщение к мировому культурному наследию. Цели и задачи урока:

Проверка знания пройденного материала Фронтальный опрос: К изучению какой части света мы приступили? Как её ещё называют? Почему именно так? Особенности природы какого материка мы разбирали на прошлом уроке? Развёрнутые ответы: Поэтапная характеристика ГП материка Сев. Америка. Сравнение природы Африки и Сев. Америки В чём сходство, в чём различие?

Сант-Андреас Сант-Андреас. Что это? Где это? Что может с ним произойти через миллионы лет?

Это вам в помощь

Погружение в тему Опорные понятия – это нам поможет Страна (государство); Независимое государство; Колония; Миграция; Хозяйство; Постиндустриальное общество.

Канада, что же это за страна? (Разработка нового материала) Задания: По картам атласа: определите положение страны на материке и вывод зафиксируйте в тетрадях; определение соседей и характеристика особенностей ГП страны (фиксация вывода в тетрадях). Используя статистические данные (форзац учебника), определить и зафиксировать в тетрадях площадь и численность населения страны. Определите плотность населения. Используя настенную карту определите тип государства и форму правления в Канаде. Используя картосхему (рис.19, стр.43) определите национальность населения страны с последующей фиксацией в тетрадях.

Расселение коренных народов в Канаде В XX веке численность коренных народов в Канаде увеличилась в десять раз, а после 1960-х годов уровень численность населения выросла на 161 %. По переписи населения 2006 численность неассимилированных (не состоящих в браке с другими народами) представителей коренного населения в Канаде составила человек, что составляет ок. 2,5% (один из самых высоких показателей в мире) – Инуиты (Эскимосы) 2 – Гуроны, Алгонкины 3 – Атапаски 4 – Ирокезы

По картам атласа: По физической карте дайте: характеристику рельефа и обеспеченность страны полезными ископаемыми, (результаты зафиксируйте в тетрадях); Характеристику внутренних вод страны по плану: -- состав; -- степень разнообразия; -- каково происхождение; -- возможность использования. (в случае необходимости обсуждение результатов) Как вы думаете, есть ли взаимосвязь между этими картами? Фиксация в тетрадях !!!

Характеристика климата и природных зон Используя предложенные карты дайте краткую характеристику климата и природных зон. Какое, по-вашему, они могут оказать влияние на размещение и занятие населения Канады? Ответ обоснуйте и зафиксируйте в тетрадях. (Для справки и сравнения работа по карте атласа «Народы и плотность на селения мира)

Давайте подумаем… 70% 27% 3% Доля секторов производства в экономике Канады Как вы считаете, какой экономической модели общества соответствует экономика Канады?

Выводы (запись в тетрадях) 1.Тип климата с. Спас- Ильдь – умеренно- континентальный; 2.На его формирование существенное влияние оказывают рельеф и циркуляция атмосферы

Домашнее задание: География: Пар.. 38 Информатика: Стр ,

Спасибо за урок!