«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь». (Китайская пословица)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная тема: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»
Advertisements

Анализ воспитательной работы по МБОУ Школе- интернату г.Моздока за учебный год.
Анализ учебно-воспитательной работы МКОУ ООШ 5 за I четверть учебного года.
Анализ учебно-воспитательной работы МОУ СОШ 4 за I четверть учебного года.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Документальное обеспечение ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
Секреты педагогического мастерства Педагог-психолог Хан Елена Аликовна.
Анализ воспитательной работы в ГБС(К)ОУ школе 29 VIII вида г. Усть-Лабинска учебный год corowina.ucoz.com.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Достижения качественного уровня образования школьников в учебном году.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Система работы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений в МБОУ «СОШ2» п.г.т. Уренгой.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
О результатах документарной тематической проверки деятельности руководителей ОУ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в электронном виде.
Транксрипт:

«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь». (Китайская пословица)

Образовательная тема: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»

- повышение уровня учебной мотивации учащихся для достижения повышения качества знаний; - осуществление контроля за уровнем преподавания предметов, включенных в перечень ГИА; - работа со слабоуспевающими учащимися с целью улучшения качества подготовки к государственной итоговой аттестации; - организация разноуровневого обучения школьников; - совершенствовать методы, средства обучения и воспитания; повысить уровень самостоятельной творческой уче бной работы обучающихся на уроке, формировать к лючевые компетентности обучающихся; - создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей обучающихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно- коммуникативных технологий /ИКТ/. Первоочередные задачи:

Итоги учебной работы за третью четверть учебного года. Всего учащихся на начало четверти 232. Аттестации подлежало 202 ученика.

Не аттестованы 19/10 учащихся: Кулиев Э.-3 класс Гарькина Д., Юрик Н.-7 класс Изерханова М.-8б класс Никулин А., Никулина Л.-9а класс Гардиенко М., Кучмарь И.,Нидялко А.- 9б класс Не успевают16/ 9 учащихся: Биткаева Р..- 2 класс (кл.рук. Соколова И.В.) Денгизов Ю., Кулиев В., Максюта- 5 класс ( кл.рук. Дементьева И.М.) Боева К.– 6 класс (кл.рук. Бакина Е.А.) Качаев А.( в 1четверти 6 предметов, во 2 четверти 2 предмета,в 3четверти 5 предметов) – 7 класс (кл.рук. Кочиева С.А.) Грицаенко И. – 8б класс ( кл.рук. Потапова С.А.) 7. Гузеев А., качкаев А. – 8а класс(кл.рук. Калоева Л.П.)

Хорошистов 33/30 учащихся: 2 класс-Абдурзакова Л., Джантемирова Л.,Мажников Г., Басараб Д., Джантемирова А.,Джантемирова М,Хаджиев А., 3 класс – Львов Д., Миллер Е., Казиева М.,Эльснукаева Р., Сусуркаева М., Казиева М., Дзбоева Т. 4 класс-Бимурзаева М.,Алаева Д. 5 класс – Белышев Д., Аткаева М.,Казиев А., Айдарова Д., Муртазалиев М.. Казиев А., Тереник А. 6 класс-Носова Д.. Арутюнян Н.,Беликова И.(1- «4») 7 класс- Хункарханова Л. 9б класс- Сатубалов А.

Отличников 7 /9учащихся: 2 класс- Акопьян В., Эльснукаева Р. 3 класс - Исмаилов В., Тереник А. 4 класс – Киломатов Р., Эдисултанов Р., Будайчиева С., Османова Д. 5 класс – Абдурахманова М. 6 класс- Сайкаев М. С одной «3» 7/8 учащихся: 2 класс- Арабаджи С., Кучалиев К. 3 класс –Цуканова (русский язык),Альбериева (математика) 4 класс- Атаева Д. (русский язык) 5 класс- Имамурзаев Д.(2ч-математика, 3ч-русский язык) 6 класс – Джабаев А.( русский язык во 2 ч., а в 3ч.-математика) 9б класс- Даулетов Р.(история) Это значит, что мы потеряли 4% качества!!!

Четверти Количество учащихся на конец 3 четверти Количество учащихся, подлежащих аттестации в 3четверти Средний балл % кач% усп.СОУ I четверть ,36,698,739,8 II четверть ,914,383,536,8 III четверть ,119,390,641,1 Динамика развития качества образования следующая: В целом процент качества знаний по школе повысился на 5% по сравнению со 2 четвертью этого учебного года, и повысился средний балл, а также успеваемость и СОУ.

Учебный годХорошистыОтличники 2012/2013 уч. год 2-9 классы I четверть113 II четверть337 III четверть309 Сравнительный анализ количества хорошистов и отличников в сравнении: Из таблицы видно, что общее количество хорошистов и отличников повысилось практически на 1,5%, что повысило и общий показатель качества образования в целом по школе в сравнении с 1 и 2 четвертью.

Классы Качество I четверть Качество II четверть Качество IIIчетверть ,1 3 17,125,726,5 4 31,827,330,4 5 8,726, , ,3 4,54,5 8а 0,08,30 8б 0,000 9а 0,012,50 9б 6,3 6,7 Сравнительный анализ качества образования по классам

ПредметКл. Кол-во уч-ся по списку Кол-во уч-ся, вып. раб % Кач. % Усп. Ф И О учителя Русский язык (федер.) Харащунина Л.А. Русский язык (школьн) ,287 Харащунина Л.А. Математика (федеральн) Харащунина Л.А. Математика (школьный) ,387 Харащунина Л.А. Естеств-е (федеральн) ,4 Харащунина Л.А. Естеств-е (школьн-й) ,5100 Харащунина Л.А. Метапредмет ный результат Харашунина Л.А. Результаты федерального мониторинга учащихся 4 класса в 3 четверти в сравнении со школьным уровнем

Результаты федерального мониторинга учащихся 5 класса в 3 четверти в сравнении со школьным уровнем ПредметКл. Кол-во уч-ся по списку Кол-во уч-ся, вып. раб % Кач. % Усп. Ф И О учителя Русский язык (федер.) Дементьева И.М. Русский язык (школьн) Дементьева И.М. Математика (федеральн) Анохина М.А Математика (школьный) Анохина М.А. Метапредмет ный результат Дементьева И.М. Анохина М.А

Более высоких результатов (на 3 %) по республиканским диагностическим работам добились учащиеся 4 класса -по метапредметным результатам.

Результаты итоговых контрольных работ за 3 четверть

Класс1 четверть2 четверть3 четвертьФИО учителей 2-35 Соколова И.В. 351,735,735.7Кокарева О.В. 433,357,961Харашунина Л.А ,127,3Анохина М.А. 633,347,126,3Анохина М.А. 723,518,85,3Талалаева Л.Г. 8а07050Громова И.А. 8б0012,5Громова И.А. 9а033,37,5(ГИА)Анохина М.А 9б33,322,26,7(ГИА)Анохина М.А 9в-20- Громова И.А. Математика – контрольные за 1,2 и 3 четверть

Кл. 1 четверть 2 четверть 3 четверть Ф.И.О. учителя 2-42,625Соколова И.В ,432,1Кокарева О.В. 457,936,861Харашунина Л.А. 534,831,8 Дементьева И.М. 631,343,827,8Кочиева С.А. 727,812,561,72Кочиева С.А. 8 а012,540Кочиева С.А. 8 б0011,1Дементьева И.М. 9 а5041,720(ГИА)Белоусова Л.М. 9 б50,157,127,3(ГИА)Белоусова Л.М. 9в-2012,3(ГИА)Дементьева И.М. Русский язык – контрольные за 1, 2, 3 четверть

Динамика образования предметов естественно- математического цикла

Динамика качества образования по математике 2-9 классов

Динамика качества образования по физике 7-9 классов

Динамика качества образования 8-9 классов по химии

Динамика качества образования 7-9 классов по биологии

Динамика качества образования по географии 6-9 классов

ИЗО КлассУчительКачество знаний 5Воронченко Н.Б Воронченко Н.Б Воронченко Н.Б. 95,795,5100

КлассУчительКачество знаний 2Воронченко Н.Б Воронченко Н.Б.10097,1 5Воронченко Н.Б.95, Воронченко Н.Б Воронченко Н.Б Музыка

Черчение КлассУчительКачество знаний 8аВоронченко Н.Б.38,52583,3 8бВоронченко Н.Б.11,1033,3

Трудовое обучение КлассУчительКачество знаний 5 Воронченко Н.Б Воронченко Н.Б Воронченко Н.Б. 91,395,5100 8б Воронченко Н.Б ,7 8а Воронченко Н.Б

Физкультура

Р езультаты промежуточной аттестации по предметам гуманитарного цикла.

Классы1 четверть2 четверть 3 четверть ,5 322,934,3 32,4 440,931,8 39,6 530,434, ,828,6 33,3 78,7 13,6 8а23,125 16,7 8б00 0 9а18, б2531, в 0 13,3 0 Динамика качества образования по русскому языку 2-9 классов

Динамика качества образования по литературе 2-9 классов

Динамика качество образования по ТКО в 8-9 классах

Динамика качества образования по истории 5-9 классов

Динамика качества образования по обществу 5-9 классов

Динамика качества образования по осетинскому языку

Динамика качества образования по английскому языку 2-9 классов КлассУчительКачество знаний 2Мурзаханова Э.А.033,3 3 Правко И.В. 5355,5 Мурзаханова Э.А. 29,4 4 Правко И.В. 41,781,8 Мурзаханова Э.А. 8033,3 5 Правко И.В.178,33 Мурзаханова Э.А.58,372,7 6 Правко И.В.3630 Мурзаханова Э.А.5057,2 7 Правко И.В.1716,7 Мурзаханова Э.А.45,536,7 8а Мурзаханова Э.А.30,833,3 8б Правко И.В.00 9а Правко И.В б Правко3118,8

Аттестация

Амбалова И.Б. Белоусова Л.М. Дементьева И.М. Мурзаханова Э.А. Успешно прошел 1-й этап аттестации В апреле педагоги будут проходить психолого-педгогический тест.

«Воспитание сознательной дисциплины и индивидуальный подход к личности в условиях ФГОС». Исходя из основной идеи, работа ведется по следующим направлениям: * Здоровый образ жизни. * Образование и культура. * Нравственно правовое воспитание. * Патриотизм и гражданственность. * Творчество и труд. * Работа с родителями.

1. Результаты работы приобрели фактор стабильности; 2. Нет отсева учащихся; 3. Учащиеся 2-9 классов получили за участие в городских конкурсах и спортивных мероприятиях в 3 четверти 11грамот и всего за 1,2 и 3 четверть у нас насчитывается более 20 грамот!!!!!!

Профориентационная работа в 9-х классах

По результатам диагностики профориентации получились следующие результаты

Результаты диагностики по методике «Тип мышления».

Результаты диагностики по «профессиональных склонностей» в 9а классе

Диаграмма по «Опроснику профессиональных склонностей» - 9Б класс

Результаты диагностики по методике «Эрудит» п/п Название науки % из класса 1. Общественные науки42% 2. Гуманитарные науки11% 3. Естественные науки21% 4. Физико-математические науки 26%

Результаты диагностики: Результаты диагностики по методике « Профиль » показали, что ученики отдали своё предпочтение таким видам деятельности: Радиотехника и электроника – 7% учащихся; Механика и конструирование – 7%; География и геология – 4%; Литература и искусство – 7%; Педагогика и медицина – 7%; Предпринимательство и домоводство – 7%; Спорт и военное дело – 19%; У 42% учащихся профессиональные интересы выражены слабо.

По результатам тестирования всех классов, учащиеся разделились на 3 группы (уровень знаний): Низкий уровень – 89%; Средний уровень – 11%; Высокий уровень – 0%.

Общешкольные мероприятия: 1 «Важно быть здоровым» 2 «Кто много читает, тот много знает» 3 «Дерево сильно корнями, а человек трудом». 4 «О безопасности движения в зимний период». 5 «Культура учебного труда». 6 «Труд-основа жизни». Проведены воспитательные часы: 1. «Хулиганство несовершеннолетних» 2. «О наказании несовершеннолетних за хулиганство» 3. «День памяти А.С.Пушкина» 4. «Вечер школьных друзей» 5. «Час загадок» 6. «Эколого-биологическая викторина» 7. Широкая масленица 8. «Уроки мужества» 9. «Если Армия сильна, непобедима и страшна» 10. Военно-спортивный конкурс «добры молодцы» 11. «День 8 марта» 12. Фестиваль народов Кавказа (Чечня) 13. «Я – хозяин моего города (по благоустройству школы) Много внимания уделялось индивидуальным беседам с родителями, чье поведение вызывало тревогу.

Районные мероприятия: 1.Черлидинг – 1 место 2.Шахматы- 2 место 3.Шашки - 1 место 4.Веселые старты 2 место 5.Спорт, мир, молодежь-32 место 4. КВН – 1 место 5. Дети Моздока за здоровый образ жизни 6. Конкурс газет « 70-летие освобождения Моздока»- лауреаты. 7. Конкурс сочинений «Вода это жизнь» 8. «Безопасное колесо» - 1 место 9. Литературный конкурс«Письмо ветерану» 10. Концерт « Детям – инвалидам» 11.Литературный конкурс «Живая классика» 12. Акция «Ветеран живет рядом» 13. Конкурс газет «Дети против наркотиков» 14. Конкурс «Моя семья» 15. «Выборы в молодежный парламент»

Российские конкурсы; Конкурс «Страна безопасности» 4 грамоты Кенгуру – математический конкурс

В течение отчётного периода проводилась работа по следующим направлениям : Деятельность по программе всеобуча: контроль посещения занятий. Работа Совета профилактики; Работа с учащимися, состоящими на учёте в ПДН; Работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учёте; Работа с учащимися, состоящими на учёте в «группе риска»; Работа с неблагополучными семьями; Обследование условий жизни опекаемых детей; Наставничество; Охрана здоровья учащихся; Работа в районной комиссии по делам несовершеннолетних.

Динамика школьного учета «трудных детей»

В ходе контроля по всеобучу была проведена следующая работа: Проверены временные классные журналы. Проверены журналы дополнительного контроля за пропусками учащихся, журналы групп ГПД. Осуществлялся ежедневный контроль посещаемости учащихся. Посещены занятия и занятия в первой и во второй половине дня. Проведены беседы с учащимися, классными руководителями и родителями.

В результате проверки установлено, что не посещающих в 3 четверти 5/ 3 человека: Никулин Алексей Михайлович с. Троицкое, ул. Бударина, г. 9 «а» класс Не хочет ходить в школу Никулина Любовь Михайловна с. Троицкое, ул. Бударина, г. 9 «а» класс Не хочет ходить в школу Гордиенко Максим Павлович ст. Луковская, ул. Красная, г. 9 «б» класс Не хочет ходить в школу, работает

Рекомендации: Классным руководителям совместно с социальным педагогом, психологом продолжать работу по предупреждению правонарушений среди школьников, строго контролировать посещаемость и своевременно принимать необходимые меры для охвата обучением всех учащихся; - проверять наличие обязательных документов в личном деле при прибытии учащихся из других школ, - отдавать личное дело только после получения подтверждающего документа, - постоянно держать на контроле посещаемость каждого ребенка, своевременно выявлять не обучающихся детей и принимать действенные меры по их возвращению в школу для продолжения получения образования.

Исходя из анализа учебно-воспитательной работы за 3четверть текущего года, в 4 четверти необходимо: - продолжить посещение уроков по плану на 2 полугодие; - провести проверку тетрадей учащихся по русскому языку и математике; - провести проверку дневников учащихся; - продолжить работу по организации самообразования учителей, аттестация ; -активизировать работу со слабоуспевающими учащимся с ведением основной документации; - администрации школы усилить контроль за составлением каждым учителем диагностических папок для учета пробелов в знаниях учащихся с целью их ликвидации; - каждому учителю-предметнику грамотно организовать работу с одаренными детьми с целью подготовки их к олимпиадам; -продолжить работу по организации разноуровневого обучения школьников с целью повышения качества обучения и во избежание неуспеваемости.

Стройте свои отношения с современными детьми умнее, тоньше, грамотнее. Уделяйте им больше внимания, дружите с ними, принимая их как личностей. «Дети нынче стали не те! Дети теперь иные, чем раньше!»

Возьмите дюжину самых лучших эмоций. Тщательно отберите только те, что лишены разочарования, злопамятности и злости. После того как вы отобрали 12 эмоций, разделите их на 5 или 6 уроков, которые вам приходится проводить каждый ваш рабочий день. Добавьте в каждый свой урок по одной порции: мудрости; терпения; храбрости; работоспособности; оптимизма; преданности своему делу; вольнодумия и свободомыслия; доброты; отдыха и заботы о здоровье; доброго юмора; такта; веры в каждого ученика. Количество ингредиентов на усмотрение готовящего. Для того чтобы придать остроты уроку, добавьте в него щепотку безрассудства. А теперь долейте любви к детям и взбейте все энергичными движениями. Поставьте ваше блюдо на огонь детских сердец. Украсьте изюминками улыбок и веточками радости. Перед подачей сервируйте урок профессионализмом учителя. Следуйте четко этому рецепту, и все у вас получится! Приятного аппетита, уважаемые коллеги! Аппетита к учительскому труду и творчеству!