Анализ работы школы за 2011 /2012 учебный год и задачи на 2012/2013 учебный год Омарова А.С., заместитель директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Advertisements

Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Мониторинг итогов работы МБОУ СОШ с. Адо-Тымово за 1 полугодие , , учебные г Автор презентации: Заместитель директора по УВР,
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Транксрипт:

Анализ работы школы за 2011 /2012 учебный год и задачи на 2012/2013 учебный год Омарова А.С., заместитель директора по УВР

Информационная карта школы Общая характеристика общеобразовательного казенного учреждения средней общеобразовательной школы 9 с. Родниковского Арзгирского района Ставропольского края УчредительОтдел образования администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края Статус учрежденияОбразовательная деятельность Тип учрежденияОбщеобразовательное учреждение Вид учрежденияСредняя общеобразовательная школа 9. Контактная информация , Ставропольский край, Арзгирский район, с. Родниковское, улица Бульварная, 81. Тел: 8 (86560) 55 – 1 – 23 Тел директора школы: 8 (86560) 55 – 1 – 81 , rodniksch9.narod.ru Директор школыБуловин Андрей Викторович Заместитель директора по УВР Омарова Аминат Султанахмедовна Заместитель директора по ВР Бережная Нина Юрьевна

В 2011/2012 учебном году коллектив школы продолжил работу по совершенствованию форм и методов учебно-воспитательного процесса через: - повышение уровня использования информационных технологий, -привлечение учеников к этой работе на уроке и во внеурочное время; - совершенствование мониторинговой диагностики учебно-воспитательного процесса; - создание условий для проявления и раскрытия творческих способностей всех участников учебно- воспитательного процесса: - совершенствование профессиональной подготовки педагогов; - совершенствование системы ученического самоуправления; -привлечение родителей и общественности к участию в жизни школы.

На конец года в школе обучалось 101 детей: начальная школа - 43, основная школа – 41, средняя школа – 17, на индивидуальном обучении находился 1 ученик. По предварительным данным количество обучающихся в 2012/2013 учебном году составит до 97 человек. Из всего количества учащихся девочек – 64, что составляет 60% от общего количества, а мальчиков – 43 (40%). В течение учебного года выбыло 5 учащихся: 1 – из 1 класса – Мусаев Роман, 1 - из 3 класса (Алиева Хису), 2- из 7 класса (Гаджиева Зури и Нальчикова Милана), 1 - из 11 класса (Магомедов Арсен). 3 учащихся прибыли в течение 2011/2012 учебного года По разным причинам учащимися школы пропущено 4047 уроков, что составляет 3,8% от общего числа.

ТЕМА, над которой 3 года работает школа: «Новые педагогические технологии – как средство формирования творческого потенциала личности учащегося и учителя, обеспечения качества знаний в учебно-воспитательном процессе».

Инновации в школе: 1.Предпрофильное обучение на второй ступени. 2.Обучение иностранному языку со второго класса. 3. Использование альтернативных учебников. 4. Обучение информатике со 2 класса. 5. Введение ФГОС в 1 класс по УМК «Перспективная начальная школа» В школе работают: методическое объединение учителей начальных классов; методический совет, создающий условия для повышения квалификации педагогов, работающих на второй и третьих ступенях; методическое объединение классных руководителей; методическое объединение учителей ЕМЦ; методическое объединение учителей ГЦ, В школе действует разноуровневая система обучения: 1ступень традиционное обучение; изучение иностранного языка со 2 класса; изучение информатики со 3 класса. 2 ступень предпрофильная подготовка; традиционное обучение; 3 ступень традиционное обучение.

В школе функционируют МС (руководитель Омарова А.С. 1 квалификационная категория, заместитель директора по УВР), МО учителей начальных классов (руководитель - Ворончихина Е.Г., учитель начальных классов, высшая категория), МО классных руководителей (руководитель – Мацак Е.И., учитель начальных классов, 2 квалификационная категория), МО учителей гуманитарного цикла (руководитель - Недбайло Н.А., учитель истории и обществознания, высшая категория), МО учителей естественно-математического цикла (руководитель Мороз Н.М., учитель химии и биологии, 1 квалификационная категория).

Анализ учебной деятельности за 2011/2012 учебный год Учебный процесс осуществлялся в соответствии с учебным планом и регламентировался Уставом и локальными актами школы. Режим работы соответствовал базисному учебному плану. Продолжительность уроков, перемен отвечала санитарно- гигиеническим требованиям. Деятельность педагогического коллектива школы была направлена на выполнение Закона «Об образовании», обеспечение базового и дополнительного образования, дающего возможность развития каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Учебный план на 2011/2012 учебный год разработан в соответствии с: - федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года 1312, в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 года 241, от 30 августа 2010 года 889, от 3 июня 2011 года 1994, - федеральным компонентом государственного стандарта общего обра- зования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования", в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 июня 2008 года, 164, от 31 августа 2009 года, 320, от 19 октября 2009 года, 427 (для 2-11 классов); 164

Вариативная часть обеспечивает проведение спецкурсов: Класс Наименование спецкурсаКоличество часов 2классКультура и речь1 час Экология1 час Занимательная математика1 час 3классКультура и речь0,5 часа Экология0,5 часа 4классОсновы религиозных культур и светской этики0,5 часа Культура и речь0,5 часа 5классЭкология0,5 часа Литературное краеведение0,5 часа Там, где музыка живёт0,5 часа Основы религиозных культур и светской этики0,5 часа 6 классЭкология0,5 часа Там, где музыка живёт0,5 часа

7 классЛитературное краеведение1 час Наш край в истории России0,5 часа Там, где музыка живёт0,5 часа Информационные технологии1 час 8классЛитературное краеведение0,5 часа Экология0,5 часа Наш край в истории России0,5 часа Трудные случаи правописания0,5 часа Информационные технологии1 час Краеведение0,5 часа Там, где музыка живёт0,5 часа 9 классЛитературное краеведение0,5 Трудные случаи правописания0,5 часа Подготовка к ГИА по математике0,5 часа Подготовка к ГИА по обществознанию0,5 часа 10классЭкология0,5 часа Литературное краеведение0,5 часа Информационные технологии1 час История религий0,5 часа Механика на твоей усадьбе0,5 часа Подготовка к ЕГЭ по физике1 час

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку1 час Подготовка к ЕГЭ по математике1 час Наш край в истории России0,5 часа Экология0,5 часа Информационные технологии1 час Механика на твоей усадьбе0,5 часа Подготовка к ЕГЭ по обществознанию0,5 часа Подготовка к ЕГЭ по биологии0,5 часа Подготовка к ЕГЭ по химии0,5 часа Подготовка к ЕГЭ по русскому языку1 час Подготовка к ЕГЭ по математике1 час

Элективных курсов в 9 классе: Наименование элективного курса Количество часов Подготовка к ГИА по русскому языку0,5 часа Психология0,5 часа Твоя профессиональная карьера1 час

Результативность работы школы за 2011/2012 учебный год 1234Ито го 56789Ито го 1011Ито го Все Го Кол-во уч-ся на начало года Выбывшие Прибывшие Кол-во уч-ся на конец года Аттестовано Не аттестовано Отличников Хорошистов С одной «3» Неуспев - щие Качество знаний % ,542, ,457,12043,99,150 23,538,9 Обученность--100 Качество 2010/2011 уч. г , ,557,118,234,730,834,7 58,840,2 Обученность--100

Учащиеся, окончивших 2011/2012 учебный год с одной «3» ФИО учащихся КлассПредметПреподаватель 1. Дибров Даниил5Русский языкПолонская В.В. 2. Магомедов Омар9Русский языкПолонская В.В. 3.Мартыш Юлия10ФизикаПросянов Д.Д. Учащиеся, оставленные на повторный курс обучения по итогам 2011/2012 учебного года ФИО учащихся КлассПричина неуспеваемости Решение 1.Чеботарев Кирилл Алексеевич 2Состояние здоровьяРешение педагоги- ческого совета 7 от года

Учащихся, окончившие 2011/2012 учебный год на «отлично» Ф.И.О. учащихсяКласс 1.Иванько Ксения Витальевна5 2Новак Валерия Валерьевна7 3Иванько Игорь Витальевич8 4Горох Валерия Владимировна9 5Акаева Светлана Владимировна11

А Н А Л И З качества знаний и обученности учащихся на 1 ступени обучения по предметам за 2011/2012 учебный год Предметаттестован о На «4, 5» На «3»Неуспе - вающи е % качества % обучен-и 2011/201 2 Русский язык ,9100 Математика ,9100 Чтение ,9100 Природоведени е ,3100 Английский яз Информатика ,9100 Музыка ИЗО Технология Физкультура

А Н А Л И З качества знаний и обученности учащихся на II ступени обучения по предметам за учебный год Предмет аттестованоНа «4, 5» На «3»Неуспева- ющие % качества % обученности 2011/12 Русский язык ,7100 Литература ,9100 Алгебра ,3100 Геометрия ,3100 Математика ,2100 Физика ,3100 Химия Биология Природоведен География ,7100 История Английский я Информатика Обществознан Музыка ИЗО Технология Физкультура О Б Ж МХК ,4100

А Н А Л И З качества знаний и обученности учащихся на III ступени обучения по предметам за учебный год Предмет аттестова но На «4, 5» На «3» Неуспева ю-щие % качеств а % обученности 2011/12 Русский я Литература Алгебра Геометрия Физика Химия Биология География История Английский Информат Обществозн Технология Физкультур О Б Ж

Сравнительный анализ качества знаний учащихся по предметам за последние 3 года Русский язык ЛитератураГеографияИсторияИностранный язык , , , , , ХимияБиологияФизикаИнформатикаОбществознание , , ,

МатематикаАлгебраГеометрияМузыкаИзобразительное искусство , , , ТехнологияФизкультураОБЖПриродоведение , , ,

В разрезе предметов итоги на второй ступени за последние 3 года выглядят так: ПредметКачество знаний (%)Обученность (%) 2009/10 уч. год 2010/11 уч. год 2011/12 уч. год 2009/10 уч. год 2010/11 уч. год 2011/12 уч. год Русский45,35153,7100 Литература69,869,482,9100 Математика47,455,669,2100 Алгебра35,358,139,3100 Геометрия38,241,939,3100 Английский43,444, История58,461, Обществознан68,372, Физика41,245,264,3100 Химия33,358, География70,777,672,7100 Биология60,465, Информатик86,893, Технология94, ОБЖ77,483, Физкультура92.593, ИЗо100 Музыка10097,2100 МХК--82,4--100

В разрезе предметов сравнительные итоги на третьей ступени выглядят так: ПредметКачество знаний (%) Обученность (%) 2009/2010 учебный год 2010/2011 учебный год 2011/2012 учебный год 2009/2010 учебный год 2010/2011 учебный год 2011/2012 учебный год Русский73,364, Литература93,376, Алгебра73,358, Геометрия73,358, Английский8064, История93,376, Обществознан93,376, Физика8070, Химия8058, География93,376, Биология8770, Информатика10082,4100 Технология10088,2100 ОБЖ93,376, Физкультура10094,

Итоги всероссийской олимпиады школьников (районный этап) показали, что учителями – предметниками проводилась целенаправленная работа по подготовке учащихся к предметным олимпиадам. Отсюда и высокие результаты: количество призёров с каждым годом увеличивается: 2009/2010 учебный год2010/2011 учебный год2011/2012 учебный год 5 призовых мест8 призовых мест20 Этапы2011/2012 учебный год Участни- ков %Призеров%Победителей% школьный6762, % районный4965, % краевой11----

СПИСОК победителей и призеров второго этапа олимпиады школьников Предмет1 место2 место3 место Русский язык Литература ИсторияНовак ВалерияМеркотун К. Буловина Мария ОбществознаниеКовалев Дмитрий ПравоКовалев Дмитрий Математика Физика Информатика БиологияНовак ВалерияАкаева СветланаСурхаева Хадижат Горох ВалерияИванько Игорь ЭкологияГамидова Калимат ХимияАкаева Светлана ГеографияБулавина МарияНовак Валерия Акаева СветланаИванько Игорь Экономика Технология м. Технология д. Физическая культураРабаданова Зарема О Б ЖМеркотун Константин Английский языкНовак Валерия Горох Валерия

Личные достижения педагогов

Омарова Аминат Султанахмедовна, заместитель директора по УВР, учитель географии: ПредметКачество знаний 2011/ / /2010 География64,477,376,8 Запорожец Екатерина Сергеевна, учитель математики: Предмет Качество знаний 2011/ / /2010 Математика33,754,247 Геометрия33,753,351,2 Гвоздецкая Любовь Михайловна, учитель русского языка и литературы ПредметКачество знаний 2011/ / /2010 Русский язык57,15775 Литература9274,286,3

Полонская Валентина Васильевна, учитель русского языка и литературы. ПредметКачество знаний 2011/ / /2010 Русский язык58,35043,7 Литература66,776,559,1 Рабаданова Сайгибат Гасановна, учитель русского языка и литературы: ПредметКачество знаний 2011/ / /2010 Русский44,448,350 Литература51,966,679,2 Просянов Дмитрий Дмитриевич, учитель физики, математик: ПредметКачество знаний 2011/ / /2010 Физика51,154,253,1 Алгебра41,239- Геометрия41,239-

Бережная Антонина Ивановна, учитель английского языка: ПредметКачество знаний 2011/ / /2010 Английский язык51,448,951,2 Недбайло Наталья Алексеевна, учитель истории и обществознания: ПредметКачество знаний 2011/ / /2010 История62,165,266,2 Обществознание6473,875 Мороз Надежда Михайловна, учитель химии и биологии. ПредметКачество знаний 2011/ / /2010 Биология6467,291 Химия565949

Мороз Михаил Васильевич, учитель технологии и ОБЖ. ПредметКачество знаний 2011/ / /2010 ОБЖ79,38281 Технология96,192 Толочко Оксана Анатольевна, учитель технологии. ПредметКачество знаний 2011/ / /2010 Технология100 Винник Анатолий Алексеевич, учитель физической культуры. ПредметКачество знаний 2011/ / /2010 Физическая культура94,49594,1

Ковалева Людмила Александровна, учитель музыки ПредметКачество знаний 2011/ / /201 0 Музыка10098,1100 Магомедова Шахризат Тагировна, учитель географии и ИЗО ПредметКачество знаний 2011/ / /201 0 География100-- ИЗО100--

Предложения: - Использовать в практике новые технологии преподавания. Нестандартные формы уроков (семинары, зачеты, срез знаний и др.). - Использовать уровневый подход к оценке качества знаний: конструктивного репродуктивного творчества - Усилить развивающую направленность обучения. - Осуществить переход от репродуктивного обучения к деятельностному на основе самостоятельной работы учащихся как средства активизации мышления (использования новых технологий преподавания). - Шире развернуть методическую учебу учителя. - Изменить структуру методической работы. - Продолжить формирование воспитательной системы. - Использовать коллективные формы обучения на уроке. - Развивать различные формы работы с родителями: «круглый стол», «день открытых дверей». - Иметь уголок для родителей. - Изучать психологические аспекты общения учителя с родителями. - Изучить методику формирования положительного психологического климата в ученическом и педагогическом коллективах и продолжить работу над созданием здорового микроклимата в школе - Совершенствовать управление современной школы, обновить функции управления сбор и анализ информации; целеполагание и планирование; организация руководства; контроль, коррекция;

Можно выделить несколько основных проблем, над которыми нам придется работать в новом учебном году: 1.Уменьшается количество пропусков занятий: В 2009/2010 учебном году дня, 2010/2011 учебном году день, 2011/2012 учебном году – 766 дней, уменьшилось и число пропущенных дней без уважительной причины (39 дня). Классным руководителям и социальному педагогу необходимо работать с учащимися и их родителями по устранению пропусков без уважительной причины. 2. Не достаточная работа ведется по здоровьесбережению. Высота парт в кабинетах начальной школы, освещенность, температурный режим в классах, объем домашних заданий не всегда соответствует санитарно-гигиеническим нормам. 3. Не всегда учитываем что, только доброжелательная обстановка на уроках и во внеурочное время, учет особенностей детей разных групп здоровья на уроках физкультуры, особое отношение к детям, занимающимся по программам VIII и VII вида дадут положительный результат в учебно-воспитательном процессе.