Про воздух. Окружающий мир 2 класс. Что нельзя отнести к природе?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Глава 4. Свойства воздуха и воды.
Advertisements

Воздух и его свойства Выполнила: Безбалинова Амалия Ученица 2 «Б» класса лицей 2 г. Сургут.
Про воздух Окружающий мир ___________________________________________________ (Ф.И.О.) Пикулева Е.Е. МОУ «Школа1»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема: «Про воздух…» Что такое ветер? Ветер - это перемещение воздуха в горизонтальном направлении из области высокого атмосферного давления.
ЗАГАДКА! Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
«Про воздух…» Что такое ветер? Ветер - это перемещение воздуха в горизонтальном направлении из области высокого атмосферного давления в область низкого.
Про воздух Окружающий мир 2 класс. Что нельзя отнести к природе?
1. Как обнаружить воздух? 2. Какие свойства есть у воздуха? 3. Значение воздуха для жизни на Земле? 4. Из чего воздух состоит? Знаю и отвечаю:
Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ Легкий и бесцветный газ Невесомою косынкой Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он окутывает нас. Он.
2 класс Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой,
«Метод проектов – от души выполняемый замысел» В. Килпатрик, (американский педагог)
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Воздух
Учитель начальных классов МОУ «Кисловская СОШ» Пинзак Л. А. УМК «Перспективная начальная школа»
Окружающий мир. Тема: «Воздухи его охрана» Бритова Галина Ивановна учитель начальных классов МБОУ ООШ 3.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация по теме "Воздух и его охрана" к курсу "Окружающий мир" 3 класс.
Сергеева Т.А., учитель биологии, МОУ «Новосергеевская ООШ»
Иванова Светлана Анатольевна учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Московской области.
Цель: ознакомить учащихся с составом и свойством воздуха. Задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, развивать наблюдательность и познавательный.
Через нас проходит в грудь И обратный держит путь, Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем.
Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой. Пахнет свежестью.
Транксрипт:

Про воздух Окружающий мир 2 класс

Что нельзя отнести к природе?

На какие группы можно разделить эти предметы? Живая природаНеживая природа

Какие предметы относятся к живой природе?

Какие предметы относятся к неживой природе?

Составьте слово по первым буквам в названиях предметов. Воздух

Летом он бывает тёплым, Веет холодом зимой, Когда иней красит стекла И лежит на них каймой, Мы о нём не говорим. Просто мы его вдыхаем – Он ведь нам необходим! Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Пахнет свежестью смолистой, Пахнет дубом и сосной.

Опыт 1. Помашите ладошками около лица. Мы ощущаем легкий ветерок – это движение воздуха.

Опыт 2. Возьмём пустую прозрачную пластиковую бутылку и проверим, что там действительно ничего нет. Если мы опустим бутылку в воду, то увидим, что из горлышка выходят пузырьки. Это вода вытесняет воздух из бутылки. Большинство предметов, которые выглядят пустыми, на самом деле заполнены воздухом.

Воздух – это смесь разных газов. углекислый газ 1% Кислород 21% Азот 78%

Какой из газов в воздухе самый важный? При дыхании живые существа поглощают из воздуха кислород, а выделяют углекислый газ.

Опыт 3. Надуем воздушный шарик. Теперь вдохнём воздух из него. Выдохнем. Ещё раз вдохнём. Становится всё труднее вдыхать. Почему? Мы «выловили» весь воздух из шарика. Если бы внутри шарика сейчас оказалась мышка, она задохнулась бы. - Для чего мы проветриваем комнату?

Всё живое давно бы задохнулось, если бы не растения. И дуб- великан, и травинка, и крохотные водоросли жадно ловят углекислый газ, он необходим растениям для питания. А возвращают в воздух кислород. Леса, луга, поля, парки, сады – все растения на Земле вместо углекислого газа дают нам живительный кислород. Чем больше вокруг зелени, тем чище воздух.

Отчего загрязняется воздух?

Работа по учебнику. 1.Прочитай текст на стр.48 учебника. 2.Рассмотри схему в учебнике (стр.49) и объясните значение схемы. 3.Что необходимо делать, чтобы защитить воздух от загрязнения?

Использование воздуха человеком.