Лаврова Татьяна Владимировна заместитель директора по УВР Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия 63 Калининского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Advertisements

КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ «Петербургская школа 2020»: «Образовательное резюме выпускника основной школы» Государственное бюджетное общеобразовательное.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Круглый стол «Переход на ФГОС: проблемы и пути их решения» учебный год.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Основная образовательная программа основного общего образования.
КОНСТРУКТ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ. Типы задач на Ознакомление Понимание Применение Анализ Синтез Оценка.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Ключевые особенности ФГОС основного и среднего (полного) общего образования.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Вьюгина Наталья Александровна, старший методист ГЦРО 2013 г.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Орехово - Зуевский муниципальный район МБОУ « Ликино - Дулевская гимназия » « Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Транксрипт:

Лаврова Татьяна Владимировна заместитель директора по УВР Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия 63 Калининского района Санкт-Петербурга

Учебный план Учебно- методический комплекс Программа учебных курсов Формирование УУД - предметные - проектно- исследовательские - ИКТ Программы воспитания и социализации: Документы сопровождения - портфолио 5-8 классы -резюме выпускника основной школы -«Преемственность 3D» Система оценивания метапредметных результатов (УУД) -критерии оценивания проектной и исследовательской работы -система мониторинга УУД Система оценивания предметных результатов ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел социализация духовно-нравственного и гражданско-правового воспитания Здоровый образ жизни Пояснительная записка / цель, задачи, принципы/ Планируемые результаты портрет выпускника поэтапные результаты освоения ОП (личностные, метапредметные, предметные) Система оценки достижения планируемых результатов Система условий реализации: описание условий реализации ОП: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально- технических, информационно- методических организационная структура ОУ социальные связи Профориентация профилактика

оценка образовательных достижений обучающихся: система оценки; оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования; ориентация оценки на деятельностный подход; комплексный подход к оценке результатов образования; «встроенность» оценивания в образовательный процесс; оценка индивидуального прогресса обучающихся; оценка результатов деятельности образовательных учреждений и педагогических кадров «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа» [сост. Е. С. Савинов].

«Один добытый опыт важнее семи правил мудрости»

Содержит: Пояснительную записку, в содержание которой заложены основные направления и цели оценочной деятельности, сформулированы методологические принципы оценивания результатов. Систему нормативных документов, регламентирующих оценочную деятельность внутри ОУ: - Положение о порядке, формах, методах и критериях проведения промежуточной аттестации учащихся. - Положение о формах, методах и критериях оценивания проектной и исследовательской деятельности учащихся. Документы сопровождения: Индивидуальными документами сопровождения ученика в основной школе являются: - «Дневник Гимназиста» - «Портфолио достижений» - «Образовательное резюме выпускника» Комплект инструментов внутришкольного мониторинга формирования УУД и адаптации при переходе из начальной в основную школу: - «Преемственность 3D»

«Важность» «Адекватность» «Объективность» «Интегрированность» «Открытость» «Простота»

Гимназия 63 МИНИ-ПОРТФОЛИО

Гимназия 63 МИНИ-ПОРТФОЛИО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия 63 Калининского района Санкт-Петербурга

Гимназия 63 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ ВЫПУСКНИКА I. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ ФОРМАТА Word II. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ ФОРМАТА Exel III. РЕЙТИНГО-ПРОФИЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Гимназия Динамика академической успеваемости. 2. Достижения ученика в предметных конкурсах и олимпиадах. 3. Учебно-исследовательская деятельность ученика. 4. Дополнительное образование 5. Универсальные учебные действия 6. Сам о себе. I. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ ФОРМАТА Word

Динамика академической успеваемости. 5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс Средний балл по предметам за год. Средний балл по областям области5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс Гуманитарная (русский язык, литература, история, обществознание, иностранные языки) Техническая (математика, физика, информатика) Естественно-научная ( биология, химия, география, естествознание) Результаты государственной (итоговой) аттестации ЭкзаменыматематикаРусский язык результаты

Достижения ученика в предметных конкурсах и олимпиадах. Участие в предметных олимпиадах Участие в предметных конкурсах предметкласс школа район город участие Призер победа участие призер победа участие призер победа предметкласс школа район город участие Призер победа участие призер победа участие призер победа Участие в международных конкурсах и проектах Название конкурсаЗанятое место в регионе 5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс «Русский медвежонок» «Кенгуру» «Золотое руно» «Английский Бульдог»

Рефераты, доклады, презентации, публичные выступления, творческие работы (публикации, репортажи, выставки и т.д.) Учебно-исследовательская деятельность ученика. КлассВид работыТема

Дополнительное образование ученика класспредметназвание 5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс I.Абонемент Русского музея II.Абонемент Эрмитажа III.Экскурсии Посещение факультативов, спецкурсов Посещение музеев Посещение кружков, секций На базе школыДостиженияВне школы

Метапредметные универсальные учебные действия Метапредметные универсальные учебные действия имеются в начальной степени частично сформированы сформированы полностью 1 Может обрисовать в общих чертах шаги, необходимые для того, чтобы… 2 Умеет находить в тексте (модели, схеме, таблице и т.п.) то, что… 3 Умеет приводить пример того, что (как, где, аналогично тому)… 4 Умеет составлять перечень основных свойств…, характеризующих… с точки зрения… 5 Умеет составлять список понятий, касающихся… 6 Может расположить в определенном порядке… 7 Может выполнять… (эскиз рисунка, схему, график, таблицу, план) и объяснить … 8 Может прокомментировать положение (условие, утверждение) о том, что… 9 Умеет излагать в форме… свое мнение 10 Может подготовить и провести презентацию… 11 Может рассчитать на основании данных … 12 Может раскрыть особенности, связи… 13 Умеет сравнивать … и …, а затем обосновывать… 14 Может провести экспертизу состояния … или анализ (текста, стихотворения, …)… 15 Может предложить способ, позволяющий… 16 Может придумать … ( игру, конкурсы, сценарий…), которая (ый)… 17 Может оценить значимость … для… 18 Умеет высказывать критическое суждение о …

Сочинение - рассуждение на тему: «чему я научился в основной школе? Чему я хочу научиться в старшей школе?» ______________________________________________________________________ Сам о себе (личностные универсальные учебные действия)

Комплект диагностических, контрольно-измерительных материалов включает: комплексную характеристику класса, заполняемую классным руководителем; электронную анкету для родителей учеников 5 класса; диагностический инструментарий психолого-педагогической диагностики формирования ряда аспектов УУД; интегрированные задания по анализу текста, позволяющие оценить ключевые аспекты сформированности УУД, связанные с этим видом учебной деятельности – основным дидактическим ресурсом основной ступени.