« Что за прелесть эти сказки… " Выполнила: Семенова Т.Г. Учитель русского и литературы МОУ «СОШ с.Большая Сакма Краснопартизанского района Саратовской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Advertisements

Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
Какова роль фантазии в различных профессиях? Презентация учеников 5 «Б» класса школы 35 Александровой Кристины, Прохоровой Ольги, Федорова Максима.
Тема учебного проекта: Школа без конфликта Творческое название: «Конфликты – разрушители школьной дисциплины» Автор: Дубенюк Ольга Анатольевна Социальный.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Проект «Биологически активные вещества» Учитель химии Учитель химии МОУ «Бичурга-Баишевская МОУ «Бичурга-Баишевская СОШ» Шемуршинский район,Чувашская Республика.
Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Транксрипт:

« Что за прелесть эти сказки… " Выполнила: Семенова Т.Г. Учитель русского и литературы МОУ «СОШ с.Большая Сакма Краснопартизанского района Саратовской области» МОУ «СОШ с.Большая Сакма Краснопартизанского района Саратовской области»

Как далеко может увести нас наша фантазия? О чем мы мечтаем? О чем мы мечтаем? Какова роль фантазии в науке? Какова роль фантазии в науке? Какова роль фантазии в различных профессиях? Какова роль фантазии в различных профессиях? Почему мы до сих пор читаем сказки? Почему мы до сих пор читаем сказки? Откуда берутся сны? Откуда берутся сны?

Цели проекта обобщить полученные знания по литературе обобщить полученные знания по литературе выяснить, есть ли место фантазии в нашей жизни; выяснить, есть ли место фантазии в нашей жизни; выяснить, насколько сны и страхи человека связаны с его фантазией; выяснить, насколько сны и страхи человека связаны с его фантазией; работать над развитием творческих способностей учеников. работать над развитием творческих способностей учеников. работать над развитием навыков планирования своей деятельности и умения работать в команде; работать над развитием навыков планирования своей деятельности и умения работать в команде;

План проведения проекта: Осознание проблемы Осознание проблемы Работа групп над своими гипотезами: Работа групп над своими гипотезами: Обсуждение результатов, формулирование выводов Обсуждение результатов, формулирование выводов Защита группами результатов исследования Защита группами результатов исследования

Самостоятельные исследования учащихся Интервью «Какова роль фантазии в различных профессиях?» Интервью «Какова роль фантазии в различных профессиях?» Анкета «О чем мы мечтаем?» Анкета «О чем мы мечтаем?» Наблюдения за своими снами и сопоставление их с тем, о чем думали за день. Наблюдения за своими снами и сопоставление их с тем, о чем думали за день. Опрос родных и знакомых «Чего вы боитесь больше всего?» Опрос родных и знакомых «Чего вы боитесь больше всего?»

Опрос «По дороге домой …»

Итоги Как вы видите, большая часть опрошенных считает, что в их профессии фантазия просто необходима. Среди них учитель, музыкальный руководитель, швея, продавец и даже водитель. Как вы видите, большая часть опрошенных считает, что в их профессии фантазия просто необходима. Среди них учитель, музыкальный руководитель, швея, продавец и даже водитель. Но не во всех взрослых профессиях есть место фантазии. Но не во всех взрослых профессиях есть место фантазии. Однако больше половины опрошенных в интервью утверждает: БЕЗ ФАНТАЗИИ НЕЛЬЗЯ! БЕЗ ФАНТАЗИИ НЕЛЬЗЯ!

Ресурсы circ.mgpu.ru circ.mgpu.ru bank.orenipk.ru bank.orenipk.ru Уроки литературы в школе, методический комплект Газета «Литература в школе»